(Л
с
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для выгрузки и рыхления смерзшихся или слежавшихся грузов в полувагонах | 1987 |
|
SU1426915A1 |
Машина для рыхления грузов в транспортных средствах | 1977 |
|
SU655631A1 |
МАШИНА ДЛЯ ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ ИЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 1991 |
|
RU2057700C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫГРУЗКИ СМЕРЗШИХСЯ ГРУЗОВ из ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНОВ | 1972 |
|
SU333114A1 |
КРАН-ПОГРУЗЧИК (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2317248C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫГРУЗКИ ПРИМЕРЗШИХ ИЛИ СЛЕЖАВШИХСЯ СЫПУЧИХ И НЕСЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ ИЗ ВАГОНОВ-САМОСВАЛОВ И ДРУГИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С ОТКРЫВАЮЩИМСЯ БОРТОМ | 1994 |
|
RU2084390C1 |
МАШИНА ДЛЯ РАЗГРУЗКИ СЫПУЧЕГО ГРУЗА ИЗ ПОЛУВАГОНОВ | 2006 |
|
RU2318717C2 |
САМОХОДНЫЙ ПОГРУЗОЧНЫЙ АГРЕГАТ | 1992 |
|
RU2045422C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЫХЛЕНИЯ И РАЗГРУЗКИ СМЕРЗШИХСЯ НАВАЛОЧНЫХ ГРУЗОВ ИЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНОВ | 1996 |
|
RU2116952C1 |
МАШИНА ДЛЯ ВЫГРУЗКИСЫПУЧИХ И МЕЛКОКУСКОВЫХ МАТЕРИАЛОВИЗ ОТКРЫТЫХ СВЕРХУ ЕМКОСТЕЙ | 1971 |
|
SU422673A1 |
Изобретение относится к механизации погрузочно-разгрузочных работ, а именно для рыхления и выгрузки смерзшихся грузов из железнодорожных полувагонов, и позволяет повысить эффективность. Устройство содержит поворотную платформу 1, уста новленную на самоходной тележке 3,- смонтированной на направляющих портала 4. На платформе 1 установлены с возможностью выдвижения и поворота в вертикальной плоскости штанги 6, на свободных концах которых, шарнирно соединенных между собой, шарнирно установлены ковши 13, связанные со штангами шарнирно за крепленными силовыми цилиндрами 11. При раскрытых ковшах производится рыхление груза, а после его захвата силовыми цилиндрами 9 штанги разворачиваются для подъема ковшей из вагона и поворотом платформы 1 ковши выводятся из зоны вагона для выгрузки груза 6 ил.
Изобретение относится к механизации погрузочно-разгрузочных работ, а именно для рыхления и выгрузки смерзшихся грузов из железнодорожных полувагонов.
Цель изобретения - повышение эффективности.
На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сбоку; на фиг. 3 - то же, вид в плане; на фиг. 4 - положение рабочего органа при движении влево; на фиг. 5 - положение рабочего органа при движении вправо; на фиг. 6 - положение рабочего органа в режиме захвата.
Устройство для рыхления и выгрузки грузов из железнодорожных полувагонов содержит поворотную платформу 1, связанную приводом 2 с самоходной тележкой 3, установленной на портале 4. Через узлы 5
продольного перемещения и поворота штанг 6, кронштейны 7 и упоры 8 выполнена шарнирная связь с гидроцилиндрами 9.
На каждой штанге 6 шарнирно установлен посредством дополнительных упороз 10 гидроцилиндр 11,связанный шарниром 12 с ковшом 13. На поворотной платформе 1 установлены кабина 14 оператора, двигатель 15, гидронасос 16, масляный бак 17, шланги 18. На фиг. 2 пунктиром показаны положение поворотной платформы 1 после . поворота относительно вертикальной оси и положение ковша 13 в конце этого поворота. Плоскость, в которой размещаются штанги 6, на фиг. 2 смещена относительно плоскости симметрии полувагона 19. Самоходная тележка 3 установлена с возможностью перемещения по порталу 4 на направляющих 20.
О
ел
4
Ю СО
Устройство работает следующим образом.
Полувагон 19 устанавливают под портал 4 и фиксируют известными способами на рельсовом пути. Оператор перемещает устройство по направляющим 20 портала 4 в зону рыхления и выгрузки смерзшегося или слежавшегося груза. Манипулируя поступлением гидросмеси в гидроцилиндры 9 и 11, он переводит ковш 13 в одно из положений, показанных на фиг. 4-6. В одном случае (фиг. 4 и 5) происходит рыхление материала, в другом (фиг. 6) - его захват. Рабочее положение ковша, показанное на фиг. 6, соответствует грейферному режиму его работы. Для выноса материала за борт полувагона 19 один из штоков гидроцилиндра 9 полностью убирается, а другой выдвигается, с помощью привода 2 поворотная платформа 1 поворачивается на некоторый угол а, штоки гидроцилиндров 10 убираются полностью, ковши 13 раскрываются, и происходит выгрузка материала. Ковш 13 может заполняться материалом и в процессе рыхления. В этом случае также производится грейферная выгрузка. Другой ковш при этом служит рыхлителем.
Формула изобретения
Устройство для рыхления и выгрузки смерзшихся грузов из полувагонов, содержащее установленную на портале с возможностью перемещения приводом в горизонтальной плоскости тележку, на которой смонтированы с возможностью поворота приводом в поперечной вертикальной плоскости и выдвижения по меньшей мере
две штанги, шарниром связанные одними концами с ковшом, отличающееся тем, что. с целью повышения эффективности, оно снабжено дополнительным ковшом, связанным с указанным шарниром, и
им с указанным ковшом образован грейферный захват, причем каждый ковш шарнирно связан с силовым цилиндром, который шэр- нирно закреплен на соответствующей штанге.
rS
Риг.1
/ч
sa
-.
X
r
-+ЭД
О
/
X
/
/
:
х
1
/°
/
N
/
/
Н
С
ЛТ
И
I I I I
t
rva
от
(Л
4k
ю со
/
/
X
с5
Г н
- и
Р
13
ФигЛ
Фиг.5
13
Устройство для выгрузки и рыхления смерзшихся или слежавшихся грузов в полувагонах | 1987 |
|
SU1426915A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1991-06-07—Публикация
1988-06-30—Подача