Изобретение относится к строительству, а именно к дорожному машиностроению, в частности к устройствам, применяемым при ремонте автомобильных дорог.
Цель изобретения - повышение производительности за счет увеличения отбираемой мощности на фрезу.
На фиг.1 изображена машина для вскрытия дорожного покрытия, общий вид; на фиг.2 - то же, вид сверху; на фиг.З - гидравлическая схема привода фрезы и вентилятора калорифера.
Машина для вскрытия дорожного покрытия содержит базовое шасси 1, на кото- ром смонтированы бульдозерное оборудование 2 и навесная система 3, снабженная фрезой 4 с редукторами 5 привода и гидроприводом б. Последний содержит гидромоторы 7 фрезы, насос 8, гидрорасп- ределитель 9, фильтр 10 и бак 11. Гидромоторы 7 соединены напорной линией 12 через гидрораспределитель 9 с насосом 8, а также соединены сливной линией 13 через калорифер 14 и фильтр 10 с баком 11. Маши- на снабжена также вентилятором 15 калорифера .14 и дополнительным нгсосом 16. Вентилятор 15 снабжен гидромотором 17.
Сливная линия 13 гидромоторов 7 фрезы 4 соединена со сливной линией 18гидро- мотора 17 вентилятора 15 до калорифера 14 и фильтра 10. Дополнительный насос 16 соединен с клапаном 19, который соединен со сливной линией 13 гидромоторов 7 и напорной линией 12 насоса 8 фрезы 4 напорной линией 20 после калорифера 14 и фильтра 10.
Напорная линия 20 дополнительного насоса 16 соединена с напорной линией 21 гидромотора 17 вентилятора 15 калорифера 14. Гидромотор 17 соединен параллельно с дополнительным распределителем 22. Сливная линия 13 снабжена обратным клапаном 23, выход которого соединен с баком 11.
Машина для вскрытия дорожного покрытия работает следующим образом.
Фреза 4 находится в транспортном положении при помощи навесной системы 3. Включают насос 8 и крутящий момент пере- дается гидромотором 7, затем через редукторы 5 - фоезе 4. Последняя переводится в рабочее положение, и включается рабочий ход машины. 8 процессе работы рабочая жидкость охлаждается в калорифере 14.
Подпитка гидропривода 6 фрезы 4 осуществляется дополнительным насосом 16, который через дополнительный распределитель 22 направляет поток рабочей жидко- сти через гидромотор 17 вентилятора 15 или в сливную линию 13 гидромоторов 7.
В случае неисправности гидромотора 17 или дополнительного распределителя 22 срабатывает клапан 19, соединяя напорную линию 20 с насосом 8. Обратный клапан 23 сбрасывает излишки рабочей жидкости в бак 11.
По окончании процесса выключается рабочий ход машины, а затем движение фрезы 4. Последняя переводится в транспортное положение.
Формула изобретения
1.Машина для вскрытия дорожного покрытия, включающая базовое шасси, бульдозерное оборудование, навесную систему с редуктором провода фрезы и фрезу с гидроприводом содержащим гидромотор, напорная линия которого связана через гидрораспределитель с насосом, а сливная - через калорифер, фильтр - с баком, отличающаяся тем, что, с целью повышения производительности за счет увеличения отбираемой мощности на фрезу, она снабжена имеющим гидромотор вентилятором калорифера и дополнительным насосом, причем сливная линия гидромотора вентилятора калорифера соединена со сливной линией гидромотора фрезы до калорифера с фильтром, а напорная линия дополнительного насоса - с клапаном, связанным со сливом гидромотора и всасыванием насоса фрезы, после калорифера с фильтром, соединена с напорной линией гидромотора вентилятора калорифера.
2.Машина по п.1,отличающаяся тем, что она снабжена дополнительным распределителем, соединенным параллельно с гидромотором вентилятора калорифера, а на сливной линии гидромотора фрезы установлен обратный клапан, выход которого соединен с баком.
Ј
Г-ГП О
iB СО
I 5
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МАШИНА ДЛЯ ОБРАБОТКИ ПОВЕРХНОСТИ ПОЛОТНА ДОРОГИ | 1996 |
|
RU2110644C1 |
Устройство для фрезерования дорожных покрытий | 1985 |
|
SU1399389A1 |
Гидропривод землеройной машины | 1990 |
|
SU1810444A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ПНЕЙ | 1997 |
|
RU2157618C2 |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА МАШИНЫ С ГИДРОСТАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ | 2013 |
|
RU2529111C1 |
ГИДРОПРИВОД МЕХАНИЗМА ПОВОРОТА СТОЙКИ ОПОРНО-ПОВОРОТНОГО УСТРОЙСТВА КРАНО-МАНИПУЛЯТОРНОЙ УСТАНОВКИ | 2002 |
|
RU2252911C2 |
Землеройная машина | 1979 |
|
SU861510A1 |
Землеройная машина | 1982 |
|
SU1060771A1 |
Гидропривод транспортной машины | 1979 |
|
SU839999A1 |
Гидравлический привод лебедки | 1990 |
|
SU1763350A1 |
Изобретение относится к машинам для вскрытия дорожного покрытия и позволяет повысить производительность за счет увеличения отбираемой мощности на фрезу. Машина для вскрытия дорожного покрытия содержит базовое шасси I, бульдозерное /// W////// ///Л оборудование 2 и навесную систему 3, снабженную фрезой 4 с редукторами 5 и гидроприводом, который содержит гидромотор. Напорная линия гидромотора связана через гидрораспределитель с насосом, а сливная - с баком и соединена с калорифером 14 и фильтром 10. Машина снабжена имеющим гидромотор вентилятором 15 калорифера и дополнительным насосом. Сливная линия гидромотора вентилятора 15 соединена со сливной линией гидромотора фрезы 4 до калорифера 14 и фильтра 10. Напорная линия дополнительного насоса соединена с напорной линией гидромотора вентилятора 15 и снабжена клапаном. Параллельно с гидромотором вентилятора 15 соединен дополнительный распределитель. На сливной линии гидромотора фрезы 4 установлен обратный клапан, соединенный с баком. 1 з.п. ф-лы, 3 ил. Н Ю (Л С О СлЭ J
ФигЗ
Крутильно-намоточный аппарат | 1922 |
|
SU232A1 |
Механическая топочная решетка с наклонными частью подвижными, частью неподвижными колосниковыми элементами | 1917 |
|
SU1988A1 |
Заслонка для русской печи | 1919 |
|
SU145A1 |
Счетный сектор | 1919 |
|
SU107A1 |
Авторы
Даты
1991-06-15—Публикация
1989-05-05—Подача