Головка цилиндра двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1991 года по МПК F02F1/32 

Описание патента на изобретение SU1657707A1

СО С

Похожие патенты SU1657707A1

название год авторы номер документа
Устройство для охлаждения жидкости 1987
  • Прокопов Олег Иванович
  • Кутдусов Наиль Якупович
SU1535481A1
Устройство для термообработки движущегося химического волокна 1988
  • Голуб Владимир Маркович
  • Чаплинский Станислав Иванович
  • Горелая Лилия Прохоровна
  • Шаблюк Людмила Васильевна
SU1627606A1
Устройство гидродинамического рассеивания пыли в атмосфере 1989
  • Беспалов Вадим Игоревич
  • Клойзнер Владислав Хананович
SU1687313A1
Головка цилиндра 1985
  • Моисеенко Михаил Анатольевич
  • Воробьев Виктор Иванович
  • Моисеенко Любовь Владимировна
  • Воробьева Надежда Петровна
SU1288327A1
Насадка для тепломассообменных аппаратов 1988
  • Гвоздарев Владимир Григорьевич
  • Кашникова Зоя Васильевна
  • Самойлик Людмила Васильевна
  • Голубев Борис Семенович
SU1627229A1
Вихревой вертикальный кожухотрубчатый теплообменник 1985
  • Артамонов Николай Алексеевич
  • Шатов Александр Алексеевич
  • Малахов Анатолий Николаевич
  • Камалиев Зуфар Гималетдинович
SU1302124A1
ТЕПЛОГЕНЕРАТОР ДЛЯ НАГРЕВАНИЯ ЖИДКОСТИ 2005
  • Левшаков Алексей Михайлович
RU2298741C1
Теплообменник-дегазатор 1986
  • Ромм Федор Александрович
  • Трусов Виктор Петрович
  • Шабанов Алексей Петрович
SU1348621A1
Криораспылитель 1990
  • Муринец-Маркевич Борис Николаевич
  • Никитин Валерьян Алексеевич
  • Красников Анатолий Романович
  • Куцевляк Валентина Федоровна
  • Носов Мартин Ермилович
  • Шнее Сергей Николаевич
  • Божко Капитолина Васильевна
  • Березуцкая Валентина Егоровна
SU1694123A1
Устройство для транспортирования изделий 1988
  • Ушаров Герман Георгиевич
  • Пургин Валерий Павлович
SU1627470A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 657 707 A1

Реферат патента 1991 года Головка цилиндра двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигать к троению и пошмяет повысить интенсив ность охтажтения теп юнапряженных юн гоювки ци титров за счет того что в по тоети осаждения раепоюжены снабжен пые насадками кана 1Ы охтаж гения райю юженные оппозигно и соосно при этом рас стояние меж тл торцами паса ков сое гав я. г не ботее 4 х диаметров отверстия насагков а расстояние от насадов ю ох таж ыемои поверхности 01HCBOIо тнитиа гоюнки civ dB 1нет не бот 2 5 гиаметра огверетич ia i а 1ка чг оПеч печивап тангенииа ью i pa ч к ч н ю с rpv ю ох мж i Jioi u и к и i при встречном u l A ии стрхи /кн кк и и i н u a IKOH к in i юн 2 i i

Формула изобретения SU 1 657 707 A1

Изобретение относится к машиноетрое нию в частности касается готовок нигин i pod форсированных поршневых твигатекч1 внхтреннего горания с жи костной снеге мои о х т а ж де н и я

Не гью изобретения яв гнется повышение интенсивности ох ia/к гения наибо iee теп ю гаП|1яженны юн готовки иитингров пя снижения температ рных гра центов и ве Minium ei термической прочности

На фиг 1 приветен разрез гоювки ци шифон в п гоекости пара i ie гьнои огневому гнипи нгг)ц оеси насадов ltd фш 2 ci 4iнис А на фит I

строиегво югпвки пи гин гров л г ге ю гоювки 1 с от невым днищем 2 потони охтажкчия 3 на i огневым шипим отве;к гия 4 и 5 по г HIP екные к гапаны и выгпекные кыпаны огн(,чп я6 тяфор яки ьоепеж ные бо гты 7 oTBtpiTue 8 пя вхо ja ox id ы тс m отверстия () и 10 пя (тановки гехш

101 пае них пробок иг JB 11 о i

отверстие 12 Т.1Я о мж гения i гак i i pii и отверстие I 3 по кретч/нньи о i ь

При работе шш пе тя чхыжпю ,лч житмкть гот,вогигся в о ювь ре веретия 8 ш рхбаптки пи н , i,a и и (С 4i ре з Hdcdiku 11 cTdHOBTt нньи i ,чм or к|нтся 10 поетмгает в поюеть о ч 1аж ч мня 3 Наса гкн И формирмот встречные к торые при со гарении июг ст))ю m DTK н птк к ох таж гаемои повер юе г и В обтаои ео гарении к нтные п 1Ьсации еин ваюпя и достигают гаксим ма в направтеннои норма тьтк к пот рхнос ги ох таждения В UUIHOM i час имеет место встречное течение т, противо по южных потоков ш внеп 4irx наеааков и как ететлтрие этого - встречное течешч

жи гкости норма ibnc1 ь пв мчоети i таж гения обра ичвавин тк к к реп тьт е встречи дара , вы екающих

О5

сл J J

из попарно расположенных напротив друг друга насадков.

Положительный эффект, заключающийся в увеличении интенсивности теплоотвода от теплонапряженной зоны огневого днища в районе взаимодействия струйного потока, образованного при соударении встречных струй, достигается вследствие высоких турбулентности и энергии потока, полученных в случае совпадения осей насадков одинас одной или более парами оппозитно расположенных каналов, снабженных насадками для подвода охлаждающей жидкости, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности головки двигателя путем снижения температурных градиентов, насадки каналов имеют равные диаметры отверстий для прохода охлаждающей жидкости, оси которых попарно совпадают, при этом расстояние между торцами насадков составляет

ковых диаметров d(), формирующих встреч-Ю не более четырех диаметров отверстия наные струи и соблюдении соотношений // садка, а расстояние от оси насадков до по ;4doXi.2,5rf(i.верхности охлаждения огневого днища гоФормула изобретенияловки не более 2,5 диаметра отверстия наГоловка цилиндра двигателя внутреннегосадка, сгорания, содержащая полость охлаждения

72

10

с одной или более парами оппозитно расположенных каналов, снабженных насадками для подвода охлаждающей жидкости, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности головки двигателя путем снижения температурных градиентов, насадки каналов имеют равные диаметры отверстий для прохода охлаждающей жидкости, оси которых попарно совпадают, при этом расстояние между торцами насадков составляет

не более четырех диаметров отверстия на11

10

Фиг 1

Фие.2

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1657707A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 657 707 A1

Авторы

Новенников Алексей Леонидович

Богачук Виктор Никодимович

Веригин Иван Степанович

Даты

1991-06-23Публикация

1988-05-20Подача