Применением предлагаемого приспособления в ленточных и банкаброшных машинах предполагается предохранять от поломки шестерни и червяки при заедании гребней путем выключения только одной головки, соответствующей не работающему гребню с тем, чтобы способствовать повышению производительности машины и уменьшению угара. Для указанной цели с гребневым валом посредством шпилек соединяются соответствующие числу головок машины втулки, скрепленные помощью трубок с коническими колесами, передающими при нормальной работе вращение червякам и головкам; в случае заедания какого-либо гребня увеличивающееся усилие, необходимое для поворота червяков соответствующей головки, передается на шпильку и срезает последнюю, вследствие чего неисправная головка выключается из работы.
На чертеже изображен вид спереди предлагаемого приспособления с частичным разрезом.
С гребневым валом В машины, посредством проволочных шпилек g, соединяются втулки Q, к концам которых на шурупах а и а1 прикрепляются трубки Р и С, связанные посредством шурупов h и h1, со ступицами, свободно насаженных на вал конических колес N и N1. При нормальной работе машины вращение вала передается через втулку Q и трубки Р и С коническим колесам N и N1, вращающим в свою очередь червячные валики с шестернями К, K1 и подушками t, t1 и червяки А, А1 головок машины. При заедании гребней усилие, необходимое для вращения головки, передается на шпильку g и срезает последнюю, разъединяя втулку Q с валом, вследствие чего происходит останов неисправной головки.
Приспособление к ленточным и банкаброшным машинам льнопрядильного производства для предохранения от поломки шестеренок и червяков при заедании гребней и для выключения при этом только одной головки, характеризующееся тем, что гребенный вал снабжен скрепленными со ступицами конических колес при посредстве трубок Р и С втулками Q, число которых соответствует числу головок машины, каковые втулки Q при нормальной работе машины соединены помощью шпилек g с гребенным валом и освобождаются от него при срезании шпилек g вследствие увеличения усилия, потребного для поворота червяков той или иной головки машины.
Авторы
Даты
1930-08-31—Публикация
1929-04-09—Подача