Изобретение относится к горному делу, в частности к устройствам для разгрузки скипа.
Цель изобретения повышение надежности работы скипа.
На чертеже изображено устройство для разгрузки скипа, общий вид.
Устройство содержит закрепленный на кузове 1 затвор 2, шарнирно подвешенный к кузову 1 верхней частью, а нижней размещенный в пазу 3 днища кузова 1. На боковых стенках кузова 1 скипа установлены ку- лисно-рычажные механизмы, в которых двуплечие рычаги 4 концами 5 шарнирно соединены с верхней частью затвора 2 и снабжены на других концах роликами 6, взаимодействующими с упорами 7, расположенными на копре. Кулисы 8 шарнирно соединены с двуплечими рычагами 4 и затвором 2.
Устройство работает следующим образом.
Скип с грузом поднимается по шахтному стволу на поверхность. Войдя в зону разгрузки, ролики 6, расположенные на свободных концах 5 двуплечих рычагов 4, начинают взаимодействовать с закрепленными на копре упорами 7, вытягивая из паза 3 днища кузова 1 затвор 2. При этом затвор 2 поворачивается в сторону разгрузки скипа и открывается.
При переподъеме скипа ролики 6 прокатываются по упорам 7 и затвор 2 остается открытым. После разгрузки скип начинав движение вниз. Ролики 6 выходят из зацепления с упорами 7, затвор 2 под собственным весом поворачивается и затем входит в паз 3 и закрывается.
Формула изобретения Устройство для разгрузки скипа, содержащее закрепленный на кузове затвор с механизмом его открывания, выполненный с возможностью взаимодействия с профильным элементом, смонтированным на копре,
Os
ел
ю ю
VI
о
отличающееся тем, что. с целью повышения надежности работы, механизм открывания затвора выполнен в виде установленных на боковых стенках кузова скипа кулисно-рычажных механизмов, двуплечий рычаг каждого из которых одним концом шарнирно соединен с верхней частью затвора, а свободный конец каждого из указанных рычагов снабжен роликом, при этом кулиса каждого механизма открывания затвора шарнирно соединена с соответствующим ему двуплечим рычагом и затвором, а упомянутый профильный элемент выполнен в виде упора.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Скип | 1988 |
|
SU1604714A1 |
Секторный затвор | 1981 |
|
SU945048A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ И ЗАГРУЗКИ СКИПА | 1992 |
|
RU2025443C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ СКИПА | 1999 |
|
RU2181689C2 |
Привод затвора скипа | 1980 |
|
SU899451A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ СКИПА | 2008 |
|
RU2372272C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ СКИПА | 2006 |
|
RU2312812C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ШИБЕРНОГО ЗАТВОРА СКИПА | 1990 |
|
RU2006439C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ И ЗАГРУЗКИ СКИПА | 1991 |
|
RU2007361C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ СКИПА | 2003 |
|
RU2255892C2 |
Изобретение относится к горному делу. Цель изобретения - повышение надежности в работе. Устройство содержит закрепленный на кузове затвор с механизмом его открывания, выполненным в виде установленных на боковых стенках кузова скипа кулисно-рычажных механизмов, в которых двуплечие рычаги одними концами шар- нирно соединены с верхней частью затвора и снабжены на других концах роликами, взаимодействующими с упорами, расположенными на копре. Кулисы шарнирно соединены с двуплечими рычагами и затвором. 1 ил.
Скип | 1977 |
|
SU768737A1 |
кл, В 66 В 17/08, 1977. |
Авторы
Даты
1991-05-30—Публикация
1989-05-10—Подача