Фие.З
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Сопряжение кузова рельсового транспортного средства с тележкой | 1990 |
|
SU1729867A2 |
Связь кузова локомотива с подрессоренной частью тележки | 1986 |
|
SU1446007A1 |
Связь кузова локомотива с тремя тележками | 1990 |
|
SU1773766A1 |
Безрамная тележка локомотива | 1984 |
|
SU1232543A1 |
УЗЕЛ ПОДВЕШИВАНИЯ ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ | 2014 |
|
RU2549427C1 |
Устройство для подвески колесной оси и силового агрегата к кузову транспортного средства | 1974 |
|
SU774977A1 |
МУФТА ДЛЯ ЛОКОМОТИВНОЙ КАРДАННОЙ ПЕРЕДАЧИ | 1999 |
|
RU2149290C1 |
Безрамная двухосная тележка локомотива | 1984 |
|
SU1167089A1 |
Способ регулирования уровня колебания в подвесках тягового двигателя электровоза и устройство для его осуществления | 2018 |
|
RU2704637C1 |
Узел подвешивания тягового электродвигателя локомотива | 2022 |
|
RU2783908C1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам связи кузова рельсового транспортного средства с колесными парами. Цель изобретения - упрощение конструкции. При воздействии на кузов поперечной силы рама кузова смещается вместе с кронштейнами, которые извлекают за собой концы поводков 23, 24. Внутренние втулки расположенных со стороны рамы кузова сайлент-блоков передают это усилие задним по ходу перемещения амортизаторам и через втулки сайлент-блоков, приливы хомута 3, рессору 2, шарнирные узлы 4, рессоры 6 и узлы 9, через валики - к буксе и на колесные пары. 2 з.п.ф-лы, 6 ил.
1
29 23
п
«T-tj
ФигМ
ВидГ
31 I 24 28
Фиг. 5
Фиг. В
Безрамная двухосная тележка локомотива | 1984 |
|
SU1167089A1 |
кл | |||
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Колосниковая решетка с чередующимися неподвижными и движущимися возвратно-поступательно колосниками | 1917 |
|
SU1984A1 |
Авторы
Даты
1991-08-23—Публикация
1989-07-20—Подача