Карбюратор-смеситель для газового двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1991 года по МПК F02M21/02 

Описание патента на изобретение SU1673746A2

Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторам-смесителям и является усовершенствованием изобретения по авт.св. № 1437554.

Цель изобретения - повышение точности дозирования на переходных режимах и улучшение гомогенности горючей смеси на режимах холостого хода.

На фиг 1 представлена принципиальная схема карбюратора-смесителя для двигателя внутреннего сгорания; на фиг 2 - размещение дозирующих прорезей, на фиг 3 - конструктивное выполнение цилиндрического стакана; на фиг. 4 - изменение расхода газового топлива в зависимости от режима работы двигателя.

Карбюратор-смеситель содержит газовоздушный смеситель 1 с входным патрубком 2 подачи газа, дозирующим устройством 3 и главным газовым каналом с кольцеобразной полостью 4 и с выходными отверстиями 5, установленный сверху на входной патрубок карбюратора 6 с диффузорами 7. Входной патрубок газа связан с кольцеобразной полостью 4 главного канала через цилиндрический стакан 8 с дозирующими прорезями 9 и отверстиями 10 дополнительной подачи газа на режиме холостого хода, а также с поддроссельной полостью через трубопровод 11 подачи газа на холостом ходу. Ось дроссельной заслонки 12 через рычаги 13 и 14 связана с осью 15. на конце которой насажен рычаг 16, связанный с мембраной 17, совершающей возвратно-поступательное движение вместе с цилиндрическим стаканом, прижатым пружиной 18.

Кривая 19 и 20 (фиг. 4) характеризует расход газа на установившихся режимах, соответственно предложенного и известного технических решений.

Кривая 21 и 22 (фиг. 4) характеризует расход газа на переходных режимах, соответственно предложенного и известного технических решений.

Карбюратор-смеситель работает следующим образом.

При запуске, работе двигателя на холо,- стом ходу и переходных режимах газовое топливо подается из входного патрубка 2 газовоздушного смесителя 1 по трубопроводу 11 в поддроссельную полость карбюратора 6, а также через отверстия 10 и 5

главного газового канала По мере открытия дроссельных заслонок происходит поворот оси дроссельной заслонки 12 перемещение и поворот рычагов 13 и 14, поворот оси 15 и

рычага 16, а также перемещение мембраны 18. Постепенное перемещение мембраны производит и перемещение цилиндрического дозатора 8, прижимая пружину 18, и, следовательно, постепенно б/дет открываться

проходное сечение дозирующих прорезей 9 и поступать газ в кольцеобразную полость главного газового канала с выходными отверстиями 5 в воздушный канал карбюратора б Экспериментально найденная

закономерность открытия прорезей (фиг. 2) обеспечивает равномерную подачу газа и смешение воздуха с газом в зависимости от режима работы двигателя ч го, в свою очередь обеспечивает устойчивость работы

двигателя на холостом ходу и переходных режимах.

Закон подачи газового топлива на переходных режимах и величина задержки подачи газа имеет важное значение Как видно

из фиг. 4 чем быстрее открывается дроссельная заслонка 12 тем больше задержка (нарушение) подачи газового топлива Оптимальный закон подачи газового топлива выражается кривой расхода газа на

установившихся режимах, т е в обеспечении соответствующего расхода (Gr) газового топлива по отношению к расходу воздуха (по отношению к открытию дроссельных заслонок Ду др)

Такое конструктивное выполнение цилиндрического стакана обеспечивает достижение поставленной цели изобретения

Фор м-у ла изобретения Карбюратор-смеситель для газового

двигателя внутреннего сгорания по авт.ев № 1437554, отличающийся тем что, с целью повышения точности дозирования на переходных режимах и улучшения гомоген- ности горючей смеси на режимах холостого хода, на наружной поверхности цилиндрического стакана со стороны подвода газа выполнена кольцевая проточка с радиальными отверстиями, расположенная с воз- можностью постоянного сообщения внутренней полости стакана с кольцевой полостью диффузора

