Трансмиссия машины для вскрытия дорожного покрытия Советский патент 1991 года по МПК E01C23/08 E01C23/09 

Описание патента на изобретение SU1670027A1

со

с

Похожие патенты SU1670027A1

название год авторы номер документа
ЛЕСНАЯ МАШИНА 1995
  • Шаталов В.Г.
  • Довжак В.Л.
  • Климов О.Г.
RU2118262C1
БРОНИРОВАННАЯ РЕМОНТНО-ЭВАКУАЦИОННАЯ МАШИНА 2005
  • Беляков Владимир Федорович
  • Бескупский Владимир Брониславович
  • Днепровский Октябрь Афанасьевич
  • Еременко Борис Иванович
  • Киткин Валерий Владимирович
  • Кондратьев Иван Андреевич
  • Лобанов Сергей Владимирович
  • Ляхова Елена Юрьевна
  • Мишин Владимир Иванович
  • Моров Александр Александрович
  • Мерзликин Николай Анатольевич
  • Сысоев Геннадий Иванович
  • Шумаков Игорь Константинович
RU2313758C2
ГИДРОМЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2020
  • Пыхолов Андрей Анатольевич
RU2742664C1
ОБЪЕМНАЯ ГИДРОМЕХАНИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА 2010
  • Шарипов Валерий Мирхитович
  • Кожевников Владимир Сергеевич
  • Жебелев Константин Сергеевич
  • Кеменов Алексей Владимирович
  • Печенкин Виктор Алексеевич
  • Платонов Владимир Федорович
  • Сухоруков Александр Калистратович
  • Шарипова Наталья Николаевна
  • Шелест Людмила Анатольевна
  • Зенин Артем Сергеевич
  • Маланин Иван Александрович
RU2444660C1
Раздаточная коробка многоосного транспортного средства 2019
  • Горбунов Алексей Юрьевич
  • Марохин Антон Сергеевич
  • Смирнов Александр Анатольевич
  • Федотов Михаил Владимирович
RU2698590C1
Привод траншейного экскаватора 1975
  • Тархов Альберт Иванович
  • Сайконен Эверт Александрович
  • Селиванов Борис Степанович
  • Инте Вадим Сергеевич
  • Лоткин Владлен Аркадьевич
SU620537A1
ТРАНСМИССИЯ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ 2003
  • Надеждин С.В.
  • Васильченков В.Ф.
  • Гоняев В.С.
RU2258623C1
Гидромеханическая трансмиссия транспортного средства 1987
  • Родштейн Гирш Рафаилович
SU1521621A1
Трансмиссия транспортного средства 1989
  • Черничкин Юрий Петрович
  • Амельченко Петр Адамович
  • Мелешко Михаил Григорьевич
  • Альгин Владимир Борисович
  • Грицкевич Вацлав Владимирович
  • Болвако Иван Иванович
  • Айзикович Валерий Маратович
  • Ксеневич Павел Иванович
SU1678656A1
Самоходная машина для внесения минеральных удобрений 1987
  • Кушель Вадим Юрьевич
  • Чешун Владимир Степанович
  • Сочивко Гарий Семенович
  • Кацнельсон Анатолий Меерович
SU1653582A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 670 027 A1

Реферат патента 1991 года Трансмиссия машины для вскрытия дорожного покрытия

Изобретение относится к устройствам трансмиссии машины для вскрытия дорожного покрытия и позволит снизить трудоемкость эксплуатационного обслуживания. Трансмиссия машины включает коробку передач 1 с промежуточным 3 и ведущим 2 валами, ведущий мост 4. Механизм отбора мощности соединен с ведущим 2 и промежуточным 3 валами, соединительными валами 17 и 18 и зубчатыми полумуфтами. Валы 10 и 20 выполнены с отверстиями для размещения съемных направляющих. 7 ил.

Формула изобретения SU 1 670 027 A1

Изобретение относится к строительству, а именно к дорожному машиностроению, в частности к устройствам, применяемым при ремонте дорог.

Цель изобретения - снижение трудоемкости эксплуатационного обслуживания.

На фиг.1 изображена кинематическая схема трансмиссии машины; на фиг.2 - трансмиссия машины, вид сбоку; на фиг.З - вид А на фиг.2; на фиг.4 - сечение Б-Б на фиг.З; на фиг.5 - сечение В-В на фиг.2; на фиг.6 - сечение Г-Г на фиг.З; на фиг.7 - сечение Д-Д на фиг.З.

Трансмиссия машины состоит из коробки передач 1 с ведущим 2 и промежуточными 3 валами, ведущего моста 4, механизма отбора мощности, состоящего из шестерен 5-9 и валов 10 13. гидронасоса 14 хода переменной производительности, гидронасосов рабочего 15 и вспомогательного 16 оборудования, соединительных валов 17 и 18, гидромогора 19 и приводного вала 20.

