Предлагаемый поршень для насоса воздушного тормоза, снабженный уплотняющим приспособлением, относится к известному типу поршней с кожаными поршневыми манжетами, плотность прилегания которых к стенкам цилиндра достигается устройством, радиально расположенных на поршневом диске, распорныхпружин.
.В предлагаемом поршне, изображенном на чертеже, в разрезе применено уплотняющее приспособление, которое состоит из тонкой кожаной манжеты 3 толщиною от 2 до 2/2 мм и из разрезного металлического кольца 4 прижимающего, с помощью радиально расположенных спиральных пружин 9, указанную манжету 3 к стенкам цилиндра. Манжета 3 охватывает кольцо 4 по всей наружной поверхности последнего и зажимается болтами между кольцом 6 и поршневым диском 1. Для воспринятия кольцом 4 распорных усилий от пружин 9 к кольцу 4 прикреп.лено несколько цилиндриков 7, с радиально расположенными осями, входящих каждый в полости
COOT ветствующйх стаканчиков 8, на которые и надеваются пружины 9. Эти стаканчики могут перемещаться по наружной цилиндрической поверхности, образованной скрепленными с поршневым диском прокладным кольцом 5 и нажимным кольцом 2; означенное перемещение стаканчиков 8 имеет целью дать возможность, связанному с ним через цилиндрики 7, распорному кольцу 4, быть подвижным по отношению к телу поршня. Кольцо 6 и буртик кольца 2 образуют стенки канала, в котором перемещается все распорное устройство и одновременно служат в качестве направляющих для стаканчиков, удерживая их, а вместе с ними-и все распорное приспособление от выпадания.
Предмет патента.
Поршень для насоса воздушного тормоза, снабженный уплотняющим приспособлением, надлежащая упругость которого достигается использованием радиально-расположенных спиральных пружин, характеризующийся применением, кроме пружин, еще разрезного кольца 4, предназначенного для воспринятия давления этих пружин и прижимания им к стенкам цилиндра тонкой кожаной манжеты 3, к каковому кольцу, с целью сделать его подвижным по
отношению к телу поршня, прикреплены цилиндрики 7, с направленными радиально осями, входящие, каждый, в полость соответствующего стаканчика 8, подвижно связанного с телом поршня.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Поршень для тормозного цилиндра | 1929 |
|
SU16716A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИЖУЩЕГО МЕХАНИЗМА ПАРОВОЗНОЙ МАШИНЫ ПРИ ЕЗДЕ ПАРОВОЗА БЕЗ ПАРА | 1934 |
|
SU45941A1 |
ПРИБОР ДЛЯ МАССАЖА ТЕЛА АТМОСФЕРНЫМ ВОЗДУХОМ | 1926 |
|
SU4635A1 |
Способ и аппарат для пропитывания дерева антисептиками | 1925 |
|
SU9859A1 |
Плунжер штангового насоса | 2020 |
|
RU2735124C1 |
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ПОРШНЯ | 1996 |
|
RU2103573C1 |
Автоматический Бездушный тормоз | 1925 |
|
SU40816A1 |
Ускоритель торможения для автоматических воздушных тормозов | 1927 |
|
SU38942A1 |
АВТОМАТИЧЕСКОЕ РЕЖИМНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К ВОЗДУШНОМУ ТОРМОЗУ | 1940 |
|
SU57724A1 |
Исполнительный механизмМЕХАНичЕСКОгО ТОРМОзА | 1978 |
|
SU799678A3 |
Авторы
Даты
1929-09-30—Публикация
1926-02-19—Подача