название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ПРИРАБОТКИ ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1999 |
|
RU2157515C1 |
СПОСОБ ОБКАТКИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2000 |
|
RU2183756C2 |
СТЕНД ДЛЯ ПРИРАБОТКИ И ИСПЫТАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2003 |
|
RU2256896C2 |
Устройство автоматического управления двигателем в процессе его обкатки | 1991 |
|
SU1813897A1 |
СТЕНД ДЛЯ ПРИРАБОТКИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2027982C1 |
Устройство для управления режимами приработки и диагностирования дизеля | 1988 |
|
SU1562727A1 |
Способ приработки двигателя внутреннего сгорания и устройство для его осуществления | 1987 |
|
SU1451582A1 |
Способ обкатки двигателя внутреннего сгорания и устройство для его осуществления | 1981 |
|
SU981651A1 |
Стенд для обкатки двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1275254A1 |
Стенд для приработки двигателя внутреннего сгорания | 1991 |
|
SU1778604A1 |
Изобретение относится к двигателест- роению, а именно к испытаниям и обкатке двигателей внутреннего сгорания, и позволяет повысить качество приработки и оптимизировать процесс обкатки двигателя. Устройство содержит электромагниты 1 и 5, пружины 3 и 7, упоры 2 и 4, рычаг 6 привода подачи топлива, датчик 9 частоты вращения коленчатого вала, три компаратора, дифференциатор 10, триггер 14, формирователь 15, устройство 16 хранения и выборки, перемножающее устройство 17, усилитель 18 разности, интегратор 19, усилители 20, 21 и задатчик 22. Роль нагрузочного устройства выполняет маховик двигателя. По мере приработки двигателя автоматически увеличиваются1 интенсивность разгона и максимальная частота вращения, до которой производится разгон двигателя. 1 ил.
Приспособление для уменьшения дымовой тяги паровоза | 1920 |
|
SU270A1 |
Кузнечная нефтяная печь с форсункой | 1917 |
|
SU1987A1 |
Авторы
Даты
1991-06-23—Публикация
1989-04-11—Подача