которые заключены в корпус 21. Корпус 21 крепится к плите 22 ведущего моста 4 при помощи болтов 23 и шпилек 24. Валы 10 и

20выполнены с центральными сквозными соосными отверстиями 25, закрываемыми пробками 26, и на их шлицевых концах смонтированы зубчатые полумуфты 27.

Шлицевая втулка 28 соединяет ведущий вал 2 с соединительным валом 17 и стопорится в осевом направлении на валу 17 винтом 29. Шлицевый конец соединительного вала 18 вставляется в промежуточный вал 3. Зубчатые полумуфты 30 смонтированы на шлицевых концах валов 17 и 18. Зубчатые полумуфты 31 размещены внутри полумуфт 27 и 30. Уплотнения 32 и 33 предохраняют ведущий мост 4 после соединения корпуса

21с плитой 22. Съемные направляющие 34 при монтаже (демонтаже) корпуса 21 вворачиваются в торец валов 10 и 20, прижимая к ним зубчатые полумуфты 31.

lo о о го

ч|

Диаметр отверстий 25 валов 10 и 20 превышает диаметр отверстий 35 зубчатых полумуфт 31, а они превышают диаметр отверстий 36 крепления съемных направляющих 34 в соединительных валах 17 и 18.

Трансмиссия машины для вскрытия дорожного покрытия работает следующим образом.

Перед включением трансмиссии машины в рабочее положение производят уста- новку корпуса 21.

Перед установкой корпуса 21 собирают втулку 28, закрепленную на валу 17 винтом 29, полумуфты 30 и 31 и съемные направляющие 34, закрепляют на плите 22 и соеди- няют с валами 2 и 3.

Затем надевают корпус 21 так, чтобы направляющие 34 оказались внутри отверстий 25 валов 10 и 20, а зубчатые полумуфты 27 и 31 соединялись. При этом гидромотор 19 и пробки 26 сняты.

Затем корпус 21 при помощи шпилек 24 и болтов 23 соединяют с плитой 22. Направляющие 34 выворачивают, устанавливают гидромотор 19 и пробки 26.

Включение трансмиссии производят следующим образом.

От ведущего вала 2 коробки передач 1 через соединительные валы 17 и 18, зубчатые полумуфты 27 и 31 крутящий момент передается валом 10, 11, 12 и 13 через шестерни 5, 6, 7, 8 и 9 гидронасосам 14, 15 и 16. Гидромотор 19 через приводной вал 20, зубчатые полумуфты 27 и 31 передает крутя; щий момент промежуточному валу 3 короб-

-чн

ки передач 1, от которой передается движение на ведущие звездочки гусеничного хода машины (не показаны).

При демонтаже корпуса 21 снимают гидромотор 19 и пробки 26. Направляющие 34 устанавливают на валы 17 и 18, затем снимают корпус 21.

Формула изобретения Трансмиссия машины для вскрытия дорожного покрытия, включающая коробку передач с промежуточным валом, ведущий мост, размещенные в одном корпусе сзади ведущего моста механизм отбора мощности, гидронасос переменной производительности с приводом от механизма отбора мощности, гидромотор, связанный кинематической передачей с промежуточным валом коробки передач, причем механизм отбора мощности и кинематическая передача соединены с ведущим и промежуточны валами коробки передач соединительными валами и зубчатыми полумуфтами, отличающаяся тем, что, с целью снижения трудоемкости эксплуатационного обслуживания, зубчатые полумуфты и валы механизма отбора мощности и кинематической передачи выполнены с центральными сквозными соосными отверстиями для размещения съемных направляющих, причем диаметр отверстий валов превышает диаметр отверстий зубчатых полумуфт, а они превышают диаметр отверстий крепления съемных направляющих в соединительных валах.

в

фиг.З

№сЬ

12

и

LIQOL31

28 29 17 30 Я 27

3D

г-г

21Я

Щи г. 6

22 23 21 ФигЛ

Составитель Т. Калинина

Редактор М. ЦиткинаТехред М.Моргентал

Заказ 2719Тираж 346Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб.. 4/5

д-б

Л-Л

Корректор А. Осауленко

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1670027A1

Способ очистки нефти и нефтяных продуктов и уничтожения их флюоресценции 1921
  • Тычинин Б.Г.
SU31A1
ТО, с
Печь-кухня, могущая работать, как самостоятельно, так и в комбинации с разного рода нагревательными приборами 1921
  • Богач В.И.
SU10A1

SU 1 670 027 A1

Авторы

Эпштейн Владимир Яковлевич

Норкин Яков Ефимович

Красников Аркадий Борисович

Никонов Николай Николаевич

Кесельман Альфред Данилович

Выговский Евгений Михайлович

Даты

1991-08-15Публикация

1989-05-05Подача