создают нормированное усилие. С помощью механизма 24 нагружения создают заданную нагрузку, соответствующую нагрузке на переднюю подвеску автомобиля, С помощью механизма 25 подъема балки 17 и съемного уровня 27 устанавливают прибор 7 на нуль. С помощью угломера 15 и уровня
16 фиксируют угол поперечного наклона и сравнивают его с показанием прибора 7. Поворачивают втулку 10 на 90° в обе стороны и фиксируют угол продольного наклона, Сравнивают зафиксированные значения углов с показаниями прибора 7 и судят о точности его показаний 1 ил
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ | 2011 |
|
RU2466033C1 |
КОЛЕСНАЯ БРОНЕМАШИНА | 2005 |
|
RU2314478C2 |
СТЕНД ДЛЯ МОНТАЖА И ДЕМОНТАЖА ШИНЫ КОЛЕСА БОЛЬШЕГРУЗНОГО АВТОМОБИЛЯ И ПОДВЕСКА ДЛЯ ЗАХВАТА КОЛЕСА | 2007 |
|
RU2340465C1 |
ВОЕННАЯ ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА | 2007 |
|
RU2404400C2 |
ПОДВЕСНАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ТРУБЕЦКОГО | 2020 |
|
RU2749467C1 |
ОПОРНО-ПОВОРОТНОЕ УСТРОЙСТВО ГИДРОМАНИПУЛЯТОРА | 1998 |
|
RU2157787C2 |
Стенд для определения углов установки управляемых колес транспортного средства | 1988 |
|
SU1654715A1 |
МОБИЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ДИАГНОСТИКИ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ | 2007 |
|
RU2371340C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ГЕОМЕТРИИ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ | 1993 |
|
RU2082074C1 |
КРАНОМАНИПУЛЯТОРНАЯ УСТАНОВКА | 1999 |
|
RU2167803C2 |
Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для измерения углов установки колес автомобиля и контроля измерительных средств, проверяющих установку колес. Целью изобретения является расширение функциональных возможностей за счет создания силового замыкания, имитирующего переднюю подвеску автомобиля, и аттестации контролируемых угломерных приборов. При измерении на колесе 1 закрепляют контролируемый угломерный прибор 7, съемный уровень 27, угломер 15 и уровень 16. С помощью пружины 22 между рычагами 11 и 12 создают нормированное усилие. С помощью механизма 24 нагружения создают заданную нагрузку, соответствующую нагрузке на переднюю подвеску автомобиля. С помощью механизма 25 подъема балки 17 и съемного уровня 27 устанавливают прибор 7 на нуль. С помощью угломера 15 и уровня 16 фиксируют угол поперечного наклона и сравнивают его с показанием прибора 7. Поворачивают втулку 10 на 90° в обе стороны и фиксируют угол продольного наклона. Сравнивают зафиксированные значения углов с показаниями прибора 7 и судят о точности его показаний. 1 ил.
Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для измерения углов установки колес автомобиля и контроля измерительных средств, проверяющих установку колес,
Цель изобретения - расширение функциональных возможностей.
На чертеже показана схема стенда для измерения углов установки колес автомобиля.
Стенд содержит закрепляемые на колесе 1 равномерно расположенные по окружности регулируемые по высоте стойки 2-4, закрепленный на них столик 5 с установленным валиком 6 в его центральной части для крепления на нем контролируемого угломерного прибора 7, закрепляемый на поворотном кулаке 8 опорный вал 9 с втулкой 10, закрепленные на валу 9 рычаги 11 и 12, закрепленный на втулке 10 П-образный раз- жимной столик 13 с дополнительным валиком 14, закрепленный на валике 14 угломер 15 с уровнем 16, шарнирно связанную с рычагами 11 и 12 балку 17сопорами 18и 19, размещенную в опорах 18 и 19 штангу 20, один конец которой жестко связан посредством П-образного рычага 21 с рычагом 12, пружину 22, механизм 23 сжатия пружины 22, механизм 24 нагружения, механизм 25 подъема, плиту 26 и съемный уровень 27.
Стенд работает следующим образом.
С помощью механизма 24 прикладывают нагрузку к балке 17 и поддомкрачивают колесо 1. Закрепляют на колесе 1 стойки 2-4 со столиком 5 и валиком 6, закрепляют на валу 6 контролируемый угломерный прибор 7 и совмещают ось валика 6 с осью колеса 1. Опускают колесо 1 до контакта с плитой 26 и с помощью механизма 25 подъема и съемного уровня 27 устанавливают прибор 7 в исходное состояние, при котором отсчет- ные показатели установлены на ноль отсчета. С помощью угломера 15 и уровня 16 снимают показание поперечного наклона оси шкворня колеса 1 и сравнивают его с показанием прибора 7, Затем последовательно поворачивают втулку 10 на 90° в обе
стороны и снимают показания продольного наклона оси шкворня колеса 1. Сравнивая показания прибора 7 и угломера 15, судят о правильности показаний на приборе 7 при контроле продольного и поперечного наклона оси шкворня колеса 1. С помощью уровня 27 оценивают правильность показаний прибора 7 при контроле углов развала. С помощью пружины 22 между рычагами 11 и 12 создается усилие, равное усилию, создаваемому в реальном автомобиле, а с помощью механизма 24 нагружения создается нагрузка, соответствующая нагрузке на переднюю подвеску автомобиля.
Формула изобретения Стенд для измерения углов установки колес автомобиля, содержащий закрепляемые на колесе равномерно расположенные по окружности регулируемые по высоте стойки, закрепленный на них столик с установленным валиком в его центральной части, установленный на валу угломерный прибор и два рычага, отличающийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, он снабжен закрепляемым на колесе опорным валом, концы которого жестко связаны с одноименными концами рычагов, установленной на валу втулкой, закрепленным на ней П-образным разжимным столиком, дополнительным валиком, закрепленным в центральной части Столика соосно с установочным валиком, закрепленным на дополнительном валике угломером с уровнем, шарнирно связанной с другими концами рычагов балкой, соосно закрепленными на балке опорами, размещенной в опорах штангой, один конец которой жестко связан с одним из рычагов, установленной на штанге между опорами пружиной, размещенным на другом конце штанги между опорой и пружиной механизмом сжатия пружины, механизмами нагружения и подъема балки, связанными с одним из ее концов, и плитой, рабочая поверхность которой параллельна оси установочного и дополнительного валиков и предназначена для крепления механизмов нагружения и подъема.
ЁСЕСОгОЗНЛЯ mmm-^ij^^icm | 0 |
|
SU370459A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Кинематографический аппарат | 1923 |
|
SU1970A1 |
Авторы
Даты
1991-07-15—Публикация
1989-01-02—Подача