название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ | 1970 |
|
SU288569A1 |
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ | 2001 |
|
RU2207964C2 |
Рулевой механизм | 1979 |
|
SU850474A1 |
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ | 1993 |
|
RU2041103C1 |
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ | 1993 |
|
RU2041102C1 |
Гидроусилитель рулевого управления транспортного средства | 1990 |
|
SU1729878A1 |
Червячный рулевой механизм | 1975 |
|
SU545502A1 |
Рулевой механизм транспортного средства | 1980 |
|
SU975483A2 |
Рулевой механизм | 1979 |
|
SU800001A2 |
Рулевой механизм транспортного средства | 1983 |
|
SU1109330A1 |
Изобретение относится к рулевым управлениям транспортных средств, а именно к рулевым механизмам автомобилей. Цель изобретения - повышение надежности работы рулевого механизма. Рулевой механизм содержит глобоидальный червяк 1, установленный на подшипниках в картере 2, ролик 3, закрепленный на валу сошки 4 и крышки 5 картера 2. В крышке 5 и картере 2 расположены опоры 6 вала сошки А. В осевом отверстии вала сошки 4 установлены шарик 7 и регулировочный винт 8, закрепленный одним концом на валу сошки 4 с помощью резьбовой втулки 9, которая за- фиксиров.ана от проворачивания с помощью гайки 10. Вторым концом регулировочный винт закреплен в крышке 5 и зафиксирован от проворачивания гайкой 11. Выборки зазора между валом сошки 4, шариком 7 и головкой регулировочного винта 8 осуществляется вворачиванием втулки 9 с последующей ее фиксацией. 1 ил.
Раймпель И | |||
Шасси автомобиля | |||
Рулевое управление | |||
Кузнечная нефтяная печь с форсункой | 1917 |
|
SU1987A1 |
Авторы
Даты
1991-09-15—Публикация
1989-08-16—Подача