Изобретение ошооится к области индивидуальных обучающих устройств и можег быть использовано для программированного ои. чения.
Целью изобретения является повышение удобства пользования.
На фиг. 1 представлено устройство, общий вид; на фиг 2 - конструкция пластины узла кодирования ответов; на фиг, 3 - конструкция пластины узла ввода ответов; на фиг. 4 - сборный чертеж конструкции узлов ввода, кодирования и сравнения; на фиг 5 - электрическая схема устройства.
Устройство кпч -роля знаний Серафим состоит из л индивидуальных блоков 1 и блока 2 питания преподавателя. На передней панели индивидуального блока 1 размещены индикагорь 3 правильности ответов, ручки 4 ввода ответов с номерами возможных ответов (1, 2 3,4,5) графически выполненные номера программ (I, II, III, IV) На корпусе такхе имеется гнездо 5 подблок 2 питания преподавателя Внутри корпуса размещен узел кодирования в виде многолучевой токопроводящей пластины 6, на каждом из лучей которой установлен подвижный токопроводящий элемент 7 кодирования. Узел ввода ответа выполнен в виде многолучевой токопроводящей контактной пластины 8, контакты лучей 9 которой размещены на разном расстоянии от оси 10.
Многолучевая токопроводящая контактная пластина 8 крепится на оси 10 гайкой 11. Узел сравнения включает диэлектрическую панель 12 с развольцованными с обеих сторон отверстиями 13 и установленными в них токопроводящими клеммами 14. Отверстия 13 образуют ряды, соответствующие программам Ось 10 с установленной на ней многолучевой токопроводящей контактной пластиной 8 входит в отверстие 15 диэлектрической панели 12 С противоположной стороны диэлектрической панели 12, на ее выступе 16 крепится многолучевая токопроводящая пластина 6 с подвижными токопроводящими элементами 7 кодирования при помощи гайки 17с лепестком 18 под проводник 19. На ось 10 надета пружина 20 и стосл
С
о VJ ю ел о
00
порнор кольцо 21 с лрпеыком 22 под про водник 23 Проподник 19 через индикатор 3 правильных ответов в виде неоновой лампы и резистор соединен с одной из кпомм гне да Ь а проводник 23 соединяется с друюй клеммой гнезда 5 Таким fc пп пт ом подключаются и другие воп|. Ч, i ни/.и-г т во 1 о торых завигю от желания из.1 ювителя в приведет н м ,|Г,тромст не мч i ри оли ество программ он ст чис-id лучей многолуче- лой токопронодящеи пластины 6 а количе- тве пред тягаемых пт етоп от ,ла лучей ноюлуч ч.ом )оводя ил|1 контактной пластины 8
Устройство f збогает л ч дующмм образом
Перег, 1 isii нем ГПР по i открыг,р А) li р чII vi ШЛЯ Г ПО
движим -- теп провод я щие элемент ч 7 кодирования i л ласно коггу программ в от верстия 14 с т ткп)1роно/ 1гь 4мми клеммами 14 Преподавагг/.ь устройство и раздает каждому из by aenii вместе с карточками BGOJ и ,зотре1гп на каждый ич вииро в (и /i i о луччг jj После изучения нс поого . каждый и обучаемых поворачинаг ручки 4 ввор ответов и выставляет их выбранным номе, ом ответа против номс-р « ПРОКГ ММЫ задания после чего cobpdihii ид/альные F и ки 1 подклюиаю су S ч блоку 2 пи тания В случае Bcpsu/ п-вот j цгпь потечет ток вы ..тающий свечз ие пндика
|;ОВ Р НОСТИ i I f ОчЗ ПгСЛР ЭТОГО v Ш1ЦИМСР HOi JT Сы1 I ) Д/1О КРПО ДОПОЛНИ
льное задание на том же устройстве но (о другой npoi рамме а затем после объяс мсния нового материала проводится его за пепление на гом же уст ройгтре Возможны т-5кже комбинированные отве ы ко(да каж )|ый из ВОРОНЦОВ задянич предлагается ре шить по оазнпи прог раммам нагфимер на первый вопрос по третьей программе на второй - по четвертой нэ третий по первой и т д
Устройство контроля знании Серафим позволяет значительно расширить дидакти ческие возможности при контроле знаний кодируя одновременно несколько про
грамм а также комбинируя программы по вопросам что позволяет длительное врем- эксплуатировать устройство без псрекоди ровки избегая рао рьпия кода задания Ус тройство просто в ИЗЮГОВЛРНИ 1 надежно
в работе удобно в пользовании
Формула изобретения Устройство контроля знании, содержа щее корпус, на передней панели котсрого
размещена ручка узла ввода ответов инди каторы правильных ответов по числу под программ, и размещенные внутри корпуса /зел r,bo,j о 1 лов /зел i одирочлниа и узел сравнения отличающееся тем
что, с целью повы i °иия удоГ i ва в пользовании оно снабжено до пол отельными у лами ввода ответов и углами кодирован 1Я при этом каждый узел код оов ЧИР н .полней в виде первом мног i riv t 01 о
- копронодящей пластины с -м ie , подвижными кодируюи|,имп , аждый из которых размещен на сгптретс - вующем луче, каждый узел ввода ответе г выполнен в виде установленной на оси вто
рой многолучевой тскоприсюдящеи шагти- ны с токопроводрщмм контакт IM , t ж/-/ м из лучей а узел гиавнен .я -од ржччт диз лектрическую панель с 1 i |ц длч размещения оси узло ья , mi гчог ц то
копроводяа ими клеммами р гющсн ы ми радиально относительно каждой оси узла ввода ответов с возможного ю взаимо действия с токопроводящими когпактами причем многолучевые токоп; сводящие
0 пластины установлены на диэлектрической панели соосно а число л/чей первой многолучевой пластины соответствует числу рядов токопроводящих клемм и не кратно числу лучей второй многолучевой пластины
Ж
I Ж
f
ж
я ж
л
т
т
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство контроля знаний | 1990 |
|
SU1796073A3 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ОБУЧАЕМЫХ | 1990 |
|
RU2017226C1 |
Устройство для контроля знаний при обучении | 1984 |
|
SU1327146A1 |
Автоматизированный класс для контроля знаний обучаемых | 1981 |
|
SU1012318A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ | 1973 |
|
SU384123A1 |
Устройство для обучения | 1973 |
|
SU481061A1 |
Устройство для обучения и контроля знаний обучаемых | 1980 |
|
SU875433A1 |
Устройство для контроля знаний обучаемых | 1980 |
|
SU943809A1 |
Устройство для контроля знаний учащихся | 1978 |
|
SU698039A1 |
Устройство для контроля зна-Ний | 1979 |
|
SU830496A1 |
Изобретение относится к обучающим устройствам, в частности к электромеханическим устройствам для индивидуального обучения, и может быть использовано в любом учебном заведении для программированного обучения и контроля знаний. Целью изобретения является повышение удобства пользования. Устройство для контроля знаний содержит корпус, на передней панели которого установлены ручки ввода ответов и индикаторы правильных ответов. Узлы кодирования ответов и узлы ввода ответов выполнены в виде соосно размещенных по разные стороны диэлектрической панели с клеммами многолучевых токопроводящих пластин. 5 ил.
х S
Фиг.
/ ч
О,
Р
)
б
Фиг 2
о
Фиг.З
ц
/
15
12
Фт4
/
Устройство для обучения | 1973 |
|
SU481061A1 |
Авторы
Даты
1991-08-23—Публикация
1989-01-16—Подача