Изобретеиие относится к области механизации Выгрузки смерзшихся грузов из железнодорожных полувагонов. Из(Вестны устройства для выгрузки смерзшихся грузов из железнодорожных полувагонов, содержащие продольно перемещающийся и поворотный в вертикальной плоскости рабочий орган. Однако в указанных устройствах траектория рабочего органа такой .машины не позволяет оператору производить выгрузку материала из зоны более двух люков и требует значительных затрат времени на передвижение вагона с помощью .маневрОВОго устройства. Цель изобретения - повышение производительности и сокращение времени разгрузки путем увеличения диапазона работы устройства до четырех люков. Для этого рабочий орган выполнен в виде шарнирпо закрепленных на самоходной тележке, перемеп1ающейся по направляющим портала, соединенных с ковшом двух штанг, причем одна из них соединена с ковшом шарнирно, а другая - жестко. На чертеже показано предлагаемое устройство. Оно состоит из самоходной тележки 1, перемещающейся на катках 2 по натравляющим портала 3. На кронштейнах 4 самоходной тележки / шарнирно крепятся седла 5 и 6, s которых свободно перемещаются штанги 7 и S. На конце штанги / жестко закреплен ковш 9, который, в свою очередь, шарнирио соединен со штангой 8. Штанги 7 и 8 получают возвратно-поступательное движение с помощью канатов через седла и систему обводных и направляющих блоков 10 и // от барабанных лебедок 12 и 13. Устройство работает следующим образом. Полувагон 14 устанавливается в зоне действия устройства для выгрузки смерзшихся грузов. Оператор выбирает необходимую траекторию штанг и разрыхляет материал в кузове полувагона. После выработки первичной воронки в толще смерзшегося груза движением штанг вниз материал продавливается в открытые люки полувагона. Дальнейшая выгрузка осуществляется рыхление.м смерзщегося материала, который высыпается в образовавщиеся отверстия через чтроемы люков. При этом устройство перемеп1ается по напраВляютд.им портала 3 от одной боковой стенки кузова к другой. После выгрузки материала из зоны четырех люков полувагона последний передвигается и осуществляется выгрузка последующих люков. Предмет изобретен т: я Устройство для выгрузки смерзшихся грузов из железнодорожиых полувагонов, содержащее продольно перемещающийся и поворотный
в вертикальной плоскости раоочии орган, отличающееся тем, что, с целью иовышеияя производительности и сокращения времени разгрузки, рабочий орган вьгполиен в виде соединенных с ковшом двух штанг, шарнирно закреиленных на самоходной тележке, иеремешающей€я по направляюшим портала, причем одна из .них соединена с ковшом шарпирно, а другая - жестко.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для выгрузки и рыхления смерзшихся или слежавшихся грузов в полувагонах | 1987 |
|
SU1426915A1 |
Устройство для рыхления и выгрузки смерзшихся грузов из полувагонов | 1988 |
|
SU1654193A1 |
Машина для рыхления грузов в транспортных средствах | 1977 |
|
SU655631A1 |
МАШИНА ДЛЯ ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ ИЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 1991 |
|
RU2057700C1 |
МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ РАЗГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС СЫПУЧИХ И СМЕРЗШИХСЯ МАТЕРИАЛОВ ИЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНОВ | 1992 |
|
RU2010762C1 |
МАШИНА ДЛЯ РАЗГРУЗКИ СЫПУЧЕГО ГРУЗА ИЗ ПОЛУВАГОНОВ | 2006 |
|
RU2318717C2 |
Устройство для рыхления и выгрузки смерзшихся грузов из полувагонов | 1985 |
|
SU1370038A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЫХЛЕНИЯ И РАЗГРУЗКИ СМЕРЗШИХСЯ НАВАЛОЧНЫХ ГРУЗОВ ИЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНОВ | 1996 |
|
RU2116952C1 |
Машина для разгрузки и очистки железнодорожных полувагонов от навалочных грузов | 1989 |
|
SU1703594A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗРЫХЛЕНИЯ СМЕРЗШИХСЯ МАТЕРИАЛОВ | 1966 |
|
SU179220A1 |
12 73
Даты
1972-01-01—Публикация