Устройство для контроля местоположения подвижного объекта в рабочей зоне Советский патент 1991 года по МПК B66C13/18 G08G1/123 

Описание патента на изобретение SU1669852A1

С

Похожие патенты SU1669852A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ПОЯВЛЕНИЯ В РАБОЧЕЙ ЗОНЕ КРАНА ЧЕЛОВЕКА 2004
  • Шкрабак В.С.
  • Шабров Д.В.
  • Шкрабак В.В.
  • Шкрабак Р.В.
  • Шабров С.В.
  • Зуев В.А.
RU2266859C1
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО АВТОСТОПА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО ИЛИ ПУТЕВОГО СРЕДСТВА 2010
  • Чуев Сергей Георгиевич
  • Тагиев Павел Михайлович
  • Афанасьев Сергей Иванович
  • Егоренков Николай Анатольевич
  • Популовский Сергей Алексеевич
RU2448005C1
РЕЛЬСОВАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА 2004
  • Россманн Мартин
  • Егер Карстен
RU2335423C2
СИСТЕМА УДАЛЕННОГО КОНТРОЛЯ И ИНФОРМИРОВАНИЯ МАШИНИСТА О ЗАНЯТОСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА 2017
  • Власов Владимир Васильевич
  • Соболев Дмитрий Вадимович
RU2667035C1
Рабочее оборудование одноковшового экскаватора 2023
  • Ащеулов Александр Витальевич
  • Васильев Иван Владимирович
  • Глебов Вадим Дмитриевич
RU2808751C1
СПОСОБ КАЛИБРОВКИ ВИДЕОГРАММЕТРИЧЕСКИХ СИСТЕМ И КОНТРОЛЬНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2016
  • Кулеш Владимир Петрович
RU2645432C1
БЛОК ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ СХЕМЫ ШУНТИРОВАНИЯ ВЕНТИЛЯ ТОРМОЗА БЕЗОПАСНОСТИ 2022
  • Орлов Павел Михайлович
  • Коновалов Александр Дмитриевич
RU2794305C1
Способ оценивания по реперным точкам угловых и пространственных координат объекта в оптико-электронной системе позиционирования 2019
  • Кудинов Игорь Алексеевич
  • Павлов Олег Вячеславович
  • Холопов Иван Сергеевич
  • Храмов Михаил Юрьевич
RU2720076C1
МОДУЛЬНАЯ ПОДСТАВКА ДЛЯ НОГ ДЛЯ КАБИНЫ МАШИНИСТА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2019
  • Хенгштенберг, Томас
  • Бецольд, Михаэль
RU2759562C1
Система пассивной безопасности железнодорожного транспортного средства 2020
  • Панин Юрий Алектинович
  • Дисветов Максим Леонидович
  • Панин Андрей Юрьевич
  • Храпова Ирина Витальевна
  • Дегтярев Виталий Евгеньевич
RU2734039C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 669 852 A1

Реферат патента 1991 года Устройство для контроля местоположения подвижного объекта в рабочей зоне

Изобретение относится к устройствам для ориентации и точной остановки транспортных средств, а именно подъемно-транспортных средств. Цель изобретения - повышение точности. Устройство имеет установленный на пути датчик, а на подъемно-транспортном средстве - чувствительные элементы, которые размещены по окружности, а один из чувствительных элементов установлен в центре окружности. 3 ил.

Формула изобретения SU 1 669 852 A1

Изобретение относится к устройствам для ориентации и точной остановки транспортных средств, а именно подъемно-транспортных средств.

Цель изобретения - повышение точности.

На фиг.1 показано устройство, общий вид; на Лиг.2 - плита с установленными на ней чувствительными элементами; на фиг.З - то же, рабочее положение при наезде на реперы датчика.

Устройство содержит установленный на пути движения в месте остановки подъемно- транспортного средства 1 датчик 2, который имеет металлические реперы 3 и 4. На подъемно-транспортном средстве 1 в его нижней части закреплена плита 5, которая устанавливается в заданном месге в пределах гео- метрического контура подъемно- транспортного средства 1, например своим геометрическим центром на оси вращения средства 1. На плите 5 установлены с возможностью взаимодействия с реперами 3 и 4 чувствительные элементы 6, 7. Чувствительный элемент 6 расположен в геометрическом центре плиты 5, а остальные чувствительные элементы 7 равномерно размещены на ней по окружности, центр которой совпадает с геометрическим центром плиты, а два чувствительных элемента 7 лежат на одной прямой а-а, проходящей через центр окружности и параллельной поперечной оси подъемно-транспортного средства 1. В кабине имеется световое табло, связанное с чувствительными элементами 6 и 7.

Устройство работает следующим образом.

Предварительно машинистом определяется направление движения подъемноО

( чэ

00

ел

N)

транспортного средства 1. По мере продвижения средства 1 к тому месту, где оно дол- жно остановиться, плита 5 с чувствительными элементами 6, 7, начиная проходить над датчиком 2, перекрывает, на- пример, репер 3. При достижении расчетного расстояния между репером 3 и ближайшим из чувствительных элементов 7, при котором происходит срабатывание последнего, включается соответствующая сиг- нальная лампа на табло в кабине машиниста. Исходя из этого, машинист ориентирует и управляет перемещением средства 1 в нужном направлении до тех пор, пока репер 3 не перекроет и не обеспечит срабатывания чувствительного элемента 6, находящегося в центре плиты 5, После этого осуществляется дальнейшая ориентация средства 1 и его перемещение до взаимодействия репера 4 с одним из чувствитель- ных элементов 7, при котором средство установится в заданное окончательное положение.

Для повышения точности на плите 5 могут быть смонтированы дополнительные чувствительные элементы 8, которые размещаются по другой окружности, концентричной первой. Чувствительные элементы 8

7/7 /, У /Л

Щи2.1

смещены относительно чувствительных элементов 7 на половину шага. В кабине подвижного объекта может быть установлено световое табло 9.

Формула изобретения Устройство для контроля местоположения подвижного объекта в рабочей зоне, содержащее установленные в последней и расположенные на одной прямой управляющие элементы, а на подвижном объекте в нижней части его корпуса - чувствительный элемент для взаимодействия с управляющими элементами, включенный в цепь управления сигнализатором, отличающеес я тем, что, с целью повышения точности, оно снабжено включенными в цепь управления сигнализатором дополнительными чувствительными элементами, которые установлены равномерно по окружности относительно первого чувствительного элемента, который и два из дополнительных чувствительных элементов расположены на одной прямой, перпендикулярной продольной оси симметрии подвижного объекта, а управляющие элементы установлены на расстоянии друг от друга, равном радиусу окружности, на которой размещены дополнительные чувствительные элементы.

/// 7//

2 К

Ось вращения крана

ная ось краха

9

ч

Лродольная Фиг. 2 ось крана

Лромежу/лоуное положение

Лроек/л- ное положение

9

фугЗ

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1669852A1

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ ПОДВИЖНЫХ КОКСОВЫХ МАШИН ОТНОСИТЕЛЬНО оси МЕСТА ОСТАНОВКИ 0
  • Витель В. П. Ореховский
SU368637A1
Топка с несколькими решетками для твердого топлива 1918
  • Арбатский И.В.
SU8A1

SU 1 669 852 A1

Авторы

Воронов Владимир Александрович

Гордон Эдуард Яковлевич

Канцель Владимир Жак-Алексович

Осмаков Александр Степанович

Даты

1991-08-15Публикация

1988-06-22Подача