В предлагаемой железнодорожной платформе для перевозки автомобилей применяется рама, иоставлепная неподвижно, без рессор, на подшипники колесных пар разного диаметра, с опущенным передним концом, для легкого и быстрого вкатывания автомобиля; рама снабжена домкратами для подъема задней части автомобиля, с далью освобождения колес от нагрузки кузовом, и передаточным механизмом для передачи вращения от задней оси автомобиля на ось платформы для передвижения ее по рельсам; для правильной установки автомобиля на платформе, в настиле ее имеются части, подвижные на роликах в поперечном направлении.
На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез платформы: фиг. 2-вид сзади.
Рама А, с опущенным передним концом С для вкатывания автомобиля, поставлена без рессор на подшипники двух колесных пар jf и I, из коих задняя 5-нормального типа, и для установки на нее платформы задний конец C носледней приподнят, а передняя 1-уменьшенного размера.
Для правильной установки автомобиля нри погрузке его, в настиле платформы имеются две, установленные на ролпках, подвижные в поперечном направлении части Д, при помощи которых задний или передний конец автомобиля, если он почему либо идет неправильно, передвигается
А. Д.
вправо пли влево; для разобщения задних колес автомобиля с платформой, в настиле под колесами опускаются люки Ж, а задняя часть автомобиля поднимается домкратами Л, Л. Для использования мотора автомобиля для передвижения платформы, на ведущее колесо автомобиля надевается зажим -Е с прикрепленной к нему осью 9; своей квадратной частью последняя входит в соответствующий вырез оси в, несущей шестерню а, которая соединена депью с шестерней ада, сидящей жестко на задней оси платформы.
Предмет патента. Железнодорожная платформа для перевозки автомобилей, характеризующаяся применением поставленной неподвижно (без рессор) на подшипники колесных пар i и рамы 4. с опущенным передним концом С для вкатывания автомобиля и приподнятым задним концом С, для установки ее на ось с колесами большего диаметра, чем передние, на каковой раме помещены: 1) домкраты «ZZ, Л для подъема задней части автомобиля с целью освобождения колее от нагрузки кузовом, 2) передаточный механизм Д а, е, 8 и э/с, служащий для передачи вращения от задней оси автомобиля к оси платформы и 3) подвижнь1е на роликах в поперечном направлении части Д, Д, настила платформы, служащие для правильной установки автомобиля на платформе..
7
фиг. 1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА | 2001 |
|
RU2229993C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ | 2006 |
|
RU2312779C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СУПЕРКОНТЕЙНЕРОВ С РАЗРЯДНЫМИ И ЭКОЛОГИЧЕСКИ ОПАСНЫМИ ГРУЗАМИ | 2013 |
|
RU2550940C1 |
ТРЕЙЛЕР | 2004 |
|
RU2264944C1 |
Способ погрузки автомобилей в железнодорожный двухъярусный вагон-автомобилевоз, имеющих габаритную высоту, превышающую допустимую для погрузочного яруса вагона-автомобилевоза | 2020 |
|
RU2745172C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ И КОНТЕЙНЕРОВ | 1998 |
|
RU2151703C1 |
ПЛАВАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2008 |
|
RU2390458C1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО НА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЯХ ДЛЯ ОПРОКИДЫВАНИЯ ГРУЗОВОГО БУНКЕРА | 2011 |
|
RU2569152C2 |
ПЕРЕГРУЗОЧНАЯ СИСТЕМА | 1997 |
|
RU2191714C2 |
ВНЕДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВТС) - СНЕГОБОЛОТОХОД | 2002 |
|
RU2230684C2 |
Авторы
Даты
1930-09-30—Публикация
1929-03-11—Подача