В существующих э.гектрических и воздушных тормозах силы, прилагаемые к тормозным колодкам, передаются не плавно, а быстро действующими толчками. С делыо превращения неизменного, быстродействующего давления Р плавное, прогрессивно увеличивающееся, в предлагаемом приспособлении применяется качающееся на валике, проходящем через наклонный прорез, коромысло, шарнирно связанное одним кондом с тягой от тормозного дилиндра. а другим- с тягой от тормозной колодки, имеющее автоматически изменяющуюся точку качания при неизменных ходах тормоза и тормозных колодок.
На чертеже фиг. 1 изображает схематический вид приснособления спереди, фиг. 2- то же сверху, с отрезанной симметричной половиной, фиг. 3-то же, в. разрезе по линии АВ фиг. 1, фиг. 4-регулирующий золотник при воздушных тормозах .
Приспособление состоит из коромысла 1 с расположенпым внутри наклонным прорезом 14, в котором перемещается валик 12. К кондам коромысла 1 шарнирно присоединена к левому (фиг. 1) тяга 2, идущая от соленоида или тормозного дилиндра, а к правому тяга 3, идущая к тормозным колодкам. На некоторой высоте тяги 2 находится новодковый палед 16, входящий в паз углового рычага 4, шарнирно закрепленного
в точке 17; сквозь другой конед углового рычага нропущен стержень 5 с пружиной 6, надетый серьгой на валик 12; на тот же валик надета серьга 11 тяги 7, снабженной поршнем 5, входящим в неподвижный воздушный амортизатор S, снабженный отверстиями на тордевой крышке Щ валик 12 катается в кольцах 19, но неподвижным параллелям 10.
На чертеже при-способлепие показано в действии на половине торможения. При нажатии тормозными электромагнитами или норшнями на тягу 2 в направлении стрелки, двигается и угловой рычаг 4, связанный с ней, и сжимает пружину 6, стремясь- отодвинуть вправо валик 12 н этим изменить точку качания коромысла 1, но соединенный с валиком 12 поршень амортизатора 9 вследствие наличия воздуха в цилиндрах 8 и очень малых отверстий в крышке io ч позволят совершить это передвижение медленнее, чем движение тяги S, т.-е. отставание будет пропорционально сопротивлению амортизатора. Для того, чтобы, при изменении точек качания коромысла 1, хода электромагнитов, поршней и тормозных колодок оставались неизменными, прорез 14 делается под углом к оси, проходящей через ,точкн закреплепия tsLv 2 ,и 3, при чем угол наклона выбирается в зависимости от отношения длины рычага 1 к
длине прореза 14. Длл продвижения валика 12 относительно наклонных параллелей, требуется дополнительная работа тормозного поршня или электромагнита от -
до - от основной, в зависимости от угла
наклона параллелей 14. При оттормагкнвании, обратное движение валива 12 будет скорым, так как с левой стороны тяга 5 без пружин. Для устранения движения коромысла 1 в сторону оно снабжено роликом 13, катящимся по плоскости 18. В данном чертеже отношение плеч рычага при начале торможения и в конце его равно 3:7 и 7:3, т.-е. конечная сила торможения более чем вдвое, больше силы тормозного поршня, что позволит уменьшить размеры тормозных цилиндров или магнитов и расход тока и воздуха. При применении к тормозу Вестингауза плавность торможения регулируется изменением. плош,ади отверстий в крыпхке 15 золотником 20 (фиг. 4). перенеп1;аемым в одну сторону поршеньком 21 воздушного цилиндрика, сообш;ающегося с
тормозным цилиндром по трубке 22, а в другую-пружиной.
Предмет патента.
Приспособление для коромысла в системе рычажной нередачи электрических и воздушных тормозов, предназначенное для обеспечения нлавности торможения, характеризующееся тем, что цоромысло 1, одним концом шарнирно связанное с тягой 2, идущей от соленоида или тормозного цилиндра, а другим с тягой 5, идущей к тормозным колодкам, имеет наклонный прорез для подвижного по направляющей 10 валика 12, перемещаемого через посредство пружины 6, надетой на стержне 5, шарнирносвязанном с ним угловым .рычагом 4, получающим движение от поводкового пальца 15 на тяге 2, каковой ваглик 12 шарнирно связан тягой 7 с поршнем 9 воздушного амортизатора 8, снабженного на торцевой крыше 15 отверстиями, площадь которых, при воздушных тормозах, регулируется золотниником 20 (фиг. 4), перемещаемым в одну сторону поршеньком 21 воздушного цилиндрпка, и в другую-пружиной.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматический тормоз с электрическим управлением | 1931 |
|
SU41565A1 |
Пружинный железнодорожный тормоз, управляемый электричеством | 1934 |
|
SU42580A1 |
Электропружинный тормоз для повозок | 1930 |
|
SU37131A1 |
Автоматический тормоз, использующий в целях торможения, живую силу повозки | 1926 |
|
SU12167A1 |
Регулятор подачи бурового инструмента | 1947 |
|
SU79609A1 |
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО | 1999 |
|
RU2250852C9 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОСТАНОВКИ ПАРОВОЗА ПРИ ЗАКРЫТОМ СЕМАФОРЕ | 1928 |
|
SU7792A1 |
Амортизатор извилистых движений железнодорожных повозок | 1956 |
|
SU109221A1 |
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОРМОЗНОЙ РЫЧАЖНОЙ ПЕРЕДАЧИ ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА | 1993 |
|
RU2071428C1 |
Электромеханический тормоз | 1929 |
|
SU26342A1 |
П/ //; fM ::i:3 //Г/.
. /)
О &
фИf7J.
фиг4
Авторы
Даты
1930-09-30—Публикация
1929-05-10—Подача