Изобретение относится к механвзадвв рыхпения грузов в железнодорожных полувагонах.
Известна машина дпя рыхления грузов в транспортных стредствах, содержащая портал с подвижной тележкой, ва которой с воеможностью перемещения установлены штанги, одна вертикально, другая наклонно, на нюкннх концах которых шарнирно закреплен ковш проходБого типа l}.
Недостатком этой машины является нвзкая вроизводительаость.
Целыо изобретения является повышение производительности и снижение усилий резания.
Указанная цель достигается тем, что машина снабжена фрезами с цепным пркводом, установлепными на горизонтальвом валу, закрепленном на ковше перед его режушей кромкой.
На фиг. 1 изображена предложенная машина, вид спереди; на фиг. 2 - то же,
ВИД сбоку; на фиг. 3 показан ковш с фрезами.
Машина имеет портал 1, в направля- юших которого пебедкрй 2 перемещается на катках 3 тележка 4 с рабочим органом.
Рабочий орган представляет собой ковш проходного типа, выполненный в виде режушего периметра 5, закрепленного шарнирно ва штангах 6 я 7.
Наклонная штанга 7 перемешается в шарнирно закрепленном на тележке седле 8 и осуществляет поворот ковша в вертикальной плоскости, а вертикально перемешающаяся штанга 6, в жестких
5 опорах 9 и 10, служит опорой ковша, шараирно закрепленного ва одном из ее концов.
Перемещение обеих штанг осуществляется с тюмощью цепной и реечной
0 передачи от приводов 11 и 12. Для ограничения хода штанги на ней устанавлв вается линейка 13, азакмодействуюшая с конечным выключателем 14. На изогнутых стойках режушетх периметра закреплен горизоктапьЕый вал с фрезами 15, щэивопимыми во врашение от привода 16, приводной вал 17 которотхэ установлен соосно с шарттром 18 крепления ковша к вертикальной штанге 6, Устройство работает следующим образом. Полувагон устанавливается под порталом, после чего в кузов полувагона опускается рабочий орган при одновременном движении обеих штанг. После срабатывания конечного выключателя вертикальная штанга останавливается, а шарнир но закреплетгая штанга продолж ет двнжетю .и осуществляет заглублени ковша в груз, .Лри протягивании вагона фрезы раа резают смерзшийся материал, а режущи перимечр производят его отрыв. Такая технология работы обеспечгшает перехо от блокированного реаання к свободном и снижение усилий резания примерно н 20%,, Выгрузка разрушенного смерзше гося груза производится опрокидыванием i емюсти (полувагонов на вагоноопроки дывйтеле, а думпкар - наклоном кузова) ипк с помощью грейферного крана. Формула изобретения Машш1а для рыхления грузов в TpaiEcпортньтх средствах, содержащая портал с подвижной тележкой, на которой с возможностью перемещения установлены штанги, одна вертикалыго, другая наклонно, на нижних концах которых шарн1фно закреплен ковш проходного типа, отличающаяся гем, что, с целью повышения гфоизводителыюсти и снтйкения усилий резания, на ковше перед его режущей кромкой закреплен 1х рнзоктапь-. но располох енный вал с установленньпли на нем фрезами с цепным .ч. Источники информации, принятые во внимание при вкспертизе 1, Авторское свидетелтоство СССР № 333114, кл. В 65 Q 67/26, 20.04,70,
IS
Чиг.д
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для выгрузки и рыхления смерзшихся или слежавшихся грузов в полувагонах | 1987 |
|
SU1426915A1 |
МАШИНА ДЛЯ РАЗГРУЗКИ СЫПУЧЕГО ГРУЗА ИЗ ПОЛУВАГОНОВ | 2006 |
|
RU2318717C2 |
Устройство для рыхления и выгрузки смерзшихся грузов из полувагонов | 1988 |
|
SU1654193A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЫХЛЕНИЯ И РАЗГРУЗКИ СМЕРЗШИХСЯ НАВАЛОЧНЫХ ГРУЗОВ ИЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНОВ | 1996 |
|
RU2116952C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫГРУЗКИ СМЕРЗШИХСЯ ГРУЗОВ из ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНОВ | 1972 |
|
SU333114A1 |
Устройство для рыхления и выгрузки смерзшихся грузов из полувагонов | 1985 |
|
SU1370038A1 |
Устройство для рыхления смерзшихся или слежавшихся насыпных грузов в железнодорожных полувагонах | 1982 |
|
SU1055718A1 |
УСТРОЙСТВО ОЧИСТКИ ПОЛУВАГОНОВ ОТ ОСТАТКОВ РАЗЛИЧНЫХ ГРУЗОВ И СНЕГА | 2022 |
|
RU2797876C1 |
Устройство для рыхления и разгрузки смерзшихся навалочных грузов из железнодорожных полувагонов | 1978 |
|
SU670513A1 |
МАШИНА ДЛЯ ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ ИЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 1991 |
|
RU2057700C1 |
Авторы
Даты
1979-04-05—Публикация
1977-03-14—Подача