В известных железнодорожных снегоочистительных машинах применяются щеточные рабочие органы, включающие приводимый во вращение барабан, на котором жестко закреплены отдельные тросовые пряди, и кожух. При таком конструктивном выполнении не обеспечивается необходимая долговечность рабочего органа, так как в процессе работы пряди тросов изнащиваются, что приводит к увеличению зазора между их концами и кожухом, который должен быть минимальным.
Цель изобретения - увеличить долговечность тросов и обеспечить необходимый зазор между их концами и кожухом. Для достижения этой цели к поверхности барабана пред«оженного рабочего органа жестко прикреплены направляющие планки, в которых установлены с возможностью перестановки и фиксирования в требуемом положении съемные обоймы. По обеим сторонам обойм имеются выступы, одни из которых входят в соответствующие гнезда направляющих планок, другие прикреплены к поверхности барабана болтами, прокладками и планками. В цилиндрических гнездах обойм укреплены при помощи прижимной планки, стяжных болтов и упругой прокладки перегнутые отрезки троса.
На фиг. 1 изображен описываемый рабочий орган, на фиг. 2 - закрепление щетки.
лопасти захватывают снег или мусор, поднимают его вверх по направляющей поверхности кожуха 2 и веером бросают на транспортер 3.
Щетки смонтированы в специальных обоймах 4, которые вставлены секциями в направляющие плаики 5, прикрепленные к поверхности барабана 6, а с другой стороны закреплены стяжными болтами 7 и планками 8. Это
позволяет быстро устранять поврех денную часть щеток, не меняя всей лопасти.
Тросовые пряди имеют металлическую обвязку 9, что обеспечивает закрепление троса в обойме посредством перегиба и устойчивую
работу перегнутого отрезка 10 троса в процессе эксплуатации. Перегиб троса в обойме фиксируется внутренней ее цилиндрической поверхностью, прижимной планкой и стяжным болтом.
Сопряжение тросовых прядей с металлическими поверхностями осуществлено упругими прокладками //, предотвращающими концентрацию напряжений в наружных проволоках троса в месте защемления и быстрое их разрушение.
Поддержание необходимого зазора между кожухом и концами прядей в процессе эксплуатации, когда щетки изнашиваются и укорачиваются, достигается посредством ряда
фиксирующих гнезд 12 в направляющих плаиках, прикрепленных к корпусу ротора.
Щеточный ротор приводится во вращение известными способами.
Предмет изобретения
Рабочий орган для железнодорожных снегои мусороуборочных мащин, включающий приводимый во вращение барабан с укрепленными на его поверхности отрезками тросов и кожух, отличающийся тем, что, с целью увеличения долговечности тросов и обеспечения необходимого зазора между их концами и
кожухом, к поверхности барабана жестко прикреплены направляющие планки, в которых установлены с возможностью перестановки и фиксирования в требуемом положении
съемные обоймы, имеющие по обеим сторонам выступы, одни из которых входят в соответствующие гнезда направляющих планок, другие прикреплены к поверхности барабана болтами, проклал,ками и планками, а в цилиндрическом гнезде каждой из съемных обойм укреплены при помощи прижимной планки, стяжных болтов и упругой прокладки перегнутые отрезки троса.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЩЕТКА РАБОЧЕГО ОРГАНА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ УБОРОЧНОЙ МАШИНЫ | 1992 |
|
RU2043460C1 |
ТРОСОВЫЙ ВИБРОИЗОЛЯТОР | 2001 |
|
RU2179667C1 |
МОСТОВОЙ БЛОК МНОГОПРОЛЕТНОГО МОСТА И КАРЕТКА ПРИВОДА (ЕЕ ВАРИАНТЫ) | 1993 |
|
RU2057836C1 |
АППАРАТ НЕПРЕРЫВНОГО ДЕЙСТВИЯ ДЛЯ ОТЖИМАМАСЛА | 1970 |
|
SU259628A1 |
Устройство для чистки дверей коксовых печей | 1989 |
|
SU1673588A1 |
ПРОСТРАНСТВЕННАЯ КОНВЕЙЕРНАЯ СИСТЕМА | 1991 |
|
RU2030341C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРЕЗКИ ПЛОСКИХ ПЕЧАТНЫХ ИЗДЕЛИЙ | 1993 |
|
RU2099272C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРЕЗКИ ПЛОСКИХ ИЗДЕЛИЙ, В ЧАСТНОСТИ МНОГОЛИСТНОЙ ПЕЧАТНОЙ ПРОДУКЦИИ | 1993 |
|
RU2121915C1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ТРОСОВОГО ВИБРОИЗОЛЯТОРА | 2011 |
|
RU2480642C1 |
Веломобиль | 1989 |
|
SU1702869A3 |
Авторы
Даты
1964-01-01—Публикация