R
5
Фм.2
Вид 5
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Сцепное устройство сочлененного транспортного средства | 1989 |
|
SU1749093A2 |
Сцепное устройство сочлененного транспортного средства | 1989 |
|
SU1684138A1 |
Двухсекционный локомотив | 1990 |
|
SU1789388A1 |
Складное здание шатрового типа Янсуфина Н.Р. | 1990 |
|
SU1798453A1 |
СКЛАДНОЕ ЗДАНИЕ ШАТРОВОГО ТИПА | 1991 |
|
RU2029829C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА, КРЕПЛЕНИЯ И ОПУСКАНИЯ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА НА БОЛЬШЕГРУЗНЫХ АВТОМОБИЛЯХ | 1993 |
|
RU2048352C1 |
КЛИНОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ ПОЯСОВ СЕКЦИЙ БАШНИ БАШЕННОГО КРАНА | 2003 |
|
RU2257335C1 |
Складное здание шатрового типа Янсуфина Н.Р. | 1990 |
|
SU1795016A1 |
СЕКЦИОННАЯ ЛЕСТНИЦА | 2018 |
|
RU2730222C2 |
ТЯГОВО-ДОГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 1996 |
|
RU2096190C1 |
Изобретение относится к сцепным устройствам шахтного рельсового транспорта, в частности к устройствам соединения секций в секционных поездах. Цель изобретения - упрощение конструкции. Сцепное устройство межсекционного соединения выполнено в виде соединительного элемента, включающего изогнутые верхнюю 1 и нижнюю 2 пластины, жестко прикрепленные к эластичной пластине 3. К верхней пластине 1 жестко прикреплены охватывающий упор 4. Упор 4 охватывает нижнюю пластину 2, но не связан с ней. Одним концом соединительный элемент 1 вставлен в проушину 5, жестко прикрепленную к секции 6, а другой конец межсекционного соединения своей проушиной 7 надет на кронштейн 8, жестко прикрепленный к концу соседней секции 9, опирающейся на колесную пару секции 6. 3 ил.
Фм.З
Сочленение шахтных вагонеток | 1985 |
|
SU1364519A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1991-10-15—Публикация
1989-09-28—Подача