Приспособление для коромысла в системе тормозной рычажной передачи электрических и воздушных тормозов Советский патент 1930 года по МПК B60T17/00 B60T13/24 B60T13/74 

Описание патента на изобретение SU16717A1

В существующих э.гектрических и воздушных тормозах силы, прилагаемые к тормозным колодкам, передаются не плавно, а быстро действующими толчками. С делыо превращения неизменного, быстродействующего давления Р плавное, прогрессивно увеличивающееся, в предлагаемом приспособлении применяется качающееся на валике, проходящем через наклонный прорез, коромысло, шарнирно связанное одним кондом с тягой от тормозного дилиндра. а другим- с тягой от тормозной колодки, имеющее автоматически изменяющуюся точку качания при неизменных ходах тормоза и тормозных колодок.

На чертеже фиг. 1 изображает схематический вид приснособления спереди, фиг. 2- то же сверху, с отрезанной симметричной половиной, фиг. 3-то же, в. разрезе по линии АВ фиг. 1, фиг. 4-регулирующий золотник при воздушных тормозах .

Приспособление состоит из коромысла 1 с расположенпым внутри наклонным прорезом 14, в котором перемещается валик 12. К кондам коромысла 1 шарнирно присоединена к левому (фиг. 1) тяга 2, идущая от соленоида или тормозного дилиндра, а к правому тяга 3, идущая к тормозным колодкам. На некоторой высоте тяги 2 находится новодковый палед 16, входящий в паз углового рычага 4, шарнирно закрепленного

в точке 17; сквозь другой конед углового рычага нропущен стержень 5 с пружиной 6, надетый серьгой на валик 12; на тот же валик надета серьга 11 тяги 7, снабженной поршнем 5, входящим в неподвижный воздушный амортизатор S, снабженный отверстиями на тордевой крышке Щ валик 12 катается в кольцах 19, но неподвижным параллелям 10.

На чертеже при-способлепие показано в действии на половине торможения. При нажатии тормозными электромагнитами или норшнями на тягу 2 в направлении стрелки, двигается и угловой рычаг 4, связанный с ней, и сжимает пружину 6, стремясь- отодвинуть вправо валик 12 н этим изменить точку качания коромысла 1, но соединенный с валиком 12 поршень амортизатора 9 вследствие наличия воздуха в цилиндрах 8 и очень малых отверстий в крышке io ч позволят совершить это передвижение медленнее, чем движение тяги S, т.-е. отставание будет пропорционально сопротивлению амортизатора. Для того, чтобы, при изменении точек качания коромысла 1, хода электромагнитов, поршней и тормозных колодок оставались неизменными, прорез 14 делается под углом к оси, проходящей через ,точкн закреплепия tsLv 2 ,и 3, при чем угол наклона выбирается в зависимости от отношения длины рычага 1 к

длине прореза 14. Длл продвижения валика 12 относительно наклонных параллелей, требуется дополнительная работа тормозного поршня или электромагнита от -

до - от основной, в зависимости от угла

наклона параллелей 14. При оттормагкнвании, обратное движение валива 12 будет скорым, так как с левой стороны тяга 5 без пружин. Для устранения движения коромысла 1 в сторону оно снабжено роликом 13, катящимся по плоскости 18. В данном чертеже отношение плеч рычага при начале торможения и в конце его равно 3:7 и 7:3, т.-е. конечная сила торможения более чем вдвое, больше силы тормозного поршня, что позволит уменьшить размеры тормозных цилиндров или магнитов и расход тока и воздуха. При применении к тормозу Вестингауза плавность торможения регулируется изменением. плош,ади отверстий в крыпхке 15 золотником 20 (фиг. 4). перенеп1;аемым в одну сторону поршеньком 21 воздушного цилиндрика, сообш;ающегося с

тормозным цилиндром по трубке 22, а в другую-пружиной.

Предмет патента.

Приспособление для коромысла в системе рычажной нередачи электрических и воздушных тормозов, предназначенное для обеспечения нлавности торможения, характеризующееся тем, что цоромысло 1, одним концом шарнирно связанное с тягой 2, идущей от соленоида или тормозного цилиндра, а другим с тягой 5, идущей к тормозным колодкам, имеет наклонный прорез для подвижного по направляющей 10 валика 12, перемещаемого через посредство пружины 6, надетой на стержне 5, шарнирносвязанном с ним угловым .рычагом 4, получающим движение от поводкового пальца 15 на тяге 2, каковой ваглик 12 шарнирно связан тягой 7 с поршнем 9 воздушного амортизатора 8, снабженного на торцевой крыше 15 отверстиями, площадь которых, при воздушных тормозах, регулируется золотниником 20 (фиг. 4), перемещаемым в одну сторону поршеньком 21 воздушного цилиндрпка, и в другую-пружиной.

Похожие патенты SU16717A1

название год авторы номер документа
Автоматический тормоз с электрическим управлением 1931
  • Кизима Л.И.
SU41565A1
Пружинный железнодорожный тормоз, управляемый электричеством 1934
  • Кизима Л.И.
SU42580A1
Электропружинный тормоз для повозок 1930
  • Караев А.Г.
SU37131A1
Автоматический тормоз, использующий в целях торможения, живую силу повозки 1926
  • Кизим Л.И.
SU12167A1
Регулятор подачи бурового инструмента 1947
  • Штурман Л.И.
SU79609A1
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО 1999
  • Сугимото Масанори
RU2250852C9
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОСТАНОВКИ ПАРОВОЗА ПРИ ЗАКРЫТОМ СЕМАФОРЕ 1928
  • Оборин К.Н.
SU7792A1
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОРМОЗНОЙ РЫЧАЖНОЙ ПЕРЕДАЧИ ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА 1993
  • Шириня В.С.
  • Колесниченко А.И.
  • Жуков Ю.Ф.
  • Архипов П.Ф.
  • Долбилкин И.В.
RU2071428C1
Амортизатор извилистых движений железнодорожных повозок 1956
  • Жан Эжен Поль Верно
SU109221A1
Электромеханический тормоз 1929
  • Капиц П.Л.
  • Ломоносов Ю.В.
SU26342A1

Иллюстрации к изобретению SU 16 717 A1

Реферат патента 1930 года Приспособление для коромысла в системе тормозной рычажной передачи электрических и воздушных тормозов

Формула изобретения SU 16 717 A1

П/ //; fM ::i:3 //Г/.

. /)

О &

фИf7J.

фиг4

SU 16 717 A1

Авторы

Всцеклица Л.И.

Даты

1930-09-30Публикация

1929-05-10Подача