///#////////r////////// /7s//
Фаг. 2
Изобретение относится к подъемно- транспортным механизмам и может быть использовано для транспортирования различных грузов.
Цель - повышение надежности в работе
На фиг.1 изображен конвейер, общий вид; на фиг.2 - сечение А-А на фиг.1; на фиг.З - узел I на фиг.1; на фиг.4 - сечение Б-Б на фиг.З; на фиг.5 - сечение В-В на фиг.З.
Подвесной конвейер включает рельсовый путь 1, закрепленный на опорах 2 с перемещаемыми по нему каретками 3 с гру- зонесущими подвесками 4. Каретки 3 установлены на рельсовом пути 1 с равным шагом между собой, Каретки 3 оснащены Кронштейнами 5, к которым верхними концами закреплены выполненные в виде кана- foB грузонесущие подвески, на нижних концах которых закреплена транспортная лента 6, охватываемая бандажами 7. Тяговый орган 8, выполненный в виде каната, и каждая канатная грузонесущая подвеска 4 соединены между собой посредством соединительного звена 9, который они совместно охватывают одним витком-петлей. Соединительное звено 9 выполнено в виде Шкива с проточкой 10 с основанием 11 конической формы, при этом поверхность основания может быть выполнена рифленой. Для предотвращения схода канатов 4 и 8 со шкива предусмотрены поперечины 12, установленные между стенками проточек 10. Соединительное звено выполнено с отверстием 13, ось которого перпендикулярна продольной оси 14 конвейера. Соединительные звенья 9 могут использоваться для
зацепления с шестерней привода конвейера (не показан). Каждая грузонесущая подвеска 4 прикреплена к бандажам 7 при помощи замков 15.
Конвейер работает следующим образом.
В местах проведения технологических операций загружают транспортную ленту 6 транспортируемым грузом. Привод конвейера (не показан), взаимодействуя с соединительными звеньями 9, перемещает канатным тяговым органом 8 каретки 3 по рельсовому пути 1 к месту разгрузки (не показано), где транспортируемый груз снимается с транспортной ленты 6.
Формула изобретения 1. Подвесной грузонесущий конвейер, включающий рельсовый путь с перемещаемыми по нему канатным тяговым органом,
равномерно установленными каретками с грузонесущими подвесками, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности в работе, канатный тяговый орган соединен с каждой грузонесущей подвеской посредством соединительного звена, при этом каждая грузонесущая подвеска выполнена в виде каната, а соединительное звено - в виде шкива с конической проточкой и центральным отверстием, ось которого перпендикулярна к продольной оси конвейера, причем канат грузонесущей подвески и канатный тяговый орган совместно охватывают петлей каждое соединительное звено.
2. Конвейер по п.1, о т л и ч а ю щ и й- с я тем, что каждое соединительное звено снабжено по периметру поперечинами для исключения схода канатов со шкива.
Ч
rK
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЛЕНТОЧНО-КАНАТНЫЙ КОНВЕЙЕР | 2010 |
|
RU2424969C1 |
Крутонаклонный ленточный конвейер | 1984 |
|
SU1703582A1 |
ЛЕНТОЧНО-КАНАТНЫЙ КОНВЕЙЕР | 2007 |
|
RU2340529C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ПАРАМЕТРОВ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ПРИВОДА ЛЕНТОЧНО-КАНАТНОГО КОНВЕЙЕРА | 2011 |
|
RU2463571C1 |
Канатно-скребковый кольцевой конвейер | 1982 |
|
SU1033388A1 |
Канатный конвейер | 1979 |
|
SU846430A1 |
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА ("КАНАТНОЕ МЕТРО") | 2012 |
|
RU2506182C1 |
ЛЕНТОЧНО-КАНАТНЫЙ КОНВЕЙЕР С ПРОМЕЖУТОЧНЫМИ ПРИВОДАМИ | 2012 |
|
RU2494948C1 |
ГОРОДСКАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА | 2010 |
|
RU2412840C1 |
ГОРОДСКАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА | 2011 |
|
RU2466889C1 |
Изобретение относится к подъемно- транспортным механизмам. Цель - повышение надежности в работе. Конвейер содержит рельсовый путь 1 с равномерно установленными на нем каретками 3, связанными канатным тяговым органом 8. Каждая каретка 3 оснащена канатной А-А грузонесущей подвеской 4 в виде каната Конвейер снабжен соединительными звеньями 9, которые охватываются петлей, образованной витками канатов как тягового органа 8, так и грузонесущей подвески 4 Соединительное звено 9 выполнено в виде шкива с конической проточкой и центральным отверстием, ось которого перпендикулярна продольной оси конвейера. При взаимодействии соединительных звеньев 9 с шестерней привода конвейера происходит перемещение каретдк 3 по рельсовому пути 1. Для схода канатов тягового органа 8 и подвески 4 со шкива каждое звено 9 по периметру снабжено поперечинами 1 з.п. ф-лы, 5 ил. сл С о 00 00 сл
и кг
в
15 6
15
/
2
///////////
в
15
15
/
7-
ЙС/2./
№J
12
6-6
8
щ
Фиг. 4 В-д
Т//.7///;
у/х/ул
10 13
Фиг. 5
4 4
8
ЗЯ
Дьячков В.К | |||
Подвесные конвейеры | |||
- М.: Машиностроение, 1976, с | |||
Устройство для выпрямления многофазного тока | 1923 |
|
SU50A1 |
Способ сопряжения брусьев в срубах | 1921 |
|
SU33A1 |
Авторы
Даты
1991-10-15—Публикация
1987-05-29—Подача