Устройство для переездной сигнализации Советский патент 1991 года по МПК B61L29/22 

Описание патента на изобретение SU1684148A1

«мс

Ј

Похожие патенты SU1684148A1

название год авторы номер документа
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПЕРЕЕЗДНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ 2021
  • Ларионов Олег Евгеньевич
  • Андриянычев Александр Андреевич
  • Зольников Антон Вячеславович
  • Шевцов Владимир Алексеевич
  • Папшев Сергей Александрович
  • Щиголев Сергей Александрович
  • Власов Сергей Федорович
  • Арбузов Евгений Владимирович
  • Софронов Сергей Александрович
RU2761960C1
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПЕРЕЕЗДНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ 2021
  • Шевцов Владимир Алексеевич
  • Зольников Антон Вячеславович
  • Щиголев Сергей Александрович
  • Папшев Сергей Александрович
RU2771185C1
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕЕЗДНОЙ СИГНАЛИЗАЦИЕЙ 2013
  • Гнитько Ростислав Васильевич
  • Курганский Андрей Андреевич
  • Тильк Игорь Германович
  • Ляной Вадим Вадимович
RU2544285C1
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПЕРЕЕЗДНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ 2007
  • Щиголев Сергей Александрович
  • Шевцов Владимир Алексеевич
  • Соловьев Алексей Леонидович
  • Папшев Сергей Александрович
  • Ларионов Олег Евгеньевич
  • Чеблаков Валентин Александрович
  • Кичигин Геннадий Александрович
RU2360819C1
Устройство для автоматической переезднойСигНАлизАции 1979
  • Скрыпин Иван Захарович
  • Варбанец Николай Георгиевич
  • Воронько Владимир Андреевич
  • Бойник Анатолий Борисович
  • Телегин Владимир Федорович
SU818938A1
Устройство для управления движением на железнодорожном переезде 2017
  • Воронин Владимир Альбертович
  • Кисельгоф Геннадий Карпович
  • Красовицкий Дмитрий Михайлович
  • Куваев Сергей Иванович
  • Марков Алексей Валерьевич
  • Розенберг Ефим Наумович
  • Сюмайкина Дарья Андреевна
  • Шухина Елена Евгеньевна
RU2652363C1
СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ 2013
  • Гуревич Владимир Леонидович
  • Щиголев Сергей Александрович
  • Кучук Валерий Анатольевич
  • Зольников Антон Вячеславович
  • Шевцов Владимир Алексеевич
  • Ларионов Олег Евгеньевич
  • Чермных Павел Александрович
RU2565159C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕЕЗДНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ 2000
  • Тарасов Е.М.
  • Белоногов А.С.
  • Мохонько В.П.
  • Куров М.Б.
  • Гуменников В.Б.
  • Тарасова Е.В.
RU2169678C1
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПЕРЕЕЗДНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ 2019
  • Попов Антон Николаевич
  • Галинуров Ришат Зинфирович
RU2732685C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПЕРЕЕЗДЕ 2011
  • Ададуров Сергей Евгеньевич
  • Гордон Борис Моисеевич
  • Казиев Гурам Дмитриевич
  • Розенберг Ефим Наумович
RU2468949C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 684 148 A1

Реферат патента 1991 года Устройство для переездной сигнализации

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, и в частности к устройствам, ограждающим места пересечения железных дорог с искусственными сооружениями в одном уровне. Цель изобретения - повышение надежности. Один из установленных датчиков 1-8 срабатывает при определенной скорости поезда, в связи с чем через интегрирующую цепь 9-12 срабатывает исполнительный элемент 24, позволяющий обеспечить закрытие переезда именно в то время, которое необходимо для безопасного въезда железнодорожного подвижного состава на переезд, что позволяет повысить безопасность движения и сэкономить электроэнергию. 3 ил.

Формула изобретения SU 1 684 148 A1

о

00

Ј

00

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, в частности к устройствам оповещения о приближении поезда.

Цель изобретения - повышение надежности.

На фиг. 1 приведена блок-схема устройства; на фиг. 2 - схема расположения датчиков вдоль пути; на фиг. 3 - принципиальная схема устройства.

