АЛ I
Ю
П /
у
Ј
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Сцепное устройство сочлененного транспортного средства | 1989 |
|
SU1684139A1 |
Сцепное устройство сочлененного транспортного средства | 1989 |
|
SU1684138A1 |
Сцепное устройство сочлененного транспортного средства | 1989 |
|
SU1684137A1 |
МЕЖСЕКЦИОННОЕ СОЕДИНЕНИЕ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2096218C1 |
Сцепное устройство сочлененного транспортного средства | 1989 |
|
SU1703523A1 |
Секционный поезд | 1976 |
|
SU582409A1 |
Сцепное устройство сочлененного транспортного средства | 1990 |
|
SU1794733A1 |
Устройство для повышения нагрузки на ось рельсового транспортного средства | 1990 |
|
SU1791221A1 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНОГО ГРУЗА С ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2057660C1 |
Ударно-тяговое устройство рельсового состава | 1988 |
|
SU1539107A1 |
Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту в частности к соединениям секций в секционных поездах. Цель изобретения - повышение эффективности межсекционного соединения. Для этого с торцов нижняя пластина 1 и часть 3 верхней пластины снабжены упорами. 3 ил.
к
О ЧЭ CJ
Ю
Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к соединениям секций в секционных поездах, и является усовершенствованием устройства поавт.св. № 1684137.
Цель изобретения - повышение эффективности.
На фиг.1 изображено межсекционное соединение, вид сбоку; на фиг.2 - вид А на фиг.1; на фиг.З - вид Б на фиг.1.
Сцепное устройство состоит из жестких нижней пластины 1 и верхней пластины, составленной из частей 2 и 3, снабженных жесткими вертикальными пластинами 4 и 5 соответственно. Верхняя и нижняя пластины жестко прикреплены к эластичной пластине 6, а пластины 4 и 5 жестко прикреплены к эластичной пластине 7 Межсекционное соединение своим отогнутым под прямым углом концом вставлено в петлю 8, жестко прикрепленную к корпусу секции 9, причем конец секции 9 с петлей 8 установлен на колесной паре (не показано). На вертикальные пластины 4 и 5 надета проушина 10 кронштейна 11, жестко прикрепленного к корпусу соседней секции 12, причем рассматриваемый конец секции 12 опирается на колесную пару секции 9.
Часть 3 верхней пластины с торца снабжена плоскими упорами 13, а нижняя пластина 1 с торца снабжена плоским упором 14, причем упор 14 размещен между упорами 13.
Сцепное устройство работает следующим образом.
При работе на тягу усилие от секции 12 через кронштейн 11 и проушину 10 воспринимается вертикальной пластиной 4, в ре- зультате чего часть 2 верхней пластины перемещается вперед и происходит сдвиг эластичной пластины 6 на горизонтальном участке и сжатие эластичной пластины б в хвостовой части межсекционного соединения, вставленного в петлю 8 Одновременно
происходит сжатие эластичной пластины 7, так как нижняя пластина 1 своим упором 14 предотвращает перемещение вперед части 3 с ее вертикальной пластиной 5. Следовательно, эластичная пластина 7 сжимается между перемещающейся вертикальной пластиной 4 и неподвижной вертикальной пластиной 5. Одновременная деформация эластичных пластин 6 и 7 позволяет эффективно сглаживать ударные нагрузки при работе на тягу.
При торможении секционного поезда усилие от секции 12 через кронштейн 11 и проушину 10 воспринимается вертикальной
пластиной 5. При этом происходит сжатие эластичной пластины 7 между перемещающейся 5 и неподвижной 4 пластинами (пластина 4 неподвижна, так как часть 2 своим отогнутым концом упирается в корпус секции 9). Одновременно происходит сдвиг эластичной пластины 6 на горизонтальном участке и сжатие эластичной пластины б в хвостовой части межсекционного соединения, вставленного в петлю 8, так как часть 3
верхней пластины, перемещаясь и своими упорами 13 воздействуя на торец нижней пластины 1, вызывает также перемещение нижней пластины 1 в сторону секции 9, в результате чего сжимается эластичная пластина 6 (находящаяся внутри петли 8) между неподвижным отогнутым концом части 2 и перемещающимся отогнутым концом нижней пластины 1.
Формула изобретения
Сцепное устройство сочлененного транспортного средства по авт.св. № 1684137, отличающееся тем,что.с целью повышения эффективности, жесткая
нижняя пластина и внешняя часть горизонтального участка верхней жесткой пластины выполнены с плоскими упорами, контактирующими с торцами пластин горизонтального участка соединительного элемента.
У
Вид А
Фиг, 2 Вид Б
Фие-J
Сцепное устройство сочлененного транспортного средства | 1989 |
|
SU1684137A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1992-07-23—Публикация
1989-10-30—Подача