ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДВУХНИТОЧНЫЙ ПУТЕПОДЪЕМНИК Советский патент 1969 года по МПК B66F1/08 

Описание патента на изобретение SU239996A1

В основном авт. св. № 168745 описан гидравлический двухниточный путеподъемник, выполненный в виде перемещающейся по рельсовому пути тележки, на раме которой смонтированы двигатель, гидронасос, щарнирно закрепленные гидродомкраты с консольными захватами, подводимыми под подощвы рельсов, распределительная коробка с золотниками, обеспечивающими регулируемую и независимую подачу жидкости в цилиндры консольных гидродомкратов при раздельном подъеме рельсовых нитей, пульт управления, щарнирно закрепленные вспомогательные домкраты, щтоки которых шарнирно соединены с ребрами, жестко закрепленными на цилиндрах с консольными захватами, а на цилиндрах вспомогательных домкратов смонтированы гидравлические фиксаторы, состоящие из цилиндра и штока, взаимодействующие с поршнем вспомогательного домкрата.

Предлагаемый путеподъемник является развитием и дальнейшим усовершенствованием путеподъемника по авт. св. № 168745.

Целью описываемого устройства является увеличение высоты подъема рельсошпальной рещетки и обеспечение ускоренного перевода его из рабочего положения в транспортное и обратно.

ные со вспомогательными домкратами, выполнены телескопическими, двухплунжерными и снабжены дополнительным маслопроводом, проходящим через рабочие полости наружного и внутреннего цилиндров в неподвижный поршень-шток.

На чертеже схематически изображен описываемый домкрат.

В цилиндре 1 двухплунжерного гидродомкрата находится цилиндр-поршень 2, BHytpn которого помещается ПОршень-шток 3, запрессованный в опорную плиту 4 и направляемый в нижней части цилиндра-цоршня 2 по гайке 5. Крышка 6 закрывает верх цилиндра 1, а крышка 7 закрывает низ его и в то же время служит консольным захватом. Маслопроводы 8 (дополнительный) и 9 служат для одновременной подачи масла в полости домкрата.

При положении рукоятки управления распределителем «вверх масло из нагнетательной магистрали поступает в верхнюю полость А гидродомкратов. При этом цилиндр / перемещается до упора в крышку 7, после чего в работу вступает цилиндр-порщень 2, который увеличивает высоту подъема рельсошпальной рещетки. В результате масло из полостей Б 11 В поступает ло маслопроводам 8 и 9 в масляный бак (на чертенке не показан).

Похожие патенты SU239996A1

название год авторы номер документа
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДВУХНИТОЧНЫЙ ПУТЕПОДЪЕМНИК 1965
SU168745A1
ПУТЕВОЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДОМКРАТ 1967
  • Нестеренко Н.И.
SU224027A1
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДОМКРАТ 1999
  • Внуков А.М.
  • Левинзон С.В.
  • Пиковский И.М.
  • Савин С.Л.
  • Самойлов В.И.
RU2162817C2
РИХТОВОЧНО-ПУТЕВОЙ ГИДРОДОМКРАТ 2002
  • Сухих Р.Д.
  • Седуш Сергей Викторович
RU2226583C2
Гидравлический захват 1979
  • Белкин Виктор Владимирович
  • Прокопов Олег Иванович
SU870339A2
Домостроительный комбайн 1987
  • Финкель Яков Файвелич
SU1513103A2
; ВСЕСОЮЗНАЯ 1973
SU373252A1
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДОМКРАТ 1971
SU312824A1
Машина для подъемки железнодорожного пути и уплотнения балланса 1959
  • Андрейцев П.И.
  • Быков Л.Т.
SU123553A1
Дождевальная машина 1975
  • Белоконь Дмитрий Власович
SU646955A2

Иллюстрации к изобретению SU 239 996 A1

Реферат патента 1969 года ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДВУХНИТОЧНЫЙ ПУТЕПОДЪЕМНИК

Формула изобретения SU 239 996 A1

SU 239 996 A1

Даты

1969-01-01Публикация