Известны безболтовые крепления ж. д. рельсовых стыков с упругим прижатием накладок к рельсам с помощью подподошвенных скоб, собранных на болтах в два пакета.
Отличие описываемого безболтового рельсового стыка от известных состоит в том, что, с целью создания упругой деформации подподошвенных скоб при стягивании их болтами, каждая из скоб опирается одним своим концом в накладку, а вторым концом через выступ, расположенный на скобе под углом к продольной оси рельсов, - на такой же выступ соседней скобы.
На фиг. 1 изображен боковой вид скобы; на фиг. 2 - разрез скобы по А-А; на фиг. 3 - разрез по Б-Б: на фиг. 4- боковой вид рельсового стыкового соединения; на фиг. 5 - сечение, перпендикулярное оси рельса.
На теле подподошвенной скобы / расположены выступы 2 и 3, наклонная опорная поверхность которых имеет цилиндрический профиль.
При сборке стыкового соединения подподошвенные скобы собираются в два пакета так, что выступ 2 одной скобы опирается на выступ 3 другой скобы. Вследствие наклонного положения поверхности выступов к плоскости скобы при стягивании скоб болтами 4, обеспечивается перемещение скоб перпендикулярно продольной оси рельса в противоположные стороны. При этом каждая скоба одним концом упирается в одну из накладок 5, чем обеспечивается прижатие последних к рельсам.
Предмет изобретения
1. Рельсовое стыковое соединение с упругим прижатием накладок к стыкуемым рельсам подподогивенными скобами, собранными на болтах в два пакета, отличающееся тем, что скобы снабжеиы по кондам выступами с цилиидрическнл; очертанием и каждая из них одним концом оперта непосредственно в накладку, а вторым концом через свой выступ оперта на выступ соседней с пей скобы.
2. Форма выполнения соединения по п. 1, отличающаяся тем, что для прижатия накладок к рельсам за счет упругой деформации скоб, при стягивании их между собой болтами, цилиндрические выступы на концах скоб расположены под углом к продольной оси рельса.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Рельсовое стыковое соединение | 1949 |
|
SU78585A1 |
Рельсовое стыковое соединение | 1949 |
|
SU85135A1 |
Рельсовое стыковое соединение | 1940 |
|
SU58413A1 |
Рельсовое стыковое соединение | 1940 |
|
SU59954A1 |
ИЗОЛИРОВАННЫЙ РЕЛЬСОВЫЙ СТЫК С ДЕРЕВЯННЫМИ НАКЛАДКАМИ И ФИБРОВОЙ ИЛИ КОЖАНОЙ ПРОКЛАДКОЙ МЕЖДУ ТОРЦАМИ РЕЛЬСОВ | 1935 |
|
SU46605A1 |
Рельсовый стык | 1947 |
|
SU76384A1 |
Рельсовое стыковое соединение | 1941 |
|
SU61158A1 |
Рельсовое стыковое соединение | 1989 |
|
SU1678943A1 |
Рельсовое стыковое соединение | 1927 |
|
SU8130A1 |
РЕЛЬСОВОЕ СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ | 1998 |
|
RU2142375C1 |
П5-5
Фиг.З
Д-Й
J/
/ Sud fincmpsijue С
1}цг.2
/ f
fi
Фиг 5
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1949-07-07—Подача