Ё
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Рельсовое стыковое соединение | 1989 |
|
SU1675461A1 |
Рельсовое стыковое соединение | 1989 |
|
SU1707120A1 |
Рельсовое стыковое соединение | 1989 |
|
SU1728322A1 |
Рельсовое стыковое соединение | 1989 |
|
SU1677140A1 |
РЕЛЬСОВОЕ СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ | 1991 |
|
RU2023106C1 |
РЕЛЬСОВОЕ СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ | 1992 |
|
RU2073768C1 |
Рельсовое стыковое соединение | 1990 |
|
SU1730314A1 |
Рельсовое стыковое соединение | 1989 |
|
SU1786216A1 |
РЕЛЬСОВОЕ СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ | 1991 |
|
RU2026444C1 |
ШАРНИРНОЕ РЕЛЬСОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ ДЛЯ РЕЛЬСОВЫХ СТЫКОВ ПРОФИЛЬНЫХ ХОДОВЫХ РЕЛЬСОВ МОНОРЕЛЬСОВОЙ ПОДВЕСНОЙ ДОРОГИ | 1999 |
|
RU2179608C2 |
Изобретение относится к рельсовым стыковым соединениям. Цель изобретения состоит в упрощении монтажа-демонтажа и снижении трудоемкости изготовления. Рельсовое стыковое соединение содержит рельсы 1 и 2, стыковые накладки 3, установленные по обе стороны от рельсов, и фиксатор накладок, образованный двумя элементами: упругим элементом П-образ- ной формы и жестким элементом 8 П-образ- ной формы. Каждая накладка 3 выполнена с выступом с прорезью, обращенным к рельсу. Упругий элемент своими ветвями пропущен через прорези выступов накладок 3, а элемент 8 охватывает снаружи указанные выступы накладок 3. 4 ил.
О VI СП
N о о
Изобретение относится к рельсовым путям, в частности к стыковым соединениям.
Цель изобретения - упрощение монтажа-демонтажа и снижение трудоемкости изготовления.
На фиг. 1 изображено рельсовое стыко- в)эе соединение; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг, 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 - П-образный элемент (жесткий).
Рельсовое стыковое соединение содер- |ит рельсы 1 и 2, накладки 3 и 4, изнутри которых жестко прикреплены выступы 5 и 6 с прорезями соответственно. Между на- кпадками в прорези вертикально вставлен упругий элемент 7 П-образной формы, а вы- ступы 5 и б охвачены П-образным жестким элементом 8.
Сборка рельсового стыкового соедине- н|ия производится следующим образом.
С обеих сторон рельсов 1 и 2 выступами El и 6 встречно устанавливаются накладки 3 Ц 4, в прорези выступов 5 и 6 которых сверху вставляют вертикально упругий элемент 7, g сверху также устанавливают элемент 8, Который охватывает выступы 5 и 6 и упругий элемент 7.
Разборка рельсового стыкового соединения производится в обратном порядке.
А-А
-V
1ЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧ
У///////Л
фиг
Формула изобретения Рельсовое стыковое соединение, включающее в себя размещенные по обе стороны от рельсов стыковые накладки, каждая из которых выполнена по крайней мере с одним обращенным к рельсу и расположенным в горизонтальной плоскости выступом с вертикальной прорезью, и фиксатор накладок, установленный в указанной прорези, отличающееся тем, что, с целью упрощения монтажа-демонтажа и снижения трудоемкости изготовления, каждый выступ расположен в средней части накладки, а фиксатор накладок образован двумя элементами, один из которых выполнен упругим П-образной формы, его параллельные ветви пропущены через прорези выступов обеих накладок, а перемычка установлена в контакте с верхними поверхностями выступов, а другой - выполнен жестким П-образной формы и его параллельные ветви расположены перпендикулярно продольной оси рельсов между соответствующим торцом рельса и наружными боковыми поверхностями выступов накладок, а перемычкой образовано соединительное звено с профилем головки рельса, сопряженное со стыкуемыми рельсами.
Фиг.З
В
Патент США Ns 1438456 | |||
кл | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1991-09-07—Публикация
1989-09-05—Подача