Известны способы выгрузки длинномерных рельсовых плетей из подвижного состава на ходу поезда, при которых для закрепления каждой выгруженной пары плетей за существующий путь требуется остановка поезда. При таких способах выгрузки длинномерных рельсовых нлетей значительно увеличивается время нахождения подвижного состава на лерегонах (до 3-4 час) и повышается сопротивление движению при трогании с места на крутых подъемах.
Особенность описываемого способа заключается в том, что в процессе сварки плети с иеобходимым числом уравнительных рельсов располагают на подвижном составе в строго определенной последовательности, предусмотренной проектом укладки бесстыкового пути.
В процессе выгрузки за существующий путь закрепляется только первая пара плетей, после чего выгружаются все остальные плети при движении поезда.
Сцепление плети со следующей осуществляется автоматически, путем взаимодействия сцепных устройств, представляющих собой подвижные и неподвижные захваты, прикрепленные к концам плетей (уравнительных рельсов). Сцепные устройства, в .случае необходимости, регулируют по длине в зависимости от температурных удлинений или укорочении рельсовых плетей в момеит их выгрузки.
При таком способе осуществляется непрерывный процесс выгрузки с зацеплением плетей при безостановочном поезда, а также сокращается время на выгрузку.
На фиг. 1 изображено расположение плетей н уравнительных рельсов на подвижном составе; на фиг. 2 - подвижные и неподвижные сцепные устройства; на фиг. 3 - удлиненное подвижное сцепное устройство.
Выгрузка плетей происходит следующим образом.
Первая пара / плетей / с уравнительными
рельсами 2 закрепляется за существующий
путь с помощью скобы н троса, после чего
поезд трогается. (Направление движения
поезда на чертежах показано стрелкой А).
В процессе движения поезда, как только КОНЦЫ первой пары / плетей приблизятся к коицам второй пары // плетей, происходит взаимодействие на ходу поезда сцепных устройств, представляющих собой неподвижиые 3 и подвижные 4 захваты. Захваты 3 и 4 крепятся к концам плетей (уравнительных рельсов). В результате такого взаимодействия вслед за первой ларой / плетей начнет выгружаться вторая пара // плетей.
z:
3
BufiB
z
} /2
о
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ВЫГРУЗКИ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ С ПОДВИЖНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СОСТАВА В КРИВЫХ УЧАСТКАХ ПУТИ | 2006 |
|
RU2329347C1 |
СПОСОБ ВЫГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ С ПОДВИЖНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СОСТАВА | 1996 |
|
RU2094557C1 |
СПОСОБ ВВОДА УКЛАДЫВАЕМЫХ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ В РЕЖИМ ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕЛЬСОВЫЕ ПОЛЗУНЫ ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ | 2006 |
|
RU2322542C2 |
СПОСОБ СМЕНЫ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ | 2006 |
|
RU2327001C1 |
СПОСОБ СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕМОНТА БЕССТЫКОВОГО ПУТИ, РЕЛЬСОШПАЛЬНАЯ РЕШЁТКА И ПУТЕУКЛАДОЧНЫЙ ПОЕЗД ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2014 |
|
RU2572485C1 |
Устройство для выгрузки длинномерных рельсов из подвижного состава на ходу поезда | 1956 |
|
SU106832A1 |
СПОСОБ УДЛИНЕНИЯ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ | 1996 |
|
RU2116399C1 |
СПОСОБ УДЛИНЕНИЯ ПЛЕТЕЙ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ | 2010 |
|
RU2453648C1 |
СПОСОБ ЗАМЕНЫ ИНВЕНТАРНЫХ РЕЛЬСОВ НА ПЛЕТИ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ С ОДНОВРЕМЕННОЙ ИХ ПОСТАНОВКОЙ В РАСЧЕТНЫЙ ИНТЕРВАЛ ТЕМПЕРАТУР ЗАКРЕПЛЕНИЯ | 2010 |
|
RU2450096C1 |
СПОСОБ УДЛИНЕНИЯ ПЛЕТЕЙ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ | 2011 |
|
RU2495975C2 |
Фиг. 2
35
Даты
1965-01-01—Публикация