«мс
Ј
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПЕРЕЕЗДНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ | 2021 |
|
RU2761960C1 |
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПЕРЕЕЗДНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ | 2021 |
|
RU2771185C1 |
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕЕЗДНОЙ СИГНАЛИЗАЦИЕЙ | 2013 |
|
RU2544285C1 |
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПЕРЕЕЗДНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ | 2007 |
|
RU2360819C1 |
Устройство для автоматической переезднойСигНАлизАции | 1979 |
|
SU818938A1 |
Устройство для управления движением на железнодорожном переезде | 2017 |
|
RU2652363C1 |
СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ | 2013 |
|
RU2565159C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕЕЗДНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ | 2000 |
|
RU2169678C1 |
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПЕРЕЕЗДНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ | 2019 |
|
RU2732685C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПЕРЕЕЗДЕ | 2011 |
|
RU2468949C1 |
Изобретение относится к железнодорожной автоматике, и в частности к устройствам, ограждающим места пересечения железных дорог с искусственными сооружениями в одном уровне. Цель изобретения - повышение надежности. Один из установленных датчиков 1-8 срабатывает при определенной скорости поезда, в связи с чем через интегрирующую цепь 9-12 срабатывает исполнительный элемент 24, позволяющий обеспечить закрытие переезда именно в то время, которое необходимо для безопасного въезда железнодорожного подвижного состава на переезд, что позволяет повысить безопасность движения и сэкономить электроэнергию. 3 ил.
о
00
Ј
00
Изобретение относится к железнодорожной автоматике, в частности к устройствам оповещения о приближении поезда.
Цель изобретения - повышение надежности.
На фиг. 1 приведена блок-схема устройства; на фиг. 2 - схема расположения датчиков вдоль пути; на фиг. 3 - принципиальная схема устройства.
Устройство содержит датчики 1-8, установленные вдоль рельса, сгруппированные по два, первые датчики каждой из групп через интегрирующие цепи 9-12 подключены к одним из входов элементов 13-16 И-НЕ, выходы которых через соответствующие инверторы 17-20 подключены ко входам элемента 21 ИЛ И-НЕ, выход которого через инвертор 22 подключен ко входу триггера 23, выход которого подключен к исполнительному элементу 24, ко входу которого подключен выход одиночного датчика 25,
Устройство работает следующим образом.
При приближении поезда к переезду, если скорость его максимальна, возможно включение датчика 2 после датчика 1 сочень малым временным интервалом, При этом конденсатор интегрирующей цепочки 9 не успеет разрядиться через шунтирующий его резистор. На обоих входах логического элемента 13 будут одновременно сигналы высокого уровня, на выходе логического элемента 13 образуется логический нуль, на выходе инвертора 17 - логическая единица, а на выходе логического элемента ИЛИ-НЕ
21- логический нуль, на выходе инвертора
22- логическая единица. Триггер (23) переключится и сработает исполнительный элемент 24.
Если скорость поезда будет велика, то логический элемент 13 может не включиться, так как пока поезд достигнет датчика 2, конденсатор интегрирующей цепочки 9 успеет разрядиться.
Так как датчики 3 и 4 расположены ближе друг к другу, чем датчики 1 и 2, то сработает логический элемент 14 и включится исполнительный элемент 24.
При еще меньшей скорости сработают элементы 15 и 16.
Возможно очень медленное прохождение поезда с остановками. Для исключения его проследования введем дополнительный одиночный датчик 25.
Устройство для коммутации цепей автоматической переездной сигнализаций может быть выполнено, например, как это показано на фиг. 3.
Длительность задержки интегрирующей цепочкой высокого уровня напряжения на входе логического элемента зависит от постоянной времени RC, где R-сопротивле- ние резистора, через который заряжается
конденсатор и от сопротивления резистора, шунтирующего конденсатор.
Скорость поезда, при которой перестает срабатывать тот или иной канал устройства, определяется также расстоянием
между датчиками одной группы.
Цепи задержки (интегрирующие цепи) изготавливали с использованием конденсаторов типа КМ Н 90 емкостью 1,0 микрофарада. Сопротивление резистора, через
который заряжается конденсатор, - 1,2 МОм. Сопротивление шунтирующих резисторов 5,1 МОм.
По сравнению с прототипом предлагаемое устройство обеспечивает возможность
ускорить закрытие переезда при приближении поезда с большой скоростью, тем самым повысить безопасность движения, в случае приближения к переезду поезда с малой скоростью закрывать переезд позже,
что экономит электроэнергию, не снижая безопасности движения.
Использование предлагаемого устройства приводит к уменьшению времени вклю- N чения ламп ночью в 10-20 раз.
Формула изобретения
Устройство для переездной сигнализации, содержащее установленные вдоль рельсов путевые датчики, элементы задерж- .ки, триггер, выход которого связан с исполнительным блоком, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено элементами И-НЕ, ИЛИ-НЕ. инверторами и дополнительными путевыми датчиками, причем путевые датчики сгруп5 пированы по два, и выходы первых датчиков
каждой группы через упомЗнутьпе,элементы
задержки подключены к одним йз входов
соответствующих элементов И-НЕ, « другим
входам которых непосредственно подклю0 чены соответственно выходы вторых датчиков каждой группы, а выходы элементов И-НЕ через первые инверторы подключены к соответствующему входу элемента ИЛИ- НЕ, выход которого через другой инвертор
5 подключен к входу триггера.
УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ЗАНЯТОСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ | 0 |
|
SU315638A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1991-10-15—Публикация
1989-06-22—Подача