г
СЬ VI О СО 00 Ю
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к вагонам- самосвалам.
Цель изобретения - повышение надежности путем увеличения ударной прочности.
На фиг, 1 изображена часть верхней рамы вагона-самосвала; в планэ; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг, 3 - узел I на фиг. 2, соединение промежуточных балок с кронштейном; на фиг. 4 - вид Б на фиг. 3.
Верхняя рама вагона-самосвала содержит боковые продольные балки 1, шкворневые балки 2, балки 3 крепления цилиндров, промежуточные поперечные 4, концевые 5 и продольные подкрепляющие балки 6, накрытые листом пола 7. На боковых продольных балках 1, шкворневых 2, концевых 5 и цилиндровых 3 балках жестко установлены кронштейны 8, а промежуточные поперечные 4 и продольные подкрепляющие балки б с, закрепленным на них листом пола 7 установлены на кронштейнах 8 выше уровня шкворневых 2 и балок 3 крепления цилиндров с возможностью ограниченного вертикального перегчещеняя и опираются на кронштейны 8 через упругие элементы 9. Промежуточные поперечные 4 и продольные подкрепляющие балки 6 закреплены на ребрах 10 кронштейнов 8 посредством валиков 11 со шилинтами 12, проходящих а вертикальных прорезях концевых участков промежуточных поперечных 4 и продольных поддерживающих балок б,
При загрузке верхней рамы крупнокусковыми грузами происходит перемещение промежуточных поперечных 4 и продольных подкрепляющих балок 6 е ребрах 10 кронштейнов 8 за счет деформации упругих элементов 9.
При дальнейшей загрузке происходит постепенное сжатие упругих элементов 9, в результате чего промежуточные поперечные 4 и продольные подкрепляющее балки
6 с закрепленным на них листом пола 7 перемещаются по вертикали до соприкосновения листа пола 7 с балками 2 и 3.
Ф о р м у л а и з о б р е т е н и я
1.Верхняя рама вагона-самосвала, содержащая продольные боковые, поперечные концевые, шкворневые, балки крепления цилиндров разгрузки и промежуточные балки, на которых закреплен лист пола, отличающая с я тем, что, с целью повышения надежности путем увеличения ударной прочности, она снабжена жестко закрепленными на указанных продольных
балках кронштейнами супругами элементами, причем промежуточные поперечные балки с листом пола расположены выше уровня шкворневых балок крепления цилиндров, а концы промежуточных поперечных балок установлены на указанных кронштейнах посредством указанных элементов с возможностью ограниченного вертикального перемещения.
2.Рама поп. 1,отличающаяся тем, что промежуточные поперечные балки закреплены в кронштейнах посредством закрепленных в последних валиков, установленных в вертикальных прорезях, которые выполнены на концах промежуточных поперечных балок.
3.Рама попп. 1и 2, отличающаяся тем, что она снабжена дополнительными продольными подкрепляющими балками, жестко связанными с поперечными промежуточными м расположенными между указанными боковыми балками, и закрепленными на поперечных концевых, шкворневых и балках крепления цилиндров дополнительными кронштейнами с упругими элементами, а концы указанных дополнительных продольных балок установлены на указанных кронштейнах посредством упругих элементов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВАГОН-ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ | 2019 |
|
RU2716603C1 |
ВЕРХНЯЯ РАМА С УДАРОПРОЧНЫМ НАСТИЛОМ ПОЛА ВАГОНА-САМОСВАЛА | 1992 |
|
RU2009924C1 |
Вагон-самосвал (варианты) | 2020 |
|
RU2755420C1 |
ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН КУПЕЙНОГО ТИПА | 2001 |
|
RU2182090C1 |
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ТАРНО-ШТУЧНЫХ И ПАКЕТИРОВАННЫХ ГРУЗОВ | 2007 |
|
RU2347699C2 |
ВАГОН-САМОСВАЛ | 1995 |
|
RU2112675C1 |
РАМА КУЗОВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 2010 |
|
RU2448009C1 |
Тележка трехосная с люлечным подвешиванием скоростных грузовых вагонов | 2020 |
|
RU2754609C1 |
ТЕЛЕЖКА ПРИВОДНАЯ ПОВОРОТНАЯ ДЛЯ ТРАМВАЯ С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА | 2022 |
|
RU2803361C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КРУПНОТОННАЖНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ | 2005 |
|
RU2288121C1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к вагонам- самосвалам. Цель изобретения повышение надежности путем увеличения ударной прочности. Верхняя рама вагона- самосвала содержит боковые продольные балки 1, шкворневые 2, цилиндровые 3, промежуточные поперечные 4, концевые 5 и продольные подкрепляющие 6 балки, накрытые листом пола. На балках 1 установлены кронштейны, а балки 4 с закрепленным на них листом пола установлены на кронштейнах выше уровня балок 2 и 3 с возможно- стью ограниченного вертикального перемещения и опирается на кронштейны через упругие элементы. Балки 4 закреплены на ребрах кронштейнов. При загрузке верхней рамы крупнокусковыми грузами происходит перемещение промежуточных балок 4 в ребрах кронштейнов за счет деформации упругих элементов. При дальнейшей загрузке происходит постепенное сжатие упругих элементов, в результате чего балки 4 перемещаются по вертикали до соприкосновения листа пола с балками 2 и 3. 2 з. п. ф-лы, 4 ил, Ё
Фиг 2
g ФИГ. З
ВШГБ
Редактор М.Товтин
фиг. 4
Составитель Б.Жировецкий
Техред М.МоргенталКорректор Л.Бескид
Вагоны-самосвалы | |||
Способ очистки нефти и нефтяных продуктов и уничтожения их флюоресценции | 1921 |
|
SU31A1 |
- Техническое описание и инструкция по эксплуатации | |||
Калининград, 1988, лист 25, рис | |||
Кипятильник для воды | 1921 |
|
SU5A1 |
Авторы
Даты
1991-09-15—Публикация
1989-06-29—Подача