фиг.1
Изобретение относится к транспортному машиностроению и может найти применение для колесных транспортных средств повышенной проходимости.
Цель изобретения - расширение эксппу- атационных свойств.
На фиг, 1 показан уширитель для сдвоенного колеса, вид спереди; на фиг, 2 - то же, вид сверху.
Уширитель Buno/ftieM b виде бесконеч- ного упругого обода .1..я«гнутого поперечного сечения, охватывающего шины 2 сдвоенного колеса 3. Диаметр Дп опорной поверхности обода 1 больше наружного диаметра Дв шин 2.
На внутренней поверхности обода 1 смонтирован жесткий кольцевой гребень А. коюрый размещают между шинами 2 для фиксации колеса 3 в уширителе. Минимальный диаметр гробил Дг зависит от размеров шин 2. Боковые кромки обода 1 выполнены с синусоидальными выступами о.
При движении транспортного средс ва по обледенелому покрову шины 2 накатываются на внутреннюю поверхность обода 1, оставляя при этом гребень 4 о кольцевом межшинном зазоре. Благодаря хорошему сцеплению протекторов шин 2 с внутренней
поверхностью уширитель воспринимает вращающий момент от ведущих колес.