Верхняя рама вагона-самосвала Советский патент 1991 года по МПК B61D9/06 B61D17/10 

Описание патента на изобретение SU1676889A1

г

СЬ VI О СО 00 Ю

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к вагонам- самосвалам.

Цель изобретения - повышение надежности путем увеличения ударной прочности.

На фиг, 1 изображена часть верхней рамы вагона-самосвала; в планэ; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг, 3 - узел I на фиг. 2, соединение промежуточных балок с кронштейном; на фиг. 4 - вид Б на фиг. 3.

Верхняя рама вагона-самосвала содержит боковые продольные балки 1, шкворневые балки 2, балки 3 крепления цилиндров, промежуточные поперечные 4, концевые 5 и продольные подкрепляющие балки 6, накрытые листом пола 7. На боковых продольных балках 1, шкворневых 2, концевых 5 и цилиндровых 3 балках жестко установлены кронштейны 8, а промежуточные поперечные 4 и продольные подкрепляющие балки б с, закрепленным на них листом пола 7 установлены на кронштейнах 8 выше уровня шкворневых 2 и балок 3 крепления цилиндров с возможностью ограниченного вертикального перегчещеняя и опираются на кронштейны 8 через упругие элементы 9. Промежуточные поперечные 4 и продольные подкрепляющие балки 6 закреплены на ребрах 10 кронштейнов 8 посредством валиков 11 со шилинтами 12, проходящих а вертикальных прорезях концевых участков промежуточных поперечных 4 и продольных поддерживающих балок б,

При загрузке верхней рамы крупнокусковыми грузами происходит перемещение промежуточных поперечных 4 и продольных подкрепляющих балок 6 е ребрах 10 кронштейнов 8 за счет деформации упругих элементов 9.

При дальнейшей загрузке происходит постепенное сжатие упругих элементов 9, в результате чего промежуточные поперечные 4 и продольные подкрепляющее балки

6 с закрепленным на них листом пола 7 перемещаются по вертикали до соприкосновения листа пола 7 с балками 2 и 3.

Ф о р м у л а и з о б р е т е н и я

1.Верхняя рама вагона-самосвала, содержащая продольные боковые, поперечные концевые, шкворневые, балки крепления цилиндров разгрузки и промежуточные балки, на которых закреплен лист пола, отличающая с я тем, что, с целью повышения надежности путем увеличения ударной прочности, она снабжена жестко закрепленными на указанных продольных

балках кронштейнами супругами элементами, причем промежуточные поперечные балки с листом пола расположены выше уровня шкворневых балок крепления цилиндров, а концы промежуточных поперечных балок установлены на указанных кронштейнах посредством указанных элементов с возможностью ограниченного вертикального перемещения.

2.Рама поп. 1,отличающаяся тем, что промежуточные поперечные балки закреплены в кронштейнах посредством закрепленных в последних валиков, установленных в вертикальных прорезях, которые выполнены на концах промежуточных поперечных балок.

3.Рама попп. 1и 2, отличающаяся тем, что она снабжена дополнительными продольными подкрепляющими балками, жестко связанными с поперечными промежуточными м расположенными между указанными боковыми балками, и закрепленными на поперечных концевых, шкворневых и балках крепления цилиндров дополнительными кронштейнами с упругими элементами, а концы указанных дополнительных продольных балок установлены на указанных кронштейнах посредством упругих элементов.

