Резинотросовая лента Советский патент 1991 года по МПК B65G43/06 

Описание патента на изобретение SU1668240A1

Изобретение относится к транспортному оборудованию, а именно к конвейерным лентам.

Цель изобретения - повышение надежности контроля целостности ленты при изменении запаса ее прочности.

На фиг. 1 изображена конвейерная лента; на фиг.2 - график зависимости количества поврежденных тросов от заданного запаса прочности ленты.

Конвейерная лента включает слой резины с обкладками 1, бортами 2, имеющими кромки, тросами 3, расположенными параллельно друг другу и продольной оси ленты, проводником 4, контролирующим целостность ленты. Причем проводник 4 отстоит от одной из боковых кромок слоя резины на расстоянии, определяемом соотношением:

n(t - 2) + h0 h n(t - 1) + ho,

где: h - расстояние от проводника до одной из боковых кромок слоя резины; h0 - расстояние от одной из боковых кромок слоя резины до ближайшего троса; п - шаг укладки тросов в ленте; t - минимальное количество поврежденных тросов при заданном запасе прочности ленты, определяемом из соотношения:

,55K2 + 0,15K-0,7,

где R - заданный запас прочности ленты (К 3-8).

ON О 00

ю о

При изготовлении ленты выбирают значение коэффициента запаса прочности К в пределах 3-8 Затем по графику (фиг 2) и значению К определяют минимальное количество поврежденных тросов т.. По значению t и соотношения в формуле определяют расстояние от проводника 4 до кромки борта 2 ленты.

При разрыве крайнего или нескольких крайних тросов, если число тросов меньше t - 2, максимальное усилие в наиболее нагру- же нном тросе меньше разрывного В этом случае лента может эксплуатироваться, и проводник, расположенный к кромкам борта не ближе t - 2, не разрушается. При разрыве t - 2 троса его концы расходятся, и проводник разрушается, т.е. целостность ленты контролируется за счет срабатывания системы контроля

Таким образом повышается надежность контроля целостности ленты.

Формула изобретения

Резинотросовая лента, включающая слой резины с установленными внутри него

h

5

0

проводником для контроля целостности ленты и тросами, расположенными параллельно друг другу и продольной оси ленты, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности контроля ее целостности при изменении ее запаса прочности, проводник для контроля целостности отстоит от одной из боковык кромок слоя резины на расстоянии, определяемом соотношением:

n(t-2) + h0 h n(t- 1) i-h0.

где h - расстояние от проводника до одной из боковых кромок слоя резины; h0 - расстояние от одной из боковых кромок слоя резины до ближайшего троса; п - шаг укладки тросов в ленте: t - минимальное количество поврежденных тросов при заданном запасе прочности ленты, определяемом из соотношения

t 0,55K2 + 0,15K-0,7, где К - заданный запас прочности ленты (К 3-8).

