Устройство продольной связи тележки с кузовом железнодорожного транспортного средства Советский патент 1991 года по МПК B61F5/00 

Описание патента на изобретение SU1676894A1

Lo

t

Похожие патенты SU1676894A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ПОПЕРЕЧНЫХ ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ СИЛ ОТ КУЗОВА НА ДВЕ ТЕЛЕЖКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2004
  • Кравченко А.И.
RU2260532C1
ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ РЕЛЬСОВОГО ЭКИПАЖА 2015
  • Лёвин Борис Алексеевич
  • Савоськин Анатолий Николаевич
  • Акишин Александр Александрович
  • Ершов Александр Олегович
RU2613642C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ И КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ НА ПЛАТФОРМЕ 1991
  • Болотников Б.Н.
  • Бруякин В.К.
  • Емец Н.Г.
  • Жаковский А.Д.
  • Калашник В.А.
  • Медведовская К.П.
  • Мельник А.М.
  • Мороз И.К.
  • Шатунов А.В.
  • Черкасов В.Д.
RU2007317C1
Устройство для радиального направления колесных пар экипажных тележек вагонов в кривых участках пути 1990
  • Березин Василий Витальевич
  • Кокорев Артемий Иванович
  • Васин Василий Иванович
  • Наделюев Виктор Леонидович
  • Коновалов Сергей Владимирович
SU1729869A2
Устройство передачи поперечных сил от кузова на тележки транспортного средства 1989
  • Астахов Игорь Васильевич
SU1687487A1
Безрамная тележка железнодорожного транспортного средства 1985
  • Купрашвили Гиви Георгиевич
  • Львов Николай Васильевич
SU1414692A1
БОКОВАЯ ОПОРА КУЗОВА НА ТЕЛЕЖКУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1997
  • Белогорский Е.Д.
  • Кравченко А.И.
RU2134207C1
ТРЕХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2010
  • Андрющенко Андрей Александрович
  • Кучеренко Николай Валентинович
  • Орлов Юрий Алексеевич
  • Школьный Михаил Иванович
RU2432277C1
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ДИНАМИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ). СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ НАДЕЖНОСТИ РАБОТАЮЩИХ НА СЖАТИЕ ЭЛАСТИЧНЫХ УПРУГИХ И УПРУГО-ДЕМПФИРУЮЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ. ПОВОДКОВОЕ УСТРОЙСТВО. ЛЮЛЕЧНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПОПЕРЕЧНОЙ УСТАНОВКИ НАДРЕССОРНОЙ БАЛКИ. АМОРТИЗИРУЮЩИЙ БЛОК (ВАРИАНТЫ) 1997
  • Дергачев Э.П.
  • Завгородний В.И.
RU2120873C1
Сопряжение кузова рельсового транспортного средства с тележкой 1990
  • Купрашвили Гиви Георгиевич
  • Львов Николай Васильевич
  • Нацвлишвили Зубико Михайлович
  • Кокеладзе Илико Теймуразович
SU1729867A2

Иллюстрации к изобретению SU 1 676 894 A1

Реферат патента 1991 года Устройство продольной связи тележки с кузовом железнодорожного транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам связи телехки с кузовом подвижного состава. Цель изобретения - уменьшение металлоемкости и упрощение конструкции. Рама тележки 1 связана с кузовом 2 посредством гибкого троса 3, охватывающего блоки 4, 5, установленные на тележке и кузове транспортного средства. Концы гибкой связи могут быть также связаны с пружинами, установленными на кронштейнах 7 рамы тележки. Продольные силы передаются от тележки на кузоа через гибкий трос, который не препятствует относительному перемещению кузова и тележки как с поперечном, так и в вертикальном и угловом перемещениях. 3 ил.

Формула изобретения SU 1 676 894 A1

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к связям тележки с кузовом подвижного состава.

Цель изобретения -уменьшение металлоемкости и упрощение конструкции.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; фиг. 2 - то же, с использованием попарно размещенных блоков на раме тележки и кузове; фиг. 3 - то же, но с дополнительной упругой связью.

Рама тележки 1 связана с кузовом 2 посредством гибкого троса 3, охватывающего блоки 4, 5, установленные на тележке и кузове транспортного средства. Концы гибкой связи могут быть также связаны с пружинами 6, установленными на кронштейнах 7 рамы тележки. Устройство предусматривает наличие типовых возвращающих устройств для возвращения рамы тележки при поперечном смещении на прежнее место.

Устройство работает следующим образом.

Продольные силы от тележки на куз ов передаются через гибкий тросовый элемент, который не препятствует относительному смещению кузова и рамы тележки относительно друг друга как в вертикальном, так и в поперечном и угловом перемещениях.

Формула изобретения Устройство продольной связи тележки с кузовом железнодорожного транспортного средстса, содержащее размещенные по концам тележки, соединительные элементы переменной формы, отличающееся тем, что, с целью уменьшения металлоемкости и упрощения конструкции, каждый соединительный элемент выполнен в виде горизонтального расположенного замкнуо &

00

ю

того гибкого элемента, охватывающего по смонтированы на одном из объектов-кузове крайней мере три блока, два из которых или тележке, а один - на другом объекте.

/ 4

Фиг 1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1676894A1

УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ТЕЛЕЖКИ И КУЗОВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 1972
SU435153A1
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1

SU 1 676 894 A1

Авторы

Ибрагимов Кадыр Галимович

Даты

1991-09-15Публикация

1988-12-13Подача