Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к прицепному подвижному составу.
Цель изобретения - повышение долговечности и ремонтопригодности.
На фиг.1 показана сцепная петля, вид сбоку; на фиг,2 - то же, вид сверху; на фиг.З - кронштейн крепления петли.
Устройство содержит сцепную петлю 1, которая охватывает съемное кольцо 2. Последнее выполнено с цилиндрической наружной поверхностью. Верхняя и нижняя торцовые конические поверхности кольца 2 взаимодействуют с ответными поверхностями кронштейна 3. Сцепная петля 1 имеет хвостовик, который закрепляется в кронштейне 3, жестко связанном с дышлом посредством гайки 4, шайбы 5 и контргайки 6.
Устройство работает следующим образом.
Сцепная петля сцепляется с буксирным крюком тягача и осуществляется буксирование прицепа. По мере допустимого износа съемного кольца в рабочей зоне контакта с буксирным крюком тягача необходимо ослабить резьбовое соединение хвостовик пет- ли-гайка с контргайкой и неизношенную часть кольца развернуть в торец петли в рабочую зону.
После затяжки резьбового соединения и фиксирования контргайки стопорной шайбой устройство готово к дальнейшей работе.
Формула изобретения
1.Сцепная петля дышла прицепа, содержащая прикрепленный к ней хвостовик, который посредством разъемного соединения закреплен в кронштейне, жестко соединенном с дышлом, отличающаяся тем, что, с целью повышения долговечности и ремонтопригодности, внутренняя поверхность сцепной петли охватывает съемное кольцо, выполненное с цилиндрической наружной поверхностью, причем верхняя и нижняя торцовые конические поверхности кольца взаимодействуют с ответными поверхностями кронштейна.
2.Петля по п.1,отличающаяся тем, что разъемное соединение выполнено в виде гайки с контргайкой.
сл
с
о
VI
00
со XI
1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОМБИНИРОВАННОЕ ЗАМКОВОЕ УСТРОЙСТВО ПРИЦЕПА | 1993 |
|
RU2083380C1 |
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО С ПОДПОРОМ | 2006 |
|
RU2322361C1 |
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ТЯГАЧА | 2007 |
|
RU2330764C1 |
УСТРОЙСТВО для СОЕДИНЕНИЯ ТЯГАЧА С ПРИЦЕПОМ | 1973 |
|
SU382528A1 |
ПРИЦЕПНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2007 |
|
RU2340505C1 |
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ТЯГАЧА | 2006 |
|
RU2309055C1 |
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО АВТОПОЕЗДА | 2008 |
|
RU2363596C1 |
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ПРИЦЕПА | 2005 |
|
RU2294844C1 |
Механизм стабилизации прямолинейного движения одноосного прицепа | 2022 |
|
RU2777866C1 |
Прицеп | 1990 |
|
SU1729893A1 |
Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к прицепному подвижному составу. Цель изобретения - повышение долговечности и ремонтопригодности. Сцепная петля 1 дышла прицепа содержит съемное кольцо 2, которое выполнено с цилиндрической наружной поверхностью. Петля 1 охватывает кольцо 2. Верхняя и нижняя торцовые конические поверхности кольца взаимодействуют с ответными поверхностями кронштейна 3. Сцепная петля 1 имеет хвостовик, который закрепляется в кронштейне 3, жестко связанном с дышлом, посредством гайки 4 и контргайки 6. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
Фиг1
Фиг.З
Редактор Н.Горват
Составитель Г.Гандыбин Техред М.Моргентал
4 6
Фиг. г
Корректор Н.Король
Высоцкий М.С | |||
и др | |||
Автомобильные и тракторные прицепы | |||
М.: Машгиз, 1962 с | |||
Способ получения борнеола из пихтового или т.п. масел | 1921 |
|
SU114A1 |
Авторы
Даты
1991-09-15—Публикация
1989-08-15—Подача