шень б и размещенный в последнем выходной вал 7 с обгонными муфтами 13 и 14, снабженными зубчатыми ьенцами Цилиндр 3 снабжен наружными выступами 15 с зубчатыми рейками 16, при этом выступы 15 выполнены со стороны одного из отверстий 5 симметрично относительно продольной оси вала 7, а зубчатые рейки установлены с возможностью взаимодействия с муфтами 13 и
14 П; и поремтщении цилиндрн 3 относи (вльнс поршне Р гбе муфты 13 м 14 вращэ- ются относит 1ьно вала 7 посредством зацепления зубчатых венцов с речками 1 при этом муфты П и 14 совеошают оращечио в противогазе, юс-вредно взаимодействуя с валом 7, обеспечивая прямолинеиН.юе движение цилиндра 3 на вал 7, постоянно вращается в одном направлении 3 ил
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Поршневая машина | 1989 |
|
SU1728501A1 |
ДВУХТАКТНАЯ ПОРШНЕВАЯ МАШИНА | 2002 |
|
RU2221927C2 |
Силовая установка | 1987 |
|
SU1636576A1 |
Поворотно-подающий механизм стана холодной прокатки труб | 1972 |
|
SU500828A1 |
СИЛОВОЙ ЦИЛИНДР ВЬЮРОВА-БАГЛИКОВА | 1972 |
|
SU419643A1 |
Поршневая машина | 1989 |
|
SU1724897A1 |
МЕХАНИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР | 1971 |
|
SU436335A1 |
Свободно-поршневой двухтактный двигатель внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1726839A1 |
ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ДВИЖЕНИЯ АЛИЕВЫХ | 2007 |
|
RU2349814C1 |
Устройство для отделения листовых заготовок от стопы | 1990 |
|
SU1761359A1 |
Изобретение относится к машиностроению и предназначено для преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное. Цель изобретения - увеличение мощности поршневой машины. Поршневая машина содержит корпус 1. в полости которого с возможностью возвратно-поступательного перемещения установлен цилиндр 2 с овальными отверстиями 5, неподвижный пор31 Ј 26 О ел ю о ю Qs 15 20 29 29 12 Фиг 1
Изобретение относится к машимостро ению, в частности, к поршневым машинам и предназначено для преобразования ьоз- вратно-поступательного движения во вращательное.
Целью изобретения является увеличение мощности поршневой машины
На фиг. 1 представлена машина с частичными вырезами, общий вид, на фиг 2 - то же, продольный разрез; на фиг 3 - разрез А-А на фиг. 2.
Поршневая машина содержит корпус 1, в полости которого с возможностью возвратно поступательного перемещения посредством направляющих гильз 2 установлен цилиндр 3, имеющий крышки 4 н овальные отверстия 5, неподеижныи поршень б, установленный в цилиндре 3, выходной вал 7, размещенный в поршне 6 и связанный с последним посредствен втулок 8, через которые вал 7 проходит свободно, а а корпусе 1 вал 7 установлен с помощью конических подшипников 9, закрыты крышками 10 и сальниками 11, внутренняя полость 12, ограниченная в осевом направлении торцами крышек 4, с торцами поршня б образует две рабочие кчмеры, кроме того, на выходном валу 7 размещены две обгонные муф )Ы 13 и 14 цглиндр 3 снабжен на ружными выступэми 15 с зубчатыми рейками 16, обгонные муфты 13 и 14 снабжены зубчатыми венцами 17 и 18 при этом наружные выступы 15 выполнены со стороны одного из овальных отверстий 5 симметрично относительно продольной оси выходного вала 7, зубчатые рейки 16 установлены между буртами 19 выступов 15 с возможностью взаимодействия с обгонными муфтами 13 и 14 и закреплен через отверстия 20 болтами 21
Сцепление обгонных муфт 13 и 14 с вы ходным валом 7 осуществляется посредст вом роликов 22, взаимодействующих с напрессованной на вал 7 втулкой 23. Муфты 13 и 14 ограничены на валу 7 в осевом направлении упорным подшипником 24 и опорной шайбой 25 Для исключение радиального смещения ч члиндра 3 РОЗГ.тающего при ззаимодейстг. и зубчаты 17 и 13 с зубча1ыми 1Ь и ния трения внутренни 1ючер ностий ивагьных отсерстий 5с валом 7 i раЬсчем режим-1 и области их Р за. мод йствия на Вгзлч устг,- ноьлены подчл-шники 26 для моьгажа когч рых п ь образо JdHu нигки 27 Для угляновки I cr-.rofсснонны К оц поршень
6 кзнявч1 28 дл огоодч эфзоотан мых газов мдшича имеет вы лопные окнл 29 люк для мснг,,-1 обгонных муфт 13 и 14 закрыт крьи :кои 33 HdnpaeT iomno гильзы 2 имеют кру 1
Поршнлан г. зшина раЬсл ет /eflvo
щим оЕ5разом
При перс.ещоьип цилиндра 3 относи тельно гюр .ън 6 )5услоп ,с JHPM раб рабочих камер, jG ьбгоннме 13 v 14
совеошзют ;ние относл1т - льно ход- ного вал 7 вс 1пдоаие за депЛ). ия зу1 ча- 1 ых венцов 17 и 18 oЬ о MI i ч муфт Пи 14с зубчатыми рейками 16 закреппе иыми на выступах 15 цилиндр 3, причем обгонные
муфтч 13 м 4 друг о.носигельно друга ои- вершают вращен /е в противофз е Егли оя- на мс обюнны муфт (чзтри.иег муфта 13 01носигельно вьиодного пала 7 ртщаетс по часовой сгррл с то BTOJ- я муфта 1 Ъ врт
щаегся nt гив часовой cspt-лки T,IVPM o разом, л.обом Направлении движение цилиндра 3 каждая из обгонных муфт 13 и 14 поочередно сцепляется с выходным па лом 7 и тем самым обеспечивает передачу
прямолинейного движения цилиндра 3 на вкходнои вал 6, который совершает воащз те/кпор движение о одном направлении При одна из обгонных работав BXOJ с гую, а адгая обеслечигает передачу
двих.: ия цилиндра 3 на выходной втл 7 При изменении движения циьиндра 3 каж дая из обгонных муфт 13 и 14 г ожим с холостого на ря ю мй и наоборот
Ф о р ,v у п а и с о б о е i Р н и я
Поршневая мг.шича сед ржащп1 кор пус с опальными отверстиями, усТ,э i п 1 НИ1 Й n RI П, . С ОЗ Ч ГСП Ю ПЗ
о ч ) п/чдте/ ыс г эр Jf if .; ыя a i v кн i г м iu .1 |)f ещс ни
М ХО U O 1 ьЭ 1 L. гб|Г)1 НН Ч|
г- у i «МИ Ог/ 141 .134 С Я ТОП Ч-О - I г Ю
. 14 i онич МП j r in ,ипи ;ti ьябжен ta Р ч чыми выг v/n ni речктми
J
1 -
I I
ЕП
/T TT/TT/Z7//////// //,
, пбюнныз иуфть зубчатым венцом, при «том н пужные выступы выполнены со сто DOHti о it oi 1 из овальных отверстий симметрич- о ногчиегьно продольной оси выходного влл- а убчатяе рейки установлены на кон- цл РЬ тупов с возможностью взаимодействия с обгонными муфгями
2 I I
ЕП
Фж2
8
8
2В
ft
J
27
Фиг.З
Поршневая машина Лапидуса | 1979 |
|
SU1038487A1 |
кл | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1991-05-30—Публикация
1988-10-18—Подача