|С/
I
U
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Покрытие поверхности земляных и бетонных сооружений | 1988 |
|
SU1691453A1 |
Покрытие дна и откосов гидротехнического сооружения | 1983 |
|
SU1110855A1 |
Овражный лоток-водоспуск | 1990 |
|
SU1721168A1 |
Покрытие откосов гидротехнических сооружений | 1985 |
|
SU1312130A1 |
СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУНТОВЫХ ОТКОСОВ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ | 1991 |
|
RU2011733C1 |
Покрытие откосов гидротехнических сооружений | 1989 |
|
SU1606576A1 |
Противоселевое устройство | 1985 |
|
SU1650852A1 |
АРМИРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ | 2001 |
|
RU2200797C2 |
Противоэрозионное покрытие грунтового откоса гидротехнического сооружения | 1990 |
|
SU1772299A1 |
ЗАЩИТНОЕ ПОКРЫТИЕ ГИДРОТЕХНИЧЕСКОГО СООРУЖЕНИЯ | 1994 |
|
RU2068047C1 |
Изобретение относится к гидротехнике, а именно к покрытиям гидротехнических сооружений. Цель изобретения - повышение эффективности энергогашения. Покрытие состоит из утилизированных автопокрышек 1, установленных вертикально на поверхность сооружения, имеющих поперечный разрез 2 в нижней части и размещенных в засыпке 8. Автопокрышки 1 скреплены между собой крепежными элементами 3 и охватывают неразрезанные автопокрышки 4. Соседние неразрезанные автопокрышки 4 наклонены друг к другу и скреплены между собой автопокрышкой 5, имеющей разрез 6, который скреплен крепежным элементом 7. Автопокрышки 4 образуют гребенчатые выступы, обеспечивающие повышенную шероховатость и повышающие эффективность гашения энергии набегающего потока. 12 ил.
Изобретение относится к гидротехнике, т именно к покрытиям поверхности гидро- ехнического сооружения для защиты от воздействия набегающего потока.
Цель изобретения - повышение эффективности энергогашения.
На фиг, 1 показано покрытие из покрышек, вид в плане; на фиг. 2 - то же, вариант покрытия; на фиг, 3 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 4 - разрез Б-Б на фиг, 2; на фиг. 5 - покрытие из блоков, вид в плане; на фиг. 6 - разрез В-В на на фиг, 5; на фиг 7 - блок покрытия, вид спереди; на фиг. 8 - вид Г на фиг. 7; на фиг. 9 - покрытие из вертикальных и горизонтальных покрышек, вид в плане1 па фиг, 10 - то же, вариант покрытия; на фиг. 11- разрез Д-Д на фиг. 9; на фиг. 12 - разиез Е-с на фиг, 10,
Покрытие состоит из утилизированных автопокрышек 1, установленных на поверхность сооружения и имеющих поперечный
разрез 2. Автопокрышки 1 скреплены между собой крепежн ми элементами 3 и вают неразрезанные звтопокр ллки 4. Соседние неразрезанные аьтипочришки 4 наклонены в сторону друг друта , скреппе- ны между собой допотнитс г-ны г с топок- рышками 5, имеющими разрез 6, который скреплен крепежным элемент ом 7 Автопокрышки 1 размещен в засыплс я, на которую опираются автопокрышки 4 (и «1 фиг, 3), Засыпка 8 может быть выполнена из груптг, камня, бетона ипи смеси ггичта и камня
Покрытие может быть составлено из блоков (фиг. 5-8), включающих плиты 9, в которых закреплены вертикальные автопокрышки 1 (половина или больше половины), которые охватывают неразрезанные автопокрышки 4. Плиты 9 могут быть выполнены из железобетона и скреплены между собой при помощи крепежных элементов 10.
В покрытии также могут быть использованы горизонтальные автопокрышки 11, скрепленные с вертикальными автопокрышками 1 (фиг. 9-12),
Кроме того, дополнительные автопокрышки 5, опирающиеся на торцовую поверхность автопокрышек 1, могут быть попарно наклонены навстречу друг другу и соединены между собой также покрышками.
Засыпка 8 может быть засыпана на всей площади покрытия или же в траншеях, отрытых для автопокрышек 1. Наличие гребенчатых выступов в покрытии обеспечивает повышенную шероховатость и повышает эффективность гашения энергии набегающего потока.
Формула изобретения
Покрытие поверхности гидротехнического сооружения, включающее опирающифиг.1
Фиг.З
еся на поверхность сооружения и расположенные рядами вертикально установленные утилизированные автопокрышки, имеющие поперечный разрез в нижней части, размещенные в засыпке и охватывающие неразрезанные автопокрышки, опирающиеся на засыпку, отличающее- с я тем, что, с целью повышения эффективности энергогашения, оно снабжено дополнительными автопокрышками, имеющими
поперечный разрез в нижней части и опирающимися на торцовую поверхность вертикально установленных автопокрышек, при этом установленные вертикально автопокрышки соприкасаются торцами друе с другом и скреплены между собой, а соседние неразрезанные автопокрышки установлены с наклоном навстречу друг другу и скрепле- ы дополнительными автопокрышками.
Фиг. 2
т оо in со со «о
77Г
«
Д-Д
(/у /Т ////// ////
8 2 Риг 11
11
//
; Фиг JO 8
Е-Е
yyyyZ /y//// // / / /
Н Фиг.128 2
Разборный с внутренней печью кипятильник | 1922 |
|
SU9A1 |
Ав | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1991-08-07—Публикация
1988-03-17—Подача