Lo
t
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам связи телехки с кузовом подвижного состава. Цель изобретения - уменьшение металлоемкости и упрощение конструкции. Рама тележки 1 связана с кузовом 2 посредством гибкого троса 3, охватывающего блоки 4, 5, установленные на тележке и кузове транспортного средства. Концы гибкой связи могут быть также связаны с пружинами, установленными на кронштейнах 7 рамы тележки. Продольные силы передаются от тележки на кузоа через гибкий трос, который не препятствует относительному перемещению кузова и тележки как с поперечном, так и в вертикальном и угловом перемещениях. 3 ил.
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к связям тележки с кузовом подвижного состава.
Цель изобретения -уменьшение металлоемкости и упрощение конструкции.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; фиг. 2 - то же, с использованием попарно размещенных блоков на раме тележки и кузове; фиг. 3 - то же, но с дополнительной упругой связью.
Рама тележки 1 связана с кузовом 2 посредством гибкого троса 3, охватывающего блоки 4, 5, установленные на тележке и кузове транспортного средства. Концы гибкой связи могут быть также связаны с пружинами 6, установленными на кронштейнах 7 рамы тележки. Устройство предусматривает наличие типовых возвращающих устройств для возвращения рамы тележки при поперечном смещении на прежнее место.
Устройство работает следующим образом.
Продольные силы от тележки на куз ов передаются через гибкий тросовый элемент, который не препятствует относительному смещению кузова и рамы тележки относительно друг друга как в вертикальном, так и в поперечном и угловом перемещениях.
Формула изобретения Устройство продольной связи тележки с кузовом железнодорожного транспортного средстса, содержащее размещенные по концам тележки, соединительные элементы переменной формы, отличающееся тем, что, с целью уменьшения металлоемкости и упрощения конструкции, каждый соединительный элемент выполнен в виде горизонтального расположенного замкнуо &
00
ю
того гибкого элемента, охватывающего по смонтированы на одном из объектов-кузове крайней мере три блока, два из которых или тележке, а один - на другом объекте.
/ 4
Фиг 1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ТЕЛЕЖКИ И КУЗОВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1972 |
|
SU435153A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1991-09-15—Публикация
1988-12-13—Подача