Изобретение относится к торфяным машинам, а более конкретно - к рабочему ор- гану погрузчика торфа и других аналогичных сыпучих материалов.
Цель изобретения - повышение надежности и снижение энергоемкости, а также исключение попадания в метатель посторонних включений,
На фиг.1 изображен погрузчик с рабочим органом, чид спереди; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1; на фиг.З - узел i на фиг.2; на фиг. 4 - схема питателя; на фиг,5 - узел II на фиг.4; на фиг.6 - вид Б на фиг.1,
Рабочий орган погрузчика торфа содержит корпус 1, в котором размещен винтовой питатель 2 с встречным направлением навивки лопастей 3 и имеется центральное загрузочное окно 4, соединенное с роторным метателем (не показан). Над метателем установлен направляющий желоб 5 с разгрузочным патрубком 6. Лопасти 3 закреплены на валу 7 при помощи стержней 8 и соединены между собой посредством режущих колец 9, например, зубчатых, которые установлены с шагом, уменьшающимся в направлении от торцов корпуса 1 к центральному загрузочному окну 4.
Для обеспечения направленной подачи материала к загрузочному окну 4 напротив последнего установлен диск 10, снабженный режущими элементами.
Перед рабочими поверхностями 11 лопастей 3 каждое кольцо 9 имеет дугообразные вырезы 12, задние кромки которых соединены с нерабочими поверхностями 13 лопастей 3 (фиг.4).
Лопасти 3 винтового питателя 2 могут быть выполнены с гладкой поверхностью или иметь выступающие режущие элементы.
Рабочий орган погрузчика торфа работает следующим образом.
При погрузке слежавшегося или смерзшегося торфа из навалов или штабелей торфа режущие кольца 9, выступающие над лопастями винтового питателя 2, внедряясь
в навал, разрезают его на участки. Винтовые лопасти 3 срезают на глубину подачи рабочего органа разрушенный поверхностный слой разрабатываемого навала торфа,
затрачивая на это меньше энергии, чем на разработку слоя ненарушенной структуры. Наличие дугообразных вырезов 12 на кольцах 9 обеспечивает беспрепятственное транспортирование торфа по рабочим поверхностям 11 лопастей 3. Крепление лопастей 3 в вырезах 12 обеспечивает более надежное их соединение.
Формула изобретения
1.Рабочий орган погрузчика торфа, включающий размещенный в корпусе с центральным загрузочным окном ленточный винтовой питатель с встречной навивкой лопастей, закрепленные сзади загрузочного окна роторный метатель с направляющим
желобом и разгрузочным патрубком и привод, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности и снижения энергоёмкости, он снабжен охватывающими лопастями режущими кольцами, при этом перед
рабочими поверхностями лопастей каждое режущее кольцо со стороны меньшего диаметра имеет дугообразные вырезы, задние кромки которых соединены с нерабочими поверхностями лопастей, внутренний диаметр которых равен или больше внутреннего диаметра режущего кольца.
2.Рабочий орган по п,1, о т л и ч а ю- щ и и с я тем, что, с целью исключения
попадания в метатель посторонних включений, режущие кольца расположены с шагом, уменьшающимся в направлении загрузочного окна.
3.Рабочий орган по п. 1, о т л и ч а ю- щ и и с я тем, что для подачи материала к
загрузочному окну напротив последнего питатель имеет диск с режущими элементами.
4.Рабочий орган по п.1, отличающийся тем, что наружные кромки лопа5 стей ленточного винтового питателя имеют выступающие режущие элементы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РАБОЧИЙ ОРГАН РОТОРНОГО СНЕГООЧИСТИТЕЛЯ | 1993 |
|
RU2089703C1 |
РАБОЧИЙ ОРГАН РОТОРНОГО СНЕГООЧИСТИТЕЛЯ | 1993 |
|
RU2068044C1 |
Пневматический винтовой питатель | 1990 |
|
SU1766797A1 |
Способ изготовления фрикционных материалов на основе железа | 1990 |
|
SU1766627A1 |
Устройство для сбора фрезерногоТОРфА из РАССТилА | 1978 |
|
SU840368A1 |
Заборный орган погрузчика | 1990 |
|
SU1727609A1 |
Рабочий орган снегоочистителя | 1988 |
|
SU1560673A1 |
Торфоуборочная машина | 1989 |
|
SU1687787A1 |
Рабочий орган роторного снегоочистителя | 1983 |
|
SU1147811A1 |
Рабочий орган торфоуборочной машины | 1988 |
|
SU1562456A1 |
Изобретение относится к торфяным машинам. Цель - повышение надежности и снижение энергоемкости. Рабочий орган включает корпус 1, винтовой питатель 2 со встречным направлением лопастей 3, желоб 5 с патрубками 6. Лопасти 3 закреплены на валу 7 стержнями 8 и охвачены кольцами 9, расположенными с шагом, уменьшающимся к окну 4. По оси окна 4 расположен диск с режущими элементами. Перед рабочими поверхностями лопастей 3 каждое кольцо 9 имеет со стороны меньшего диаметра дугообразные вырезы, задние кромки которых соединены с нерабочими поверхностями лопастей 3. При работе торф разрезают кольцами 9 и лопастями 3 подают к окну 4, через которое он выбрасывается в отвал или транспорт. Наличие дугообразных вырезов на кольцах 9 обеспечивает беспрепятственное транспортирование торфа по рабочим поверхностям лопастей 3. Крепление лопастей 3 в вырезах обеспечивает более надежное их соединение. 3 з.п.ф-лы, 6 ил.
7
Повернуто
7J Z
13
Фиг. Ч
Фиг. 6
Ефимов Г.П | |||
Погрузчики | |||
М.: Транспорт, 1989, с | |||
Приспособление для останова мюля Dobson аnd Barlow при отработке съема | 1919 |
|
SU108A1 |
Кипятильник для воды | 1921 |
|
SU5A1 |
Торфяная промышленность | |||
Экспресс- информация ЦБНТИ Министерства топливной промышленности РСФСР | |||
Механическая топочная решетка с наклонными частью подвижными, частью неподвижными колосниковыми элементами | 1917 |
|
SU1988A1 |
Топка с несколькими решетками для твердого топлива | 1918 |
|
SU8A1 |
Способ гальванического снятия позолоты с серебряных изделий без заметного изменения их формы | 1923 |
|
SU12A1 |
Насос | 1917 |
|
SU13A1 |
Авторы
Даты
1991-07-30—Публикация
1989-04-24—Подача