СПОСОБ ВЫГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ ИЗ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА Советский патент 1965 года по МПК E01B29/17 B65G67/12 E01B29/44 

Описание патента на изобретение SU167211A1

Известны способы выгрузки длинномерных рельсовых плетей из подвижного состава на ходу поезда, при которых для закрепления каждой выгруженной пары плетей за существующий путь требуется остановка поезда. При таких способах выгрузки длинномерных рельсовых нлетей значительно увеличивается время нахождения подвижного состава на лерегонах (до 3-4 час) и повышается сопротивление движению при трогании с места на крутых подъемах.

Особенность описываемого способа заключается в том, что в процессе сварки плети с иеобходимым числом уравнительных рельсов располагают на подвижном составе в строго определенной последовательности, предусмотренной проектом укладки бесстыкового пути.

В процессе выгрузки за существующий путь закрепляется только первая пара плетей, после чего выгружаются все остальные плети при движении поезда.

Сцепление плети со следующей осуществляется автоматически, путем взаимодействия сцепных устройств, представляющих собой подвижные и неподвижные захваты, прикрепленные к концам плетей (уравнительных рельсов). Сцепные устройства, в .случае необходимости, регулируют по длине в зависимости от температурных удлинений или укорочении рельсовых плетей в момеит их выгрузки.

При таком способе осуществляется непрерывный процесс выгрузки с зацеплением плетей при безостановочном поезда, а также сокращается время на выгрузку.

На фиг. 1 изображено расположение плетей н уравнительных рельсов на подвижном составе; на фиг. 2 - подвижные и неподвижные сцепные устройства; на фиг. 3 - удлиненное подвижное сцепное устройство.

Выгрузка плетей происходит следующим образом.

Первая пара / плетей / с уравнительными

рельсами 2 закрепляется за существующий

путь с помощью скобы н троса, после чего

поезд трогается. (Направление движения

поезда на чертежах показано стрелкой А).

В процессе движения поезда, как только КОНЦЫ первой пары / плетей приблизятся к коицам второй пары // плетей, происходит взаимодействие на ходу поезда сцепных устройств, представляющих собой неподвижиые 3 и подвижные 4 захваты. Захваты 3 и 4 крепятся к концам плетей (уравнительных рельсов). В результате такого взаимодействия вслед за первой ларой / плетей начнет выгружаться вторая пара // плетей.

z:

3

BufiB

z

} /2

о

Похожие патенты SU167211A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ ВЫГРУЗКИ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ С ПОДВИЖНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СОСТАВА В КРИВЫХ УЧАСТКАХ ПУТИ 2006
  • Жулев Георгий Григорьевич
RU2329347C1
СПОСОБ ВЫГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ С ПОДВИЖНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СОСТАВА 1996
  • Ершов В.В.
  • Беляев Г.П.
RU2094557C1
СПОСОБ ВВОДА УКЛАДЫВАЕМЫХ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ В РЕЖИМ ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕЛЬСОВЫЕ ПОЛЗУНЫ ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ 2006
  • Жулев Георгий Григорьевич
RU2322542C2
СПОСОБ СМЕНЫ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ 2006
  • Ершов Валентин Васильевич
  • Игнатьев Анатолий Николаевич
  • Новакович Василий Иванович
RU2327001C1
СПОСОБ СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕМОНТА БЕССТЫКОВОГО ПУТИ, РЕЛЬСОШПАЛЬНАЯ РЕШЁТКА И ПУТЕУКЛАДОЧНЫЙ ПОЕЗД ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2014
  • Пухов Игорь Анатольевич
RU2572485C1
Устройство для выгрузки длинномерных рельсов из подвижного состава на ходу поезда 1956
  • Ушаков С.М.
SU106832A1
СПОСОБ УДЛИНЕНИЯ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ 1996
  • Ершов В.В.
  • Жулев Г.Г.
  • Беляев Г.П.
RU2116399C1
СПОСОБ УДЛИНЕНИЯ ПЛЕТЕЙ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ 2010
  • Марголин Александр Иосифович
  • Клементов Алексей Сергеевич
  • Скрипачев Иван Федорович
  • Шадрин Сергей Валерьевич
RU2453648C1
СПОСОБ ЗАМЕНЫ ИНВЕНТАРНЫХ РЕЛЬСОВ НА ПЛЕТИ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ С ОДНОВРЕМЕННОЙ ИХ ПОСТАНОВКОЙ В РАСЧЕТНЫЙ ИНТЕРВАЛ ТЕМПЕРАТУР ЗАКРЕПЛЕНИЯ 2010
  • Марголин Александр Иосифович
  • Клементов Алексей Сергеевич
  • Васильев Валерий Евгеньевич
  • Змеев Константин Владимирович
  • Скрипачев Иван Федорович
  • Ротенберг Максим Михайлович
RU2450096C1
СПОСОБ УДЛИНЕНИЯ ПЛЕТЕЙ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ 2011
  • Марголин Александр Иосифович
  • Клементов Алексей Сергеевич
  • Скрипачев Иван Федорович
  • Шадрин Сергей Валерьевич
RU2495975C2

Иллюстрации к изобретению SU 167 211 A1

Реферат патента 1965 года СПОСОБ ВЫГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ ИЗ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Формула изобретения SU 167 211 A1

Фиг. 2

35

SU 167 211 A1

Даты

1965-01-01Публикация