В основном авт. св. № 168745 описан гидравлический двухниточный путеподъемник, выполненный в виде перемещающейся по рельсовому пути тележки, на раме которой смонтированы двигатель, гидронасос, щарнирно закрепленные гидродомкраты с консольными захватами, подводимыми под подощвы рельсов, распределительная коробка с золотниками, обеспечивающими регулируемую и независимую подачу жидкости в цилиндры консольных гидродомкратов при раздельном подъеме рельсовых нитей, пульт управления, щарнирно закрепленные вспомогательные домкраты, щтоки которых шарнирно соединены с ребрами, жестко закрепленными на цилиндрах с консольными захватами, а на цилиндрах вспомогательных домкратов смонтированы гидравлические фиксаторы, состоящие из цилиндра и штока, взаимодействующие с поршнем вспомогательного домкрата.
Предлагаемый путеподъемник является развитием и дальнейшим усовершенствованием путеподъемника по авт. св. № 168745.
Целью описываемого устройства является увеличение высоты подъема рельсошпальной рещетки и обеспечение ускоренного перевода его из рабочего положения в транспортное и обратно.
ные со вспомогательными домкратами, выполнены телескопическими, двухплунжерными и снабжены дополнительным маслопроводом, проходящим через рабочие полости наружного и внутреннего цилиндров в неподвижный поршень-шток.
На чертеже схематически изображен описываемый домкрат.
В цилиндре 1 двухплунжерного гидродомкрата находится цилиндр-поршень 2, BHytpn которого помещается ПОршень-шток 3, запрессованный в опорную плиту 4 и направляемый в нижней части цилиндра-цоршня 2 по гайке 5. Крышка 6 закрывает верх цилиндра 1, а крышка 7 закрывает низ его и в то же время служит консольным захватом. Маслопроводы 8 (дополнительный) и 9 служат для одновременной подачи масла в полости домкрата.
При положении рукоятки управления распределителем «вверх масло из нагнетательной магистрали поступает в верхнюю полость А гидродомкратов. При этом цилиндр / перемещается до упора в крышку 7, после чего в работу вступает цилиндр-порщень 2, который увеличивает высоту подъема рельсошпальной рещетки. В результате масло из полостей Б 11 В поступает ло маслопроводам 8 и 9 в масляный бак (на чертенке не показан).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДВУХНИТОЧНЫЙ ПУТЕПОДЪЕМНИК | 1965 |
|
SU168745A1 |
ПУТЕВОЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДОМКРАТ | 1967 |
|
SU224027A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДОМКРАТ | 1999 |
|
RU2162817C2 |
РИХТОВОЧНО-ПУТЕВОЙ ГИДРОДОМКРАТ | 2002 |
|
RU2226583C2 |
Гидравлический захват | 1979 |
|
SU870339A2 |
Домостроительный комбайн | 1987 |
|
SU1513103A2 |
; ВСЕСОЮЗНАЯ | 1973 |
|
SU373252A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДОМКРАТ | 1971 |
|
SU312824A1 |
Машина для подъемки железнодорожного пути и уплотнения балланса | 1959 |
|
SU123553A1 |
Дождевальная машина | 1975 |
|
SU646955A2 |
Даты
1969-01-01—Публикация