s
fe
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Разъемное соединение | 1982 |
|
SU1668749A1 |
Разъемное соединение | 1982 |
|
SU1668754A1 |
Разъемное соединение деталей | 1977 |
|
SU926391A1 |
Разъемное соединение | 1982 |
|
SU1668750A1 |
Клеммная колодка | 1980 |
|
SU1786573A1 |
Соединение деталей | 1968 |
|
SU920909A1 |
Разъемное соединение деталей | 1976 |
|
SU957446A1 |
Разъемное соединение | 1982 |
|
SU1668755A1 |
Разъемное соединение деталей | 1976 |
|
SU957447A1 |
СОЕДИНЕНИЕ ПЛАСТИНЧАТЫХ ДЕТАЛЕЙ | 2021 |
|
RU2769086C1 |
Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для соединения деталей. Целью изобретения является повышение надежности и исключение люфтов. Соединение состоит из двух соединяемых деталей 1 и 2 и плоской прямой пружины 9, размещенной в соосных отверстиях деталей 1 и 2. На деталях 1 и 2 имеются две пары выступов 5, 6, 7, 8, попарно размещенных в прорезях на противоположных сторонах пружины 9. При соединении пружина 9 вводится в совмещенные отверстия деталей 1 и 2. 1 з.п.ф-лы, 4 ил.
Os
о
00
3
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для соединения деталей.
Целью изобретения является повышение надежности и исключение люфтов.
На фиг, 1 изображено соединение, разрез; на фиг, 2 - то же. вид сверху; на фиг. 3 изображен вариант выполнения соединения в разрезе; на фиг. 4 - то же, вид сбоку.
Соединение содержит контактирующие детали 1 и 2 с соосными отверстиями 3 и 4, в которых выполнены выступы 5, 6, 7 и 8. Основания выступов перпендикулярны плоскости контакта деталей 1 и 2. В отверстиях 3 и 4 размещена плоская прямая пружина 9, с противоположных сторон которой имеются прорези 10 и 11. Выступы 5 и 6 расположены в прорези 10, а выступы 7 и 8 - в прорези 11. Пружина 9 своими сторонами, имеющими прорези 10 и 11, контактирует с плоскими участками отверстий 3 и 4, при этом расстояние между этими участками меньше длины пружины 9 в свободном состоянии. Для установки пружины 9 в отверстиях 3 и 4 выполнены пазы 12 и 13, позволяющие установить пружину в отверстия 3 и 4 в свободном состоянии. Выступы 5, 6, 7 и 8 могут быть выполнены попарно клиновидными для исключения люфтов. Пружина 9 может иметь дополнительные вырезы 14 для ее демонтажа при ином выполнении отверстий 3 и 4, например для деталей большей высоты. В этом случае может быть использовано и дополнительное отверстие 15 в деталях,
Монтаж соединения осуществляется следующим образом.
Пружину 9 вставляют в совмещенные отверстия 3 и 4 в зоне пазов 12 и 13. Затем
0
5
0
5
0
5
0
пружина 9 перемещается вниз до захода каждой пары выступов в прорези 10 и 11. Разьединение осуществляется в обратном последовательности.
Аналогично собираются соединения, представленные на фиг, 3 и 4. В этом случае пружина вводится слева (фиг. 3) до захода каждой пары выступов в прорези пружины. Разьединение деталей может производиться либо путем выталкивания пружины через дополнительное отверстие 15, либо путем воздействия монтажным инструментом на пружину с использованием дополнительных вырезов 14.
Формула изобретения
9 Фиг.2
ФигЗ
14,
э--#
9 7 8
ФигЛ
Патент США № 3594028 | |||
кл | |||
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЧЕРТЕЖЕЙ ДЛЯ ОДНООБРАЗНОЙ РАСКРОЙКИ ПРЕДМЕТОВ ОДЕЖДЫ | 1919 |
|
SU287A1 |
Приспособление к индикатору для определения момента вспышки в двигателях | 1925 |
|
SU1969A1 |
Авторы
Даты
1991-08-07—Публикация
1982-02-10—Подача