Известны гидравлические двухниточные путеподъемники, состоящие из перемещающейся по рельсовому пути тележки, на раме которой установлены шарнирно закрепленные гидродомкраты с консольными захватами, подводимыми под подошвы рельсов, распределительная коробка с золотниками, обеспечивающими независимую и регулируемую подачу жидкости в цилиндры консольных гидродомкратов при раздельном подъеме рельсовых нитей, двигатель, гидронасос и пульт управления.
Предлагаемый путеподъемник отличается от известных тем, что на его раме смонтированы вспомогательные домкраты, штоки которых посредством щарниров соединены с ребрами, жестко закрепленными на цилиндрах консольных гидродомкратов.
Путеподъемник такой конструкции обеспечивает автоматическую установку консольных захватов в рабочее и транспортное положение.
Кроме того, цилиндры вспомогательных гидродомкратов снабжены гидравлическими фиксаторами, состоящими из цилиндра и штока. Фиксаторы взаимодействуют с поршнем вспомогательного гидродомкрата. Все это позволяет фиксировать консольные гидродомкраты в транспортном положении.
жения консольных гидродомкратов при транспортировке путеподъемника.
На раме Л выполненной в виде пространственной фермы и снабженной колесами 2, смонтированы два гидродомкрата 3 с консольными захватами 4, распределительная коробка с золотниками 5, 6, 7 и 8, электродвигатель 9, гидронасос 10, маятниковый уровень 11, редукционный клапан 12, ручной гидронасос 13, нагнетательные маслопроводы 14 и 15, гибкие шланги высокого давления и два вспомогательных гидродомкрата 16 с гидравлическими фиксаторами 17.
Шторы 18 вспомогательных домкратов шарнирно связаны с жестко закрепленными на цилиндрах консольных гидродомкратов ребрами 19.
Работа путеподъемника заключается в следующем. В рабочее положение гидродомкраты 3 устанавливаются с помощью электродвигателя 9, который через гидронасос 10, маслопроводы 14, 15 и редукционный клапан 12 подает к золотникам 5, 6, 7 и 8 распределительной коробки рабочую жидкость. Золотники перед началом работы находятся в положениях, соответствующих перепуску масла через редукционный клапан 12 и маслопровод 20 в маслобак 21.
ложение, при котором масло проходит по маслопроводу 22 в цилиндры гидравлического фиксатора 17.
Поршень 23 фиксатора и связанный с ним шток 24 смеш,аются вправо, открывая путь маслу в нижнюю полость цилиндра вспомогательного гидродомкрата. При этом поршень 25 вспомогательного гидродомкрата перемеш,ается вверх до тех пор, пока гидродомкрат 3 не примет вертикальное положение. В это время масло из верхней полости цилиндра гидродомкрата 16 поступает по маслопроводу 26 через золотник 7 и маслопровод 20 - на слив. Установив гидродомкрат 3 в вертикальное положение, тем самым золотник 7 переводят в «плаваюш,ее положение, при котором осуществляют подъем пути.
Для подъема пути золотник 6 устанавливают в положение, при котором масло поступает по маслопроводу 27 в полость над поршнем гидродомкрата 3. Поршень вместе со штоком и опорной плитой 28 перемещают вниз до тех пор, пока опорная плита не дойдет до балласта, а консольный захват 4 не соприкоснется с рельсом 29.
Масло (его путь на чертеже показан пунктиром) из полости над поршнем по маслопроводу 30 через отверстие в штоке золотника 6 поступает в маслобак.
Под нагрузкой гидродомкрат самоустанавливается; поршень вспомогательного гидродомкрата получает небольшие перемещения вверх или вниз. Вспомогательный гидродомкрат 16 и рама / путеподъемника не испытывают при этом никаких усилий, так как «плавающее положение золотника 6 обеспечивает свободное сообщение верхней и нижней полостей гидродомкрата 16 с маслобаком.
В транспортном положении гидродомкраты 3 занимают положение под углом 5-7° к горизонтали. Этим создается надежная гарантия от самовыпадания из цилиндра штока и связанных с ним деталей, даже при неудовлетворительной работе уплотнений.
Правый гидродомкрат 3 и его управление работают аналогично описанному выше, но его работа осуществляется от золотников 5 и S.
Предмет изобретения
1. Гидравлический двухниточный путеподъемник, выполненный в виде перемещающейся
по рельсовому пути тележки, на раме которой смонтированы двигатель, гидронасос, щарнирно закрепленные гидродомкраты с консольными захватами, подводимыми под подошвы рельсов, распределительная коробка с золотниками, обеспечивающими регулируемую и независимую подачу жидкости в цилиндры консольных гидродомкратов при раздельном подъеме рельсовых нитей, и пульт управления, отличающийся тем, что, с целью автоматической установки консольных захватов в рабочее и транспортное положения, на его раме шарнирно смонтированы вспомогательные домкраты, штоки которых посредством шарниров соединены с ребрами, жестко закрепленными на цилиндрах консольных гидродомкратов. 2. Гидравлический двухниточный путеподъемник по п. 1, отличающийся тем, что, с целью фиксации консольных гидродомкратов в транспортном положении, на цилиндрах вспомогательных гидродомкратов смонтированы гидравлические фиксаторы, состоящие из цилиндра и штока, взаимодействующих с поршнем вспомогательного гидродомкрата. -г rife.Л IIA
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДВУХНИТОЧНЫЙ ПУТЕПОДЪЕМНИК | 1969 |
|
SU239996A1 |
НАГРУЖАЮЩИЙ МЕХАНИЗМ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ РАЗРЫВНОЙ МАШИНЫ | 2004 |
|
RU2265202C1 |
СТАНОК ДЛЯ РАСПАТРОНИРОВАНИЯ ВЫСТРЕЛОВ | 2004 |
|
RU2269741C1 |
ДВУХНИТОЧНЫЙ ПУТЕПОДЪЕМНИК | 1967 |
|
SU205054A1 |
Устройство для образования скважин в грунте при бестраншейной прокладке труб | 1966 |
|
SU250038A1 |
КОМПЛЕКС ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ПУТЕВЫХ РАБОТ | 1998 |
|
RU2161669C2 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПОДЪЕМКИ И РИХТОВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ НА БЛОЧНОМ ОСНОВАНИИ | 1973 |
|
SU375335A1 |
Гидромеханический импульсный агрегат | 1987 |
|
SU1666691A1 |
Гидравлический домкрат | 1985 |
|
SU1331820A1 |
Гидравлический съемник | 1991 |
|
SU1812045A1 |
Даты
1965-01-01—Публикация