Машина для вскрытия дорожного покрытия Советский патент 1991 года по МПК E01C23/09 

Описание патента на изобретение SU1656037A1

Изобретение относится к строительству, а именно к дорожному машиностроению, в частности к устройствам, применяемым при ремонте автомобильных дорог.

Цель изобретения - повышение производительности за счет увеличения отбираемой мощности на фрезу.

На фиг.1 изображена машина для вскрытия дорожного покрытия, общий вид; на фиг.2 - то же, вид сверху; на фиг.З - гидравлическая схема привода фрезы и вентилятора калорифера.

Машина для вскрытия дорожного покрытия содержит базовое шасси 1, на кото- ром смонтированы бульдозерное оборудование 2 и навесная система 3, снабженная фрезой 4 с редукторами 5 привода и гидроприводом б. Последний содержит гидромоторы 7 фрезы, насос 8, гидрорасп- ределитель 9, фильтр 10 и бак 11. Гидромоторы 7 соединены напорной линией 12 через гидрораспределитель 9 с насосом 8, а также соединены сливной линией 13 через калорифер 14 и фильтр 10 с баком 11. Маши- на снабжена также вентилятором 15 калорифера .14 и дополнительным нгсосом 16. Вентилятор 15 снабжен гидромотором 17.

Сливная линия 13 гидромоторов 7 фрезы 4 соединена со сливной линией 18гидро- мотора 17 вентилятора 15 до калорифера 14 и фильтра 10. Дополнительный насос 16 соединен с клапаном 19, который соединен со сливной линией 13 гидромоторов 7 и напорной линией 12 насоса 8 фрезы 4 напорной линией 20 после калорифера 14 и фильтра 10.

Напорная линия 20 дополнительного насоса 16 соединена с напорной линией 21 гидромотора 17 вентилятора 15 калорифера 14. Гидромотор 17 соединен параллельно с дополнительным распределителем 22. Сливная линия 13 снабжена обратным клапаном 23, выход которого соединен с баком 11.

Машина для вскрытия дорожного покрытия работает следующим образом.

Фреза 4 находится в транспортном положении при помощи навесной системы 3. Включают насос 8 и крутящий момент пере- дается гидромотором 7, затем через редукторы 5 - фоезе 4. Последняя переводится в рабочее положение, и включается рабочий ход машины. 8 процессе работы рабочая жидкость охлаждается в калорифере 14.

Подпитка гидропривода 6 фрезы 4 осуществляется дополнительным насосом 16, который через дополнительный распределитель 22 направляет поток рабочей жидко- сти через гидромотор 17 вентилятора 15 или в сливную линию 13 гидромоторов 7.

В случае неисправности гидромотора 17 или дополнительного распределителя 22 срабатывает клапан 19, соединяя напорную линию 20 с насосом 8. Обратный клапан 23 сбрасывает излишки рабочей жидкости в бак 11.

По окончании процесса выключается рабочий ход машины, а затем движение фрезы 4. Последняя переводится в транспортное положение.

Формула изобретения

1.Машина для вскрытия дорожного покрытия, включающая базовое шасси, бульдозерное оборудование, навесную систему с редуктором провода фрезы и фрезу с гидроприводом содержащим гидромотор, напорная линия которого связана через гидрораспределитель с насосом, а сливная - через калорифер, фильтр - с баком, отличающаяся тем, что, с целью повышения производительности за счет увеличения отбираемой мощности на фрезу, она снабжена имеющим гидромотор вентилятором калорифера и дополнительным насосом, причем сливная линия гидромотора вентилятора калорифера соединена со сливной линией гидромотора фрезы до калорифера с фильтром, а напорная линия дополнительного насоса - с клапаном, связанным со сливом гидромотора и всасыванием насоса фрезы, после калорифера с фильтром, соединена с напорной линией гидромотора вентилятора калорифера.

2.Машина по п.1,отличающаяся тем, что она снабжена дополнительным распределителем, соединенным параллельно с гидромотором вентилятора калорифера, а на сливной линии гидромотора фрезы установлен обратный клапан, выход которого соединен с баком.

