Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторам-смесителям и является усовершенствованием изобретения по авт.св. № 1437554.
Цель изобретения - повышение точности дозирования на переходных режимах и улучшение гомогенности горючей смеси на режимах холостого хода.
На фиг 1 представлена принципиальная схема карбюратора-смесителя для двигателя внутреннего сгорания; на фиг 2 - размещение дозирующих прорезей, на фиг 3 - конструктивное выполнение цилиндрического стакана; на фиг. 4 - изменение расхода газового топлива в зависимости от режима работы двигателя.
Карбюратор-смеситель содержит газовоздушный смеситель 1 с входным патрубком 2 подачи газа, дозирующим устройством 3 и главным газовым каналом с кольцеобразной полостью 4 и с выходными отверстиями 5, установленный сверху на входной патрубок карбюратора 6 с диффузорами 7. Входной патрубок газа связан с кольцеобразной полостью 4 главного канала через цилиндрический стакан 8 с дозирующими прорезями 9 и отверстиями 10 дополнительной подачи газа на режиме холостого хода, а также с поддроссельной полостью через трубопровод 11 подачи газа на холостом ходу. Ось дроссельной заслонки 12 через рычаги 13 и 14 связана с осью 15. на конце которой насажен рычаг 16, связанный с мембраной 17, совершающей возвратно-поступательное движение вместе с цилиндрическим стаканом, прижатым пружиной 18.
Кривая 19 и 20 (фиг. 4) характеризует расход газа на установившихся режимах, соответственно предложенного и известного технических решений.
Кривая 21 и 22 (фиг. 4) характеризует расход газа на переходных режимах, соответственно предложенного и известного технических решений.
Карбюратор-смеситель работает следующим образом.
При запуске, работе двигателя на холо,- стом ходу и переходных режимах газовое топливо подается из входного патрубка 2 газовоздушного смесителя 1 по трубопроводу 11 в поддроссельную полость карбюратора 6, а также через отверстия 10 и 5
главного газового канала По мере открытия дроссельных заслонок происходит поворот оси дроссельной заслонки 12 перемещение и поворот рычагов 13 и 14, поворот оси 15 и
рычага 16, а также перемещение мембраны 18. Постепенное перемещение мембраны производит и перемещение цилиндрического дозатора 8, прижимая пружину 18, и, следовательно, постепенно б/дет открываться
проходное сечение дозирующих прорезей 9 и поступать газ в кольцеобразную полость главного газового канала с выходными отверстиями 5 в воздушный канал карбюратора б Экспериментально найденная
закономерность открытия прорезей (фиг. 2) обеспечивает равномерную подачу газа и смешение воздуха с газом в зависимости от режима работы двигателя ч го, в свою очередь обеспечивает устойчивость работы
двигателя на холостом ходу и переходных режимах.
Закон подачи газового топлива на переходных режимах и величина задержки подачи газа имеет важное значение Как видно
из фиг. 4 чем быстрее открывается дроссельная заслонка 12 тем больше задержка (нарушение) подачи газового топлива Оптимальный закон подачи газового топлива выражается кривой расхода газа на
установившихся режимах, т е в обеспечении соответствующего расхода (Gr) газового топлива по отношению к расходу воздуха (по отношению к открытию дроссельных заслонок Ду др)
Такое конструктивное выполнение цилиндрического стакана обеспечивает достижение поставленной цели изобретения
Фор м-у ла изобретения Карбюратор-смеситель для газового
двигателя внутреннего сгорания по авт.ев № 1437554, отличающийся тем что, с целью повышения точности дозирования на переходных режимах и улучшения гомоген- ности горючей смеси на режимах холостого хода, на наружной поверхности цилиндрического стакана со стороны подвода газа выполнена кольцевая проточка с радиальными отверстиями, расположенная с воз- можностью постоянного сообщения внутренней полости стакана с кольцевой полостью диффузора
Vut.Z
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1099119A1 |
УСТРОЙСТВО ТОПЛИВОПОДАЧИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1989 |
|
SU1662184A1 |
Карбюратор-смеситель для газового двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1437554A1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ЖИДКИМ И ГАЗООБРАЗНЫМ ТОПЛИВОМ | 1995 |
|
RU2101541C1 |
Устройство топливоподачи для двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1746023A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1362861A1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ КОМПОЗИТНЫМ ТОПЛИВОМ | 1993 |
|
RU2079691C1 |
МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР | 2004 |
|
RU2294447C2 |
ДВУХТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1995 |
|
RU2101542C1 |
Система питания газового двигателя | 1981 |
|
SU985376A1 |
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к карбюраторам-смесителям, и позволяет повысить точность дозирования на переходных режимах и улучшить гомогенность горючей смеси на режимах холостого хода. Карбюратор-смеситель содержит газовоздушный смеситель 1 с входным патрубком 2 подачи газа, дозатором 3 и главным газовым каналом с кольцеобразной полостью 4, установленный между карбюратором 6 и воздушным фильтром. Патрубок 2 связан с главным каналом через цилиндрический стакан 8 с дозирующими прорезями 9 конической формы и отверстиями 10, а также с поддроссельной полостью через трубопровод 11 подачи газа на холостом ходу. Ось дроссельной заслонки 12 карбюратора имеет рычаги 13 и 14, ось 15, кинематически связанные с цилиндрическим стаканом 8 через мембрану 17 и рычаг 16. 4 ил.
Фиг. J
Карбюратор-смеситель для газового двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1437554A1 |
кл | |||
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Кузнечная нефтяная печь с форсункой | 1917 |
|
SU1987A1 |
Авторы
Даты
1991-08-30—Публикация
1989-02-27—Подача