Похожие патенты SU1676889A1

название год авторы номер документа
ВАГОН-ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ 2019
  • Галиева Ирина Витальевна
  • Филиппов Сергей Федорович
  • Васильева Людмила Михайловна
  • Рутына Дмитрий Владимирович
  • Антонов Андрей Алексеевич
RU2716603C1
ВЕРХНЯЯ РАМА С УДАРОПРОЧНЫМ НАСТИЛОМ ПОЛА ВАГОНА-САМОСВАЛА 1992
  • Музалев Г.Г.
  • Степанов О.К.
  • Панасенко В.И.
  • Дядищев В.А.
  • Ющенко П.П.
  • Зыков А.Е.
  • Манько Б.Н.
RU2009924C1
Вагон-самосвал (варианты) 2020
  • Гамзалов Станислав Джахпарович
  • Горелов Игорь Михайлович
  • Столбун Максим Леонидович
  • Дмитриченко Александр Владимирович
  • Кошкин Александр Валерьевич
  • Харьковский Евгений Анатольевич
  • Фомин Андрей Иванович
  • Назаренко Константин Витальевич
  • Черкасец Ярослав Владимирович
RU2755420C1
ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН КУПЕЙНОГО ТИПА 2001
  • Плютин Иван Иванович
  • Приходько Владимир Иванович
  • Можейко Екатерина Витальевна
  • Прохоров Владимир Михайлович
  • Воронович Виктор Петрович
  • Шкабров Олег Анатольевич
  • Филипп Петр Петрович
  • Андрюшина Любовь Кузьминична
  • Ермаков Виталий Викторович
  • Кирпа Георгий Николаевич
RU2182090C1
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ТАРНО-ШТУЧНЫХ И ПАКЕТИРОВАННЫХ ГРУЗОВ 2007
  • Радзиховский Адольф Александрович
  • Омельяненко Игорь Александрович
  • Тимошина Лариса Адольфовна
  • Фомин Андрей Иванович
  • Харьковский Евгений Анатольевич
  • Черный Андрей Викторович
  • Гамзалов Станислав Джахпарович
  • Воронович Виктор Петрович
  • Лозовой Евгений Алексеевич
RU2347699C2
ВАГОН-САМОСВАЛ 1995
  • Жовтобрюх Григорий Демьянович
  • Вродливец Юрий Максимович
  • Чебыкин Вячеслав Михайлович
  • Слюсарь Инна Ивановна
  • Дяченко Николай Сергеевич
  • Стеринзат Яков Моисеевич
RU2112675C1
РАМА КУЗОВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА 2010
  • Ермишкин Иван Сергеевич
  • Кравченко Олег Васильевич
  • Смирнов Анатолий Александрович
  • Туркова Ольга Евгеньевна
  • Васильев Валерий Михайлович
RU2448009C1
Тележка трехосная с люлечным подвешиванием скоростных грузовых вагонов 2020
  • Мещерин Юрий Васильевич
  • Никонов Валерий Алексеевич
  • Близнец Надежда Васильевна
  • Панфилова Марина Александровна
  • Кимасов Максим Александрович
  • Щеклеин Николай Иванович
RU2754609C1
ТЕЛЕЖКА ПРИВОДНАЯ ПОВОРОТНАЯ ДЛЯ ТРАМВАЯ С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА 2022
  • Семизоров Дмитрий Юрьевич
  • Макаров Андрей Владимирович
  • Миронов Роман Анатольевич
  • Евсюнин Василий Петрович
  • Мотовилов Александр Николаевич
  • Неволин Георгий Сергеевич
  • Шафиков Наиль Мидхатович
RU2803361C1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КРУПНОТОННАЖНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ 2005
  • Еремеев Сергей Николаевич
  • Романов Николай Павлович
  • Ряполов Виталий Андреевич
  • Дверников Валерий Викторович
  • Андреев Николай Константинович
  • Диская Маргарита Витальевна
  • Комельков Анатолий Петрович
  • Косилова Татьяна Васильевна
  • Замуруев Михаил Васильевич
RU2288121C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 676 889 A1

Реферат патента 1991 года Верхняя рама вагона-самосвала

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к вагонам- самосвалам. Цель изобретения повышение надежности путем увеличения ударной прочности. Верхняя рама вагона- самосвала содержит боковые продольные балки 1, шкворневые 2, цилиндровые 3, промежуточные поперечные 4, концевые 5 и продольные подкрепляющие 6 балки, накрытые листом пола. На балках 1 установлены кронштейны, а балки 4 с закрепленным на них листом пола установлены на кронштейнах выше уровня балок 2 и 3 с возможно- стью ограниченного вертикального перемещения и опирается на кронштейны через упругие элементы. Балки 4 закреплены на ребрах кронштейнов. При загрузке верхней рамы крупнокусковыми грузами происходит перемещение промежуточных балок 4 в ребрах кронштейнов за счет деформации упругих элементов. При дальнейшей загрузке происходит постепенное сжатие упругих элементов, в результате чего балки 4 перемещаются по вертикали до соприкосновения листа пола с балками 2 и 3. 2 з. п. ф-лы, 4 ил, Ё

Формула изобретения SU 1 676 889 A1

Фиг 2

g ФИГ. З

ВШГБ

Редактор М.Товтин

фиг. 4

Составитель Б.Жировецкий

Техред М.МоргенталКорректор Л.Бескид

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1676889A1

Вагоны-самосвалы
Способ очистки нефти и нефтяных продуктов и уничтожения их флюоресценции 1921
  • Тычинин Б.Г.
SU31A1
- Техническое описание и инструкция по эксплуатации
Калининград, 1988, лист 25, рис
Кипятильник для воды 1921
  • Богач Б.И.
SU5A1

SU 1 676 889 A1

Авторы

Степанов Олег Константинович

Конторович Яков Давидович

Миронов Юрий Иванович

Дядищев Валерий Анатольевич

Шаляпин Владимир Иванович

Ющенко Петр Петрович

Панасенко Виктор Иванович

Даты

1991-09-15Публикация

1989-06-29Подача