Поршень для тормозного цилиндра Советский патент 1930 года по МПК F16J1/00 

Описание патента на изобретение SU16716A1

В предлагаемом поршне для тормозного цилиндра разрезное кольцо, прижимающее к стенкам цилиндра кожаный манжет поршня, помещается между скошенными кромками кольца и диска, насаженных на шпильках.расположенных на основном диске поршня, при чем под диском, прижимающим разрезное кольцо, помещаются на-шпильках упругие шайбы, чтобы дать возможность «му перемещаться с целью передачи радиальных усилий разрезному кольцу, при наполнении цилиндра сжатым воздухом.

На чертеже изображен продольный разрез тормозного цилиндра. .

На обычный поршневой диск тормозного цилиндра надевается кожаный манжет Е, прижимаемый к стенкам цилиндра разрезным трехугольного сечения кольцом А, помещаемым между скошенными кромками кольца В и нажимного диска Д укрепленных на диске поршня четырьмя шпильками Г, на которых под диском Б имеются упругие резиновые шайбы Д.I

В процессе торможения воздух давит нажимной диск Б, который сжимает упругие шайбы Д и давит на разрезное кольцо А, прижимая последним манжет Е к стенкам

цилиндра, чем увичтожается пропуск воздуха через , манжет; при отпуске тормоза воздух выпускается из тормозного цилиндра, чем ослабляется давление на нажимной диск Д отходящий под действием упругих шайб Д от кольца А, которое суживается и поршень свободно отжимается обьгчной пружиной; резиновые шайбы Д на шпильках Г под диском Д не дают возможности воздуху пройти около шпилек под другую сторону диска, и служат для устранения уравновешивания давления по обеим его сторонам.

Предмет патента.

Поршень для тормозного цилиндра, характеризующийся тем, что прижимающее манжет к стенкам цилиндра разрезное кольцо А помещено между скошенными кромками кольца В и диски Д насаженных на шпильках Г, расподоженньши на основном диске поршня, из коих диск Д с целью передачи радиальных усилий кольцу А, в период наиолнения цилиндра сжатым воздухом, имеет возможность перемещаться в нанравлении оси этих шпилек, благодаря упругой шайбе Д.

Похожие патенты SU16716A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИЖУЩЕГО МЕХАНИЗМА ПАРОВОЗНОЙ МАШИНЫ ПРИ ЕЗДЕ ПАРОВОЗА БЕЗ ПАРА 1934
  • Рыжов Б.П.
SU45941A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ТОРМОЗ 1926
  • Диков Б.П.
SU5156A1
Ступица колеса со встроенным тормозным устройством и редуктором 1983
  • Леонс Рожье
SU1321367A3
Поршень для насоса воздушного тормоза 1926
  • Пахомов Н.С.
SU10962A1
Воздухораспределитель для автоматического тормоза 1938
  • Хмелевский М.С.
SU56557A1
Веломобиль с пневмоаккумуляторным приводом 1988
  • Чикин Герман Алексеевич
SU1717471A1
МУФТА-ТОРМОЗ 1999
  • Кожевников В.А.
RU2152545C1
Приспособление для очистки стекол в трамвайных вагонах и электропоездах 1933
  • Орлов И.О.
SU41556A1
Машина для натягивания проволочных спиц колеса 1931
  • Смис
  • Фарр
  • Эксержайнен
SU50294A1
Радиально-торцовое газодинамическое уплотнение масляной полости опор роторов турбомашин 2015
  • Эскин Изольд Давидович
  • Фалалеев Сергей Викторинович
RU2611706C1

Иллюстрации к изобретению SU 16 716 A1

Реферат патента 1930 года Поршень для тормозного цилиндра

Формула изобретения SU 16 716 A1

SU 16 716 A1

Авторы

Носкевич П.А.

Даты

1930-09-30Публикация

1929-02-20Подача