СО С
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для охлаждения жидкости | 1987 |
|
SU1535481A1 |
Устройство для термообработки движущегося химического волокна | 1988 |
|
SU1627606A1 |
Устройство гидродинамического рассеивания пыли в атмосфере | 1989 |
|
SU1687313A1 |
Головка цилиндра | 1985 |
|
SU1288327A1 |
Насадка для тепломассообменных аппаратов | 1988 |
|
SU1627229A1 |
Вихревой вертикальный кожухотрубчатый теплообменник | 1985 |
|
SU1302124A1 |
ТЕПЛОГЕНЕРАТОР ДЛЯ НАГРЕВАНИЯ ЖИДКОСТИ | 2005 |
|
RU2298741C1 |
Теплообменник-дегазатор | 1986 |
|
SU1348621A1 |
Криораспылитель | 1990 |
|
SU1694123A1 |
Устройство для транспортирования изделий | 1988 |
|
SU1627470A1 |
Изобретение относится к двигать к троению и пошмяет повысить интенсив ность охтажтения теп юнапряженных юн гоювки ци титров за счет того что в по тоети осаждения раепоюжены снабжен пые насадками кана 1Ы охтаж гения райю юженные оппозигно и соосно при этом рас стояние меж тл торцами паса ков сое гав я. г не ботее 4 х диаметров отверстия насагков а расстояние от насадов ю ох таж ыемои поверхности 01HCBOIо тнитиа гоюнки civ dB 1нет не бот 2 5 гиаметра огверетич ia i а 1ка чг оПеч печивап тангенииа ью i pa ч к ч н ю с rpv ю ох мж i Jioi u и к и i при встречном u l A ии стрхи /кн кк и и i н u a IKOH к in i юн 2 i i
Изобретение относится к машиноетрое нию в частности касается готовок нигин i pod форсированных поршневых твигатекч1 внхтреннего горания с жи костной снеге мои о х т а ж де н и я
Не гью изобретения яв гнется повышение интенсивности ох ia/к гения наибо iee теп ю гаП|1яженны юн готовки иитингров пя снижения температ рных гра центов и ве Minium ei термической прочности
На фиг 1 приветен разрез гоювки ци шифон в п гоекости пара i ie гьнои огневому гнипи нгг)ц оеси насадов ltd фш 2 ci 4iнис А на фит I
строиегво югпвки пи гин гров л г ге ю гоювки 1 с от невым днищем 2 потони охтажкчия 3 на i огневым шипим отве;к гия 4 и 5 по г HIP екные к гапаны и выгпекные кыпаны огн(,чп я6 тяфор яки ьоепеж ные бо гты 7 oTBtpiTue 8 пя вхо ja ox id ы тс m отверстия () и 10 пя (тановки гехш
101 пае них пробок иг JB 11 о i
отверстие 12 Т.1Я о мж гения i гак i i pii и отверстие I 3 по кретч/нньи о i ь
При работе шш пе тя чхыжпю ,лч житмкть гот,вогигся в о ювь ре веретия 8 ш рхбаптки пи н , i,a и и (С 4i ре з Hdcdiku 11 cTdHOBTt нньи i ,чм or к|нтся 10 поетмгает в поюеть о ч 1аж ч мня 3 Наса гкн И формирмот встречные к торые при со гарении июг ст))ю m DTK н птк к ох таж гаемои повер юе г и В обтаои ео гарении к нтные п 1Ьсации еин ваюпя и достигают гаксим ма в направтеннои норма тьтк к пот рхнос ги ох таждения В UUIHOM i час имеет место встречное течение т, противо по южных потоков ш внеп 4irx наеааков и как ететлтрие этого - встречное течешч
жи гкости норма ibnc1 ь пв мчоети i таж гения обра ичвавин тк к к реп тьт е встречи дара , вы екающих
О5
сл J J
из попарно расположенных напротив друг друга насадков.
Положительный эффект, заключающийся в увеличении интенсивности теплоотвода от теплонапряженной зоны огневого днища в районе взаимодействия струйного потока, образованного при соударении встречных струй, достигается вследствие высоких турбулентности и энергии потока, полученных в случае совпадения осей насадков одинас одной или более парами оппозитно расположенных каналов, снабженных насадками для подвода охлаждающей жидкости, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности головки двигателя путем снижения температурных градиентов, насадки каналов имеют равные диаметры отверстий для прохода охлаждающей жидкости, оси которых попарно совпадают, при этом расстояние между торцами насадков составляет
ковых диаметров d(), формирующих встреч-Ю не более четырех диаметров отверстия наные струи и соблюдении соотношений // садка, а расстояние от оси насадков до по ;4doXi.2,5rf(i.верхности охлаждения огневого днища гоФормула изобретенияловки не более 2,5 диаметра отверстия наГоловка цилиндра двигателя внутреннегосадка, сгорания, содержащая полость охлаждения
72
10
с одной или более парами оппозитно расположенных каналов, снабженных насадками для подвода охлаждающей жидкости, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности головки двигателя путем снижения температурных градиентов, насадки каналов имеют равные диаметры отверстий для прохода охлаждающей жидкости, оси которых попарно совпадают, при этом расстояние между торцами насадков составляет
не более четырех диаметров отверстия на11
10
Фиг 1
Фие.2
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1991-06-23—Публикация
1988-05-20—Подача