(Л
ij to
О5 О
сл
J
Изобретение относится к MexaHHsaUtTH выгрузки и рыхления смерзшихся или слежавшихся .насыпных грузов, перевозимых В железнодорожных полувагонах. ( Цель изобретения - повышение произ- водительиости устройства, i На фиг. 1- изображено предлагаемое устройство, общий вид; на.фиг. 2 - то же, йид сбоку; на фиг. 3 - схема движе- -йия ковша (сплошной линией показано на-, Цальное положение при прямом ходе и jjlb6oBOM внедрении, пунктиром - конеч- ЙЬе); на фиг. 4 - ковш, аксонометрия; Устройство содержит размеш,ениые на (амоходной тележке 1 с возможностью пе- {)еме1цеиия по направляющим портала- 2 Две штанги 3 с приводами 4. Штанги Соединены шарниром 5 с ковшом 6, кото- |)ый жестко связан со штоком 7. На Ц1токе 7 размещена скользящая втулка 8, (1ричем втулка 8 через равновеликие жест- звенья 9 шарнирио связана со штан- {ами 3. Устройство работает следующим образом.
Полувагон 10 устанавливают на эстакаг де П. Оператор перемещает устройство по направляющим портала .2 в зону рых- венйя и выгрузки смерзшегося или слежавшегося груза. Выбирают необходимую траекторию движения штанг и включают приводы 4, обеспечивающие поступательное движение штанг. Изменяя направление скорости этого движения, оператор добивается эффективной работы устройства, стараясь максимально сократить время на выполнение холостых заходов ковша.
Сначала происходит заглубление ковша 6 в грунт. Начальными могут быть либо
одно из крайних положений, либо пром жуточное положение -над люками полувагона 10. В первом случае оператор d помощью приводов 4 перемещает штанги,
как это показано на фиг. 3 стрелками А и В. Во втором случае штанги перемещаются по стрелкам С и D.
В результате происходит рыхление с широким захватом грунта или лобовое внедрение с целью выгрузки груза через люки.
В процессе перемещений штанг угол ф между штангами в любой момент времени делится пополам, чему способствует кинематика связи штока 7 через скользящую втулку 8 и равновеликие звенья 9, шарнирно соединенные со штангами и втулкой.
Формула изобретения
Устройство для выгрузки и рыхления смерзшихся или слежавшихся грузов в полувагонах, содержащее установленную на портале с возможностью перемещения тележку, на которой смонтированы с возможностью поворота приводом в поперечной вертикальной плоскости и выдвижения .по меньшей мере две штанги, одна из которых шарнирно связана с ковшом отличающееся тем, что, с целью повышения производительности, вторая штанга и1ариирно связана с указанным ковшом, жестко за- крепленным на Штоке, на котором установлена с возможностью перемещения втулка с поменьшей мере двумя шарнирно закрепленными звеньями, каждое из которых ща(- нирно установлено на штанге иа одинаковом расстоянии от ковша.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для рыхления и выгрузки смерзшихся грузов из полувагонов | 1988 |
|
SU1654193A1 |
Бурорыхлительная машина для рыхления смерзшегося или слежавшегося материала | 1980 |
|
SU880930A1 |
Машина для рыхления грузов в транспортных средствах | 1977 |
|
SU655631A1 |
Устройство для перегрузки грузов из полувагонов | 1988 |
|
SU1664687A1 |
Бурорыхлительная машина | 1978 |
|
SU704870A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫГРУЗКИ СМЕРЗШИХСЯ ГРУЗОВ из ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНОВ | 1972 |
|
SU333114A1 |
Бурорыхлительная установка для рыхления смерзшихся грузов в железнодорожных полувагонах | 1979 |
|
SU929520A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЫХЛЕНИЯ И РАЗГРУЗКИ СМЕРЗШИХСЯ НАВАЛОЧНЫХ ГРУЗОВ ИЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНОВ | 1996 |
|
RU2116952C1 |
Устройство для рыхления груза в вагонах | 1987 |
|
SU1437327A1 |
Способ рыхления смерзшихся илиСлЕжАВшиХСя НАСыпНыХ гРузОВ ВжЕлЕзНОдОРОжНыХ пОлуВАгОНАХ | 1978 |
|
SU796137A1 |
Изобретение относится к механизации выгрузки и рыхления смерзшихся или слежавшихся насыпных грузов, перевозимы; в железнодорожных полувагонах, и позво ляет повысить производительность. Устройст- ,во для выгрузки и рыхления смерзшихся или слежавшихся насыпных грузов в полувагонах содержит установленную на портале самоходную тележку I с двумя приводными штангами 3, связанными шар- нирно с ковшом 6 и двумя звеньями 9, ь оторые шарнирно закреплены на втулке 8, установТтенной с возможностью перемещения на штоке 7, жестко связанном с ковшом. В процессе работы штанги 3, поворачиваясь и перемещаясь, задают траекторию движения ковшу: заглубляя его в груз или перемещая поперек волока для рыхления и выгрузки груза. 4 ил. с &
Фиг.
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫГРУЗКИ СМЕРЗШИХСЯ ГРУЗОВ из ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНОВ | 0 |
|
SU333114A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1988-09-30—Публикация
1987-03-16—Подача