Устройство содержит датчики 1-8, установленные вдоль рельса, сгруппированные по два, первые датчики каждой из групп через интегрирующие цепи 9-12 подключены к одним из входов элементов 13-16 И-НЕ, выходы которых через соответствующие инверторы 17-20 подключены ко входам элемента 21 ИЛ И-НЕ, выход которого через инвертор 22 подключен ко входу триггера 23, выход которого подключен к исполнительному элементу 24, ко входу которого подключен выход одиночного датчика 25,

Устройство работает следующим образом.

При приближении поезда к переезду, если скорость его максимальна, возможно включение датчика 2 после датчика 1 сочень малым временным интервалом, При этом конденсатор интегрирующей цепочки 9 не успеет разрядиться через шунтирующий его резистор. На обоих входах логического элемента 13 будут одновременно сигналы высокого уровня, на выходе логического элемента 13 образуется логический нуль, на выходе инвертора 17 - логическая единица, а на выходе логического элемента ИЛИ-НЕ

21- логический нуль, на выходе инвертора

22- логическая единица. Триггер (23) переключится и сработает исполнительный элемент 24.

Если скорость поезда будет велика, то логический элемент 13 может не включиться, так как пока поезд достигнет датчика 2, конденсатор интегрирующей цепочки 9 успеет разрядиться.

Так как датчики 3 и 4 расположены ближе друг к другу, чем датчики 1 и 2, то сработает логический элемент 14 и включится исполнительный элемент 24.

При еще меньшей скорости сработают элементы 15 и 16.

Возможно очень медленное прохождение поезда с остановками. Для исключения его проследования введем дополнительный одиночный датчик 25.

Устройство для коммутации цепей автоматической переездной сигнализаций может быть выполнено, например, как это показано на фиг. 3.

Длительность задержки интегрирующей цепочкой высокого уровня напряжения на входе логического элемента зависит от постоянной времени RC, где R-сопротивле- ние резистора, через который заряжается

конденсатор и от сопротивления резистора, шунтирующего конденсатор.

Скорость поезда, при которой перестает срабатывать тот или иной канал устройства, определяется также расстоянием

между датчиками одной группы.

Цепи задержки (интегрирующие цепи) изготавливали с использованием конденсаторов типа КМ Н 90 емкостью 1,0 микрофарада. Сопротивление резистора, через

который заряжается конденсатор, - 1,2 МОм. Сопротивление шунтирующих резисторов 5,1 МОм.

По сравнению с прототипом предлагаемое устройство обеспечивает возможность

ускорить закрытие переезда при приближении поезда с большой скоростью, тем самым повысить безопасность движения, в случае приближения к переезду поезда с малой скоростью закрывать переезд позже,

что экономит электроэнергию, не снижая безопасности движения.

Использование предлагаемого устройства приводит к уменьшению времени вклю- N чения ламп ночью в 10-20 раз.

Формула изобретения

Устройство для переездной сигнализации, содержащее установленные вдоль рельсов путевые датчики, элементы задерж- .ки, триггер, выход которого связан с исполнительным блоком, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено элементами И-НЕ, ИЛИ-НЕ. инверторами и дополнительными путевыми датчиками, причем путевые датчики сгруп5 пированы по два, и выходы первых датчиков

каждой группы через упомЗнутьпе,элементы

задержки подключены к одним йз входов

соответствующих элементов И-НЕ, « другим

входам которых непосредственно подклю0 чены соответственно выходы вторых датчиков каждой группы, а выходы элементов И-НЕ через первые инверторы подключены к соответствующему входу элемента ИЛИ- НЕ, выход которого через другой инвертор

5 подключен к входу триггера.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1684148A1

УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ЗАНЯТОСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ 0
SU315638A1
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1

SU 1 684 148 A1

Авторы

Чубаров Лев Борисович

Яковлев Вениамин Николаевич

Полевой Юрий Иосифович

Лосьев Александр Самуилович

Даты

1991-10-15Публикация

1989-06-22Подача