В предлагаемом поршне для тормозного цилиндра разрезное кольцо, прижимающее к стенкам цилиндра кожаный манжет поршня, помещается между скошенными кромками кольца и диска, насаженных на шпильках.расположенных на основном диске поршня, при чем под диском, прижимающим разрезное кольцо, помещаются на-шпильках упругие шайбы, чтобы дать возможность «му перемещаться с целью передачи радиальных усилий разрезному кольцу, при наполнении цилиндра сжатым воздухом.
На чертеже изображен продольный разрез тормозного цилиндра. .
На обычный поршневой диск тормозного цилиндра надевается кожаный манжет Е, прижимаемый к стенкам цилиндра разрезным трехугольного сечения кольцом А, помещаемым между скошенными кромками кольца В и нажимного диска Д укрепленных на диске поршня четырьмя шпильками Г, на которых под диском Б имеются упругие резиновые шайбы Д.I
В процессе торможения воздух давит нажимной диск Б, который сжимает упругие шайбы Д и давит на разрезное кольцо А, прижимая последним манжет Е к стенкам
цилиндра, чем увичтожается пропуск воздуха через , манжет; при отпуске тормоза воздух выпускается из тормозного цилиндра, чем ослабляется давление на нажимной диск Д отходящий под действием упругих шайб Д от кольца А, которое суживается и поршень свободно отжимается обьгчной пружиной; резиновые шайбы Д на шпильках Г под диском Д не дают возможности воздуху пройти около шпилек под другую сторону диска, и служат для устранения уравновешивания давления по обеим его сторонам.
Предмет патента.
Поршень для тормозного цилиндра, характеризующийся тем, что прижимающее манжет к стенкам цилиндра разрезное кольцо А помещено между скошенными кромками кольца В и диски Д насаженных на шпильках Г, расподоженньши на основном диске поршня, из коих диск Д с целью передачи радиальных усилий кольцу А, в период наиолнения цилиндра сжатым воздухом, имеет возможность перемещаться в нанравлении оси этих шпилек, благодаря упругой шайбе Д.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИЖУЩЕГО МЕХАНИЗМА ПАРОВОЗНОЙ МАШИНЫ ПРИ ЕЗДЕ ПАРОВОЗА БЕЗ ПАРА | 1934 |
|
SU45941A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ТОРМОЗ | 1926 |
|
SU5156A1 |
Ступица колеса со встроенным тормозным устройством и редуктором | 1983 |
|
SU1321367A3 |
Поршень для насоса воздушного тормоза | 1926 |
|
SU10962A1 |
Воздухораспределитель для автоматического тормоза | 1938 |
|
SU56557A1 |
Веломобиль с пневмоаккумуляторным приводом | 1988 |
|
SU1717471A1 |
МУФТА-ТОРМОЗ | 1999 |
|
RU2152545C1 |
Приспособление для очистки стекол в трамвайных вагонах и электропоездах | 1933 |
|
SU41556A1 |
Машина для натягивания проволочных спиц колеса | 1931 |
|
SU50294A1 |
Радиально-торцовое газодинамическое уплотнение масляной полости опор роторов турбомашин | 2015 |
|
RU2611706C1 |
Авторы
Даты
1930-09-30—Публикация
1929-02-20—Подача