(Л
С
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РЕЛЬСОВОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ | 1991 |
|
RU2073765C1 |
Рельсовое стыковое соединение | 1989 |
|
SU1791498A1 |
РЕЛЬСОВАЯ СТЫКОВАЯ НАКЛАДКА | 1994 |
|
RU2097470C1 |
ИЗОЛИРОВАННЫЙ РЕЛЬСОВЫЙ СТЫК С ДЕРЕВЯННЫМИ НАКЛАДКАМИ И ФИБРОВОЙ ИЛИ КОЖАНОЙ ПРОКЛАДКОЙ МЕЖДУ ТОРЦАМИ РЕЛЬСОВ | 1935 |
|
SU46605A1 |
РЕЛЬСОВЫЙ ПЕРЕХОДНОЙ СТЫК | 2022 |
|
RU2780769C1 |
ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ | 1999 |
|
RU2207419C2 |
БЕЗУДАРНЫЙ РЕЛЬСОВЫЙ СТЫК | 2012 |
|
RU2492285C1 |
СГЛАЖИВАЮЩАЯ РЕЛЬСОВАЯ СТЫКОВАЯ НАКЛАДКА | 2012 |
|
RU2501901C2 |
Рельсовое стыковое соединение | 1949 |
|
SU84911A1 |
ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И АВТОДОРОГИ (ГРУППА) | 2002 |
|
RU2274694C2 |
Изобретение относится к рельсовым стыковым соединениям. Цель изобретения - повышение надежности. Рельсовое стыковое соединение содержит рельсы 1 и 2, охваченные стыковыми накладками 3 с обеих сторон, каждая из которых установлена с возможностью охвата соответствующей части подошвы рельса по ее верхней и нижней поверхностям. Каждая накладка снабжена Г-образным выступом, свободный конец которого ориентирован вдоль рельсов, причем Г-обраэные выступы обеих накладок расположены кососимметрично относительно продольной оси рельсов с возможностью охвата своими внутренними поверхностями подподошвенной боковой наружной и смежной с ней торцевой поверхностей соответствующих накладок. Поверхности контакта свободных концов Г-образных выступов и наружных боковых поверхностей накладок выполнены с ответными скосами. Накладки 3 на рельсах фиксируются пружинными про- тивоугонами 9. 3 ил.
о vj
00
о
4 СО
Изобретение относится к рельсовым путям, в частности к стыковым соединениям,
Цель изобретения - повышение надежности.
На фиг.1 изображено рельсовое стыко- вое соединение; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1; на фиг.З - разрез Б-Б на фиг.1.
В рельсовом стыковом соединении рельсы 1 м 2 охвачены накладкой 3 с подподош- венной частью 4 и Г-образным выступом 5с одной стороны, а о другой стороны накладной 6 с подподошуснной частью 7 и Г-образным выступом 8. Поверхности контакта свободных концов Г-образных выступов 5 и 8 и насущных боковых поверхностей накладок выполнены с ответными скосами.
Накладки нз рельсе фиксируются пружинными противоугонами 9.
Сборка рельсового стыкового соединения производится следующим образом.
По обе стороны соединяемых рельсов 1 и 2 накладываются накладки 3 и 6 так, что часть 4 своим скосом взаимодействует с Г-образным выступом 8, а часть 7 своим скосом взаимодействует с Г-образным вы- ступом 5. После взаимного охвата частей 4 и 7 их подбивают и затем фи-ксируют пру- жинныадм ППОТИВОУГОНЗМИ 9.
Разборка производится в обратном порядке,
Формула изобретения Рельсовое стыковое соединение, включающее в себя расположенные по обе стороны от рельсов стыковые накладки, каждая из которых установлена с возможностью охвата соответствующей стороны подошвы рельса по ее верхней и нижней поверхностям, от - личающееся тем, что, с целью повышения надежности, каждая накладка выполнена с расположенным в горизонтальной плоскости на внешнем от стыка краю своей подподошвенной части Г-образным выступом, свободный конец которого ориентирован вдоль рельсов, причем Г-образные выступы обеих накладок расположены ко- сосимметрично относительно продольной оси рельсов с возможностью охвата своими внутренними поверхностями подподошвенной боковой наружной и смежной с ней тор- цевой поверхностей соответствующих и а кладок, а поверхности контакта свободных концов Г-образных выступов и наружных боковых поверхностей накладок выполнены с ответными скосами.
/
/
7 //////////
Б-Б
jL
фце.З
Патент США № 1374782, кл | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1991-09-23—Публикация
1989-07-06—Подача