Двухниточные путеподъемники в виде перемещающейся по рельсовому пути тележки с насосом и гидродомкратом, известны.
Отличительной особенностью описываемого двухниточного путеподъемника является то, что цилиндр гидродомкрата шарнирно соединен с П-образной опорной рамой, а шток поршня щарнирно прикреплен к рельсовому захвату.
Такое выполнение путеподъемника упрощает его конструкцию.
На фиг. 1 схематически изображен описываемый путеподъемник, вид спереди; на фиг. 2 - то же, схема устройства.
Двухниточный путеподъемник состоит из перемещающейся по рельсовому пути тележки/с насосом 2 и гидродомкратом 3. Цилиндр 4 гидродомкрата шарнирно соединен с
П-образной опорной рамой 5 и сочленен с поршнем 6, шток 7 которого соединен с рельсовым захватом 8.
При подаче жидкости в нижнюю полость цилиндра захват зажимает рельс за головку, при этом цилиндр опускается до упора опорной рамы, например, в балласт, поднимая при этом путевую решетку.
Предмет изобретения
Двухниточный путеподъемник, содержащий перемещающуюся по рельсовому пути тележку с насосом и гидродомкратом, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, цилиндр гидродомкрата шарнирно соединен с П-образной опорной рамой, а шток поршня шарнирно прикреплен к рельсовому захвату.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДВУХНИТОЧНЫЙ ПУТЕПОДЪЕМНИК | 1965 |
|
SU168745A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДВУХНИТОЧНЫЙ ПУТЕПОДЪЕМНИК | 1969 |
|
SU239996A1 |
КОМПЛЕКС ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ПУТЕВЫХ РАБОТ | 1998 |
|
RU2161669C2 |
ПУТЕВОЙ ИНСТРУМЕНТ | 1999 |
|
RU2176001C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАМЕНЫ ПРОКЛАДОК РЕЛЬСОВЫХ СКРЕПЛЕНИЙ | 2004 |
|
RU2320796C2 |
Машина для подъемки железнодорожного пути и уплотнения балланса | 1959 |
|
SU123553A1 |
Путевая машина | 1981 |
|
SU1010172A1 |
Передвижной стенд для ремонта думпкаров | 1989 |
|
SU1673239A1 |
Машина для подбивки шпал | 1959 |
|
SU124962A1 |
Конвейер-перегружатель | 1979 |
|
SU785522A1 |
Даты
1967-01-01—Публикация