Vut.Z

Похожие патенты SU1673746A2

название год авторы номер документа
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1982
  • Иванов Александр Константинович
  • Лукин Александр Минович
  • Лосев Владимир Елисеевич
SU1099119A1
УСТРОЙСТВО ТОПЛИВОПОДАЧИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1989
  • Дикий Н.А.
  • Скибарко С.И.
  • Аскинадзе Ю.Г.
  • Уварычев А.Н.
  • Пичугин В.Б.
SU1662184A1
Карбюратор-смеситель для газового двигателя внутреннего сгорания 1987
  • Муталибов Абдусалам Абдуганиевич
  • Мурашов Олег Дмитриевич
  • Базаров Бахтиер Имамович
  • Абдуллаев Хамидулла Тулаганович
  • Валлер Наум Петрович
SU1437554A1
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ЖИДКИМ И ГАЗООБРАЗНЫМ ТОПЛИВОМ 1995
  • Муссури Александр Владимирович[Ua]
  • Лукьянов Виталий Евгеньевич[Ua]
  • Сайда Дмитрий Михайлович[Ua]
  • Богданов Александр Владимирович[Ru]
RU2101541C1
Устройство топливоподачи для двигателя внутреннего сгорания 1989
  • Каблуков Валентин Иванович
SU1746023A1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1986
  • Иванов Александр Константинович
SU1362861A1
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ КОМПОЗИТНЫМ ТОПЛИВОМ 1993
  • Кудрявцев Валерий Витальевич
  • Швагирев Виктор Сергеевич
RU2079691C1
МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР 2004
  • Кочетов Рудольф Вячеславович
RU2294447C2
ДВУХТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1995
  • Карунин А.Л.
  • Леоненков В.М.
  • Ерохов В.И.
RU2101542C1
Система питания газового двигателя 1981
  • Муталибов Абдусалам Абдуганиевич
  • Мурашов Олег Дмитриевич
  • Валлер Наум Петрович
  • Алимухамедов Азим Анварович
SU985376A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 673 746 A2

Реферат патента 1991 года Карбюратор-смеситель для газового двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к карбюраторам-смесителям, и позволяет повысить точность дозирования на переходных режимах и улучшить гомогенность горючей смеси на режимах холостого хода. Карбюратор-смеситель содержит газовоздушный смеситель 1 с входным патрубком 2 подачи газа, дозатором 3 и главным газовым каналом с кольцеобразной полостью 4, установленный между карбюратором 6 и воздушным фильтром. Патрубок 2 связан с главным каналом через цилиндрический стакан 8 с дозирующими прорезями 9 конической формы и отверстиями 10, а также с поддроссельной полостью через трубопровод 11 подачи газа на холостом ходу. Ось дроссельной заслонки 12 карбюратора имеет рычаги 13 и 14, ось 15, кинематически связанные с цилиндрическим стаканом 8 через мембрану 17 и рычаг 16. 4 ил.

Формула изобретения SU 1 673 746 A2

Фиг. J

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1673746A2

Карбюратор-смеситель для газового двигателя внутреннего сгорания 1987
  • Муталибов Абдусалам Абдуганиевич
  • Мурашов Олег Дмитриевич
  • Базаров Бахтиер Имамович
  • Абдуллаев Хамидулла Тулаганович
  • Валлер Наум Петрович
SU1437554A1
кл
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1
Кузнечная нефтяная печь с форсункой 1917
  • Антонов В.Е.
SU1987A1

SU 1 673 746 A2

Авторы

Мурашов Олег Дмитриевич

Базаров Бахтиер Имамович

Пичугин Виктор Борисович

Абдуллаев Хамидулла Туляганович

Муталибов Тимур Абдусаламович

Борисов Владимир Николаевич

Даты

1991-08-30Публикация

1989-02-27Подача