Изобретение относится к двигателест- роению, в частности к конструкции головок цилиндров с жидкостным охлаждением.
На фиг.1 показана головка цилиндра, продольный разрез; на фиг.2 - сечение А-А на фиг.1.
Головка цилиндра двигателя с жидкостным охлаждением содержит отверстие 1 под стакан 2 форсунки, уплотнительное кольцо 3. Стакан 2 связан с днищем 4 головки при помощи резьбовой втулки 5, снабженной заплечиком 6. Отверстие 7 втулки 5 от заплечика под распылитель форсунки на части его длины выполнено граненым.
Кроме того, между заплечиком втулки, стаканом форсунки и днищем 4 головки размещены уплотнительные прокладки 8.
При сборке головки уплотнительное резиновое кольцо 3 устанавливают в отверстие 1 под стакан, вставляют втулку 5 в стакан 2 форсунки, который вместе с прокладками 8 опускают до упора в днище 4
головки и завинчивают резьбовую втулку 5 до упора в дно стакана заплечиком, используя граненое отверстие 7 во втулке для торцового ключа.
Втулку завинчивают с таким усилием, чтобы надежно без зазоров примыкали друг к другу поверхности днища головки уплот- нительных прокладок, стакана фопсунки и заплечика.
При монтаже стакан форсунки никаким силовым нагрузкам не подвергается, так как все усилие приходится на резьбовую втулку, поэтому стакан выполнен минимальной толщины.
Использование вышеописанной конструкции позволяет выполнить стакан тонкостенным, что уменьшает расход цветного металла (латуни) и улучшить теплоотвод от топливоподающей форсунки, улучшает -надежность монтажа.
О
XI VI со ел
со
Формула изобретения Головка цилиндра двигателя внутреннего сгорания с жидкостным охлаждением, содержащая отверстие для стакана форсунки, уплотнения и крепежный элемент, отличающаяся тем, что, с целью повышения
надежности работы и снижения расхода металла, крепежный элемент выполнен в виде резьбовой втулки с заплечиком и установлен в стакане со стороны днища, причем отверстие втулки на части ее длины выполнено граненым,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двигатель внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1760139A1 |
Головка цилиндров двигателя внутреннего сгорания | 1991 |
|
SU1763693A1 |
Форсунка для дизельного двигателя | 1989 |
|
SU1740757A1 |
Уплотнение газового стыка между головкой и гильзой цилиндра двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1760146A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ СБОРКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ | 1986 |
|
RU1471421C |
Узел уплотнения цилиндра муфты-тормоза | 1980 |
|
SU1017850A1 |
Двигатель внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия | 1989 |
|
SU1740720A1 |
ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ ДИЗЕЛЯ С ЖИДКОСТНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ | 1992 |
|
RU2041373C1 |
Протекторное устройство судового трубопровода | 1984 |
|
SU1333610A1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1694953A1 |
Изобретение относится к двигателест- роению и может быть использовано в конструкции головок цилиндров ДВС с жидкостным охлаждением. Цель изобретения - повышение надежности работы и снижение расхода цветного металла. Головка цилиндра содержит стакан 2 форсунки, причем последний соединен с днищем головки при помощи резьбовой втулки 5 с заплечиком 6. Отверстие 7 во втулке на части его длины от заплечика выполнено граненым под торцовый ключ. 2 ил.
9%
Редактор М.Васильева
Составитель Н.Камнев Техред М.Моргентал
А-А
фиг.2.
Корректор Э.Лончакова
0 |
|
SU195789A1 | |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1991-09-15—Публикация
1988-11-23—Подача