Ј

Г-ГП О

iB СО

I 5

Похожие патенты SU1656037A1

название год авторы номер документа
МАШИНА ДЛЯ ОБРАБОТКИ ПОВЕРХНОСТИ ПОЛОТНА ДОРОГИ 1996
  • Ананьин Б.М.
  • Хазанович М.И.
RU2110644C1
Устройство для фрезерования дорожных покрытий 1985
  • Ермилов Александр Борисович
  • Бараташвили Мераб Павлович
SU1399389A1
Гидропривод землеройной машины 1990
  • Большаков Анатолий Константинович
  • Лизунов Константин Михайлович
  • Магерамов Лютфалий Курбан-Алиевич
  • Ковалев Анатолий Николаевич
SU1810444A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ПНЕЙ 1997
  • Алябьев А.Ф.
  • Сериков Ю.М.
  • Дегтев В.Т.
RU2157618C2
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА МАШИНЫ С ГИДРОСТАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ 2013
  • Коровин Владимир Андреевич
  • Коровин Константин Владимирович
RU2529111C1
ГИДРОПРИВОД МЕХАНИЗМА ПОВОРОТА СТОЙКИ ОПОРНО-ПОВОРОТНОГО УСТРОЙСТВА КРАНО-МАНИПУЛЯТОРНОЙ УСТАНОВКИ 2002
  • Богданов В.О.
  • Ененко А.Ю.
  • Конопкин А.Ф.
  • Лаптев А.В.
  • Мошкин В.С.
  • Мурзин В.К.
  • Неверов А.Г.
  • Оконьский А.Б.
  • Пырьев А.А.
  • Халиулин А.Г.
RU2252911C2
Землеройная машина 1979
  • Лысенко Владимир Сергеевич
  • Домрачев Александр Федорович
  • Крендель Ефим Зейликович
  • Степаненко Владимир Павлович
  • Качуровский Павел Игнатьевич
  • Пузырев Юрий Иванович
  • Хрущев Валерий Николаевич
  • Богданов Сергей Михайлович
SU861510A1
Землеройная машина 1982
  • Степаненко Владимир Павлович
  • Лысенко Владимир Сергеевич
  • Райхман Яков Рувимович
  • Рыбко Александр Владимирович
  • Сагир Петр Иванович
  • Физдель Симон Иосифович
  • Богданов Сергей Михайлович
  • Кудра Степан Ефимович
  • Улицкий Наум Самуилович
  • Дорфман Леонид Волькович
  • Заграничный Семен Срулевич
  • Люблинский Лейба Шимонович
  • Ходорковский Михаил Семенович
SU1060771A1
Гидропривод транспортной машины 1979
  • Додонов Альберт Павлович
  • Чикунов Алексей Михайлович
  • Матвеев Владимир Тарасович
  • Кобзарь Галина Григорьевна
  • Куроедов Анатолий Николаевич
  • Шахов Алексей Дмитриевич
  • Смирнов Олег Аркадьевич
SU839999A1
Гидравлический привод лебедки 1990
  • Грицкевич Вацлав Владимирович
  • Микалуцкий Владимир Кузьмич
  • Поддубко Сергей Николаевич
  • Рожин Владимир Иванович
  • Царев Олег Петрович
SU1763350A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 656 037 A1

Реферат патента 1991 года Машина для вскрытия дорожного покрытия

Изобретение относится к машинам для вскрытия дорожного покрытия и позволяет повысить производительность за счет увеличения отбираемой мощности на фрезу. Машина для вскрытия дорожного покрытия содержит базовое шасси I, бульдозерное /// W////// ///Л оборудование 2 и навесную систему 3, снабженную фрезой 4 с редукторами 5 и гидроприводом, который содержит гидромотор. Напорная линия гидромотора связана через гидрораспределитель с насосом, а сливная - с баком и соединена с калорифером 14 и фильтром 10. Машина снабжена имеющим гидромотор вентилятором 15 калорифера и дополнительным насосом. Сливная линия гидромотора вентилятора 15 соединена со сливной линией гидромотора фрезы 4 до калорифера 14 и фильтра 10. Напорная линия дополнительного насоса соединена с напорной линией гидромотора вентилятора 15 и снабжена клапаном. Параллельно с гидромотором вентилятора 15 соединен дополнительный распределитель. На сливной линии гидромотора фрезы 4 установлен обратный клапан, соединенный с баком. 1 з.п. ф-лы, 3 ил. Н Ю (Л С О СлЭ J

Формула изобретения SU 1 656 037 A1

ФигЗ

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1656037A1

Крутильно-намоточный аппарат 1922
  • Лебедев Н.Н.
SU232A1
Механическая топочная решетка с наклонными частью подвижными, частью неподвижными колосниковыми элементами 1917
  • Р.К. Каблиц
SU1988A1
Заслонка для русской печи 1919
  • Брандт П.А.
SU145A1
Счетный сектор 1919
  • Ривош О.А.
SU107A1

SU 1 656 037 A1

Авторы

Сыромолотов Валентин Нестерович

Эпштейн Владимир Яковлевич

Норкин Яков Ефимович

Красников Аркадий Борисович

Уткин Владимир Иванович

Боголепов Александр Борисович

Даты

1991-06-15Публикация

1989-05-05Подача