Рулевой механизм транспортного средства Советский патент 1991 года по МПК B62D3/10 

Описание патента на изобретение SU1676905A1

Похожие патенты SU1676905A1

название год авторы номер документа
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ 1970
SU288569A1
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ 2001
  • Клементьев В.Н.
  • Клементьева М.Н.
  • Клементьев Е.В.
RU2207964C2
Рулевой механизм 1979
  • Леушканов Владимир Владимирович
  • Азархин Лев Исаакович
SU850474A1
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ 1993
  • Яфаров Ш.Н.
  • Прошанов Е.Н.
RU2041103C1
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ 1993
  • Яфаров Ш.Н.
  • Прошанов Е.Н.
RU2041102C1
Гидроусилитель рулевого управления транспортного средства 1990
  • Яфаров Шевкет Насуркович
  • Прошанов Евгений Николаевич
SU1729878A1
Червячный рулевой механизм 1975
  • Степаненко Владимир Васильевич
SU545502A1
Рулевой механизм транспортного средства 1980
  • Барай Владислав Калистратович
SU975483A2
Рулевой механизм 1979
  • Леушканов Владимир Владимирович
  • Азархин Лев Исаакович
  • Немцов Юрий Митрофанович
  • Дуплянкин Анатолий Петрович
SU800001A2
Рулевой механизм транспортного средства 1983
  • Каплин Владимир Иванович
  • Бахмутский Марк Моисеевич
  • Вендель Вячеслав Евгеньевич
  • Гинцбург Леонид Леонидович
  • Носенков Михаил Александрович
SU1109330A1

Реферат патента 1991 года Рулевой механизм транспортного средства

Изобретение относится к рулевым управлениям транспортных средств, а именно к рулевым механизмам автомобилей. Цель изобретения - повышение надежности работы рулевого механизма. Рулевой механизм содержит глобоидальный червяк 1, установленный на подшипниках в картере 2, ролик 3, закрепленный на валу сошки 4 и крышки 5 картера 2. В крышке 5 и картере 2 расположены опоры 6 вала сошки А. В осевом отверстии вала сошки 4 установлены шарик 7 и регулировочный винт 8, закрепленный одним концом на валу сошки 4 с помощью резьбовой втулки 9, которая за- фиксиров.ана от проворачивания с помощью гайки 10. Вторым концом регулировочный винт закреплен в крышке 5 и зафиксирован от проворачивания гайкой 11. Выборки зазора между валом сошки 4, шариком 7 и головкой регулировочного винта 8 осуществляется вворачиванием втулки 9 с последующей ее фиксацией. 1 ил.

Формула изобретения SU 1 676 905 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1676905A1

Раймпель И
Шасси автомобиля
Рулевое управление
Кузнечная нефтяная печь с форсункой 1917
  • Антонов В.Е.
SU1987A1

SU 1 676 905 A1

Авторы

Хомутинкин Валентин Михайлович

Даты

1991-09-15Публикация

1989-08-16Подача