Поршень для насоса воздушного тормоза Советский патент 1929 года по МПК B60T17/02 F16J1/06 

Описание патента на изобретение SU10962A1

Предлагаемый поршень для насоса воздушного тормоза, снабженный уплотняющим приспособлением, относится к известному типу поршней с кожаными поршневыми манжетами, плотность прилегания которых к стенкам цилиндра достигается устройством, радиально расположенных на поршневом диске, распорныхпружин.

.В предлагаемом поршне, изображенном на чертеже, в разрезе применено уплотняющее приспособление, которое состоит из тонкой кожаной манжеты 3 толщиною от 2 до 2/2 мм и из разрезного металлического кольца 4 прижимающего, с помощью радиально расположенных спиральных пружин 9, указанную манжету 3 к стенкам цилиндра. Манжета 3 охватывает кольцо 4 по всей наружной поверхности последнего и зажимается болтами между кольцом 6 и поршневым диском 1. Для воспринятия кольцом 4 распорных усилий от пружин 9 к кольцу 4 прикреп.лено несколько цилиндриков 7, с радиально расположенными осями, входящих каждый в полости

COOT ветствующйх стаканчиков 8, на которые и надеваются пружины 9. Эти стаканчики могут перемещаться по наружной цилиндрической поверхности, образованной скрепленными с поршневым диском прокладным кольцом 5 и нажимным кольцом 2; означенное перемещение стаканчиков 8 имеет целью дать возможность, связанному с ним через цилиндрики 7, распорному кольцу 4, быть подвижным по отношению к телу поршня. Кольцо 6 и буртик кольца 2 образуют стенки канала, в котором перемещается все распорное устройство и одновременно служат в качестве направляющих для стаканчиков, удерживая их, а вместе с ними-и все распорное приспособление от выпадания.

Предмет патента.

Поршень для насоса воздушного тормоза, снабженный уплотняющим приспособлением, надлежащая упругость которого достигается использованием радиально-расположенных спиральных пружин, характеризующийся применением, кроме пружин, еще разрезного кольца 4, предназначенного для воспринятия давления этих пружин и прижимания им к стенкам цилиндра тонкой кожаной манжеты 3, к каковому кольцу, с целью сделать его подвижным по

отношению к телу поршня, прикреплены цилиндрики 7, с направленными радиально осями, входящие, каждый, в полость соответствующего стаканчика 8, подвижно связанного с телом поршня.

Похожие патенты SU10962A1

название год авторы номер документа
Поршень для тормозного цилиндра 1929
  • Носкевич П.А.
SU16716A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИЖУЩЕГО МЕХАНИЗМА ПАРОВОЗНОЙ МАШИНЫ ПРИ ЕЗДЕ ПАРОВОЗА БЕЗ ПАРА 1934
  • Рыжов Б.П.
SU45941A1
ПРИБОР ДЛЯ МАССАЖА ТЕЛА АТМОСФЕРНЫМ ВОЗДУХОМ 1926
  • Болтышев И.Г.
SU4635A1
Способ и аппарат для пропитывания дерева антисептиками 1925
  • К. Бубл
SU9859A1
Плунжер штангового насоса 2020
  • Верисокин Александр Евгеньевич
  • Николайченко Александр Сергеевич
  • Ромах Ольга Юрьевна
  • Дитрих Анастасия Владимировна
  • Гукасян Татевик Кареновна
  • Пивницкая Юлия Игоревна
RU2735124C1
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ПОРШНЯ 1996
  • Горшков Владимир Николаевич
  • Калинников Николай Яковлевич
  • Ивашенцев Геннадий Алексеевич
RU2103573C1
Автоматический Бездушный тормоз 1925
  • И. Дрологаммер
SU40816A1
Ускоритель торможения для автоматических воздушных тормозов 1927
  • Ивар Дролегаммер
SU38942A1
АВТОМАТИЧЕСКОЕ РЕЖИМНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К ВОЗДУШНОМУ ТОРМОЗУ 1940
  • Боровский Г.М.
  • Файн Л.С.
SU57724A1
Исполнительный механизмМЕХАНичЕСКОгО ТОРМОзА 1978
  • Хью Гренвилл Марджетс
  • Чарльз Генри Пейс
SU799678A3

Иллюстрации к изобретению SU 10 962 A1

Реферат патента 1929 года Поршень для насоса воздушного тормоза

Формула изобретения SU 10 962 A1

SU 10 962 A1

Авторы

Пахомов Н.С.

Даты

1929-09-30Публикация

1926-02-19Подача