(Л
С
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидравлический амортизатор | 1985 |
|
SU1293398A1 |
Телескопический гидравлический амортизатор | 1979 |
|
SU954662A1 |
Гидравлический амортизатор | 1988 |
|
SU1758310A1 |
Гидравлический амортизатор | 1985 |
|
SU1295075A1 |
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1996 |
|
RU2102255C1 |
Амортизатор подвески транспортного средства | 1977 |
|
SU770856A1 |
УСТРОЙСТВО для РЕГУЛИРОВАНИЯ СОПРОТИВЛЕНИЯ АМОРТИЗАТОРА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1969 |
|
SU239809A1 |
Амортизатор | 2020 |
|
RU2750314C1 |
СТОЙКА РЫЧАЖНОЙ ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГОСРЕДСТВА | 1968 |
|
SU209219A1 |
Амортизатор | 2020 |
|
RU2750312C1 |
Изобретение относится к машинострое- нию, а именно к средствам виброзащиты, преимущественно к демпфирующим элементам подвесок транспортных и тяговых машин. Целью изобретения является повышение надежности путем исключения попадания воздуха в полости, заполненные жидкостью. Для заполнения рабочей жидкостью гидравлический амортизатор с выдвинутым штоком 3 устанавливается вертикально, основной клапан 6, подпружиненный поршень 8 демонтированы. Через компенсационную камеру 5 рабочая жидкость заливается в полости корпуса 1 и цилиндра 2. после полного заполнения последних и необходимой части компенсационной камеры 5 устанавливается подпружиненный поршень 8 с открытым дренажным отверстием 9 до уровня рабочей жидкости, после чего дренажное отверстие закрывается пробкой 10 и устанавливается пружина 7. 1 ил.
8 10 7 А Г2
// / П
- и:,
А
о
00
8
ГО
Изобретение относится к машиностроению, а именно к средствам виброзащиты, преимущественно к демпфирующим элементам подвесок транспортных и тяговых машин, и является усовершенствованием изобретения по авт.св. № 1293398.
Цель изобретения - повышение надежности путем исключения попадания воздуха в полости, заполненные жидкостью.
На чертеже лЛбражен гидравлический амортизатор, рррдольный разрез.
Гидравлический амортизатор содержит корпус 1, цилиндр 2, размещенный в нем шток 3 с поршнем 4, перепускные пластинчатые клапаны (не показаны); установленные а поршне 4 и сообщающие между собой полости цилиндра 2, компенсационную камеру 5 и подпружиненный в осевом направлении основной клапан 6, установленный в корпусе 1 и сообщающий полости цилиндра 2 с компенсационной камерой 5, дополнительный подпружиненный клапан (не показан), установленный в штоке 3 и сообщенный с входом одного из перепускных клапанов, седла (не показаны}, установленные с возможностью осевого перемещения в отверстиях штока 3 и корпуса 1 и взаимодействующие с основным б и дополнительным клапанами и упругие прокладки (не показаны), установленные последовательно с седлами со сторо- ны, противоположной расположению соответствующих подпружиненных клапанов, размещенный в компенсационной камере 5 подпружиненный пружиной 7 в осевом направлении поршень 8 с дренажным отверстием 9 и пробкой 10, установленной в последнем.
Гидравлический амортизатор работает следующим образом.
При ходе сжатия жидкость из под поршневого пространства вытесняется в надпорш- невое пространство через дополнительный
подпружиненный клапан. Количество жидкости, компенсирующее объем штока 3, вытесняется а компенсационную камеру через основной клапан 6, при этом перемещается
подпружиненный поршень 8, сжимая пружину 7, длина которой больше длины компенсационной камеры 5, что обеспечивает работу последней даже при утечке рабочей жидкости, газ в компенсационной камере 5
сжимается, и его давление может регулироваться с помощью штуцера 11с запорным клапаном, соединенным с пневмомагист- ралью 12 машины.
Для заполнения рабочей жидкостью
гидравлический амортизатор с выдвинутым штоком 3 устанавливается вертикально корпусом 1 вниз, демонтируется основной клапан 6, пружина 7 и подпружиненный поршень 8. Через компенсационную камеру
5 рабочая жидкость заливается в полости корпуса 1 и цилиндра 2, после полного заполнения последних и необходимой части компенсационной камеры 5 устанавливается подпружиненный поршень 8 с открытым
дренажным отверстием 9 до уровня рабочей жидкости, после чего дренажное отверстие закрываеся пробкой 10, что исключает попадание воздуха в полости, заполненные жидкостью, т.е. исключает возможность
эмульсирования жидкости при работе, а затем устанавливается пружина 7.
Формула изобретения Гидравлический амортизатор по авт.св.
№ 1293398, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности путем исключения попадания воздуха в полости, заполненные жидкостью, он снабжен размещенным в компенсационной камере
подпружиненным в осевом направлении поршнем с дренажным отверстием и пробкой, установленной в последнем.
Гидравлический амортизатор | 1985 |
|
SU1293398A1 |
Устройство для электрической сигнализации | 1918 |
|
SU16A1 |
Авторы
Даты
1991-10-07—Публикация
1988-07-18—Подача