Похожие патенты SU1668240A1

название год авторы номер документа
Способ контроля прочности стыка резинотросовой ленты конвейера 1983
  • Герасимов Геннадий Константинович
SU1090643A1
Установка для непрерывного изготовления строительных изделий 1984
  • Хаимов Аркадий Самойлович
  • Кудин Виктор Павлович
  • Хайнер Симон Петрович
  • Максимов Валентин Леонтьевич
  • Толчанов Виктор Васильевич
SU1288074A1
Устройство для контроля целостности ленты 1990
  • Бельмас Иван Васильевич
  • Сабурова Инесса Тихоновна
  • Бельмас Анна Ивановна
SU1756241A1
Пневматическая шина для двухколесного транспортного средства с номинальной шириной профиля 100 мм 2024
  • Трофимов Михаил Иванович
  • Бадертдинов Ренат Лифкатович
  • Самохвалов Дмитрий Сергеевич
  • Хабибуллин Ильдар Равилович
RU2827634C1
Пневматическая шина для двухколесного транспортного средства с номинальной шириной профиля 54 мм 2024
  • Трофимов Михаил Иванович
  • Бадертдинов Ренат Лифкатович
  • Самохвалов Дмитрий Сергеевич
  • Хабибуллин Ильдар Равилович
RU2827260C1
Пневматическая шина для двухколесного транспортного средства с номинальной шириной профиля 50 мм 2024
  • Трофимов Михаил Иванович
  • Бадертдинов Ренат Лифкатович
  • Самохвалов Дмитрий Сергеевич
  • Хабибуллин Ильдар Равилович
RU2827258C1
Пневматическая шина для двухколесного транспортного средства с номинальной шириной профиля 47 мм 2024
  • Трофимов Михаил Иванович
  • Бадертдинов Ренат Лифкатович
  • Самохвалов Дмитрий Сергеевич
  • Хабибуллин Ильдар Равилович
RU2827627C1
Пневматическая шина для двухколесного транспортного средства с номинальной шириной профиля 57 мм 2024
  • Трофимов Михаил Иванович
  • Бадертдинов Ренат Лифкатович
  • Самохвалов Дмитрий Сергеевич
  • Хабибуллин Ильдар Равилович
RU2827631C1
Пневматическая шина для двухколесного транспортного средства с номинальной шириной профиля 57 мм 2024
  • Трофимов Михаил Иванович
  • Бадертдинов Ренат Лифкатович
  • Самохвалов Дмитрий Сергеевич
  • Хабибуллин Ильдар Равилович
RU2828118C1
Пневматическая шина для двухколесного транспортного средства с номинальной шириной профиля 70 мм 2024
  • Трофимов Михаил Иванович
  • Бадертдинов Ренат Лифкатович
  • Самохвалов Дмитрий Сергеевич
  • Хабибуллин Ильдар Равилович
RU2827633C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 668 240 A1

Реферат патента 1991 года Резинотросовая лента

Изобретение относится к резинотросовым лентам. Цель - повышение надежности контроля целостности ленты при изменении запаса ее прочности. Лента включает слой резины с бортами 2, имеющими кромки, тросами 3 и проводником 4. Тросы расположены параллельно друг другу и продольной оси ленты. Проводник 4 контролирует целостность ленты и отстоит от одной из боковых кромок слоя резины на расстоянии, определяемом соотношением N(T - 2) + H0≤H≤N(T - 1) + H0, где H - расстояние от проводника до одной из боковых кромок слоя резины

H0 - расстояние от одной из боковых кромок слоя резины до ближайшего троса

N - шаг укладки тросов в ленте

T - минимальное количество поврежденных тросов при заданном запасе прочности ленты, определяемом из соотношения T = 0,55K2 + 0,15K + 0,7, где K - заданный запас прочности ленты (K = 3 - 8). При заданном запасе прочности ленты K и расстоянии H при нормальной работе ленты проводник 4 не разрушается. При разрыве тросов и нарушении заданного запаса прочности ленты из-за разрушения тросов проводник 4 также разрушается, т.е. осуществляется контроль целостности ленты. Таким образом повышается надежность контроля целостности ленты. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 668 240 A1

Фиг.1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1668240A1

СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ТЕПЛО- И ЭЛЕКТРОПРОВОДЯЩЕГО МАТЕРИАЛА И МАТЕРИАЛ, ПОЛУЧЕННЫЙ ЭТИМ СПОСОБОМ 2001
  • Недорезова П.М.
  • Шевченко В.Г.
  • Клямкина А.Н.
  • Монахова Т.В.
  • Цветкова В.И.
  • Леменовский Д.А.
RU2200170C1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1
ПРИБОР ДЛЯ ЗАПИСИ И ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ ЗВУКОВ 1923
  • Андреев-Сальников В.А.
SU1974A1
Полунин В.Т, и др
Эксплуатация мощных конвейеров
М.: Недра, 1986, с
Шкив для канатной передачи 1920
  • Ногин В.Ф.
SU109A1

SU 1 668 240 A1

Авторы

Бельмас Иван Васильевич

Сабурова Инесса Тихоновна

Даты

1991-08-07Публикация

1989-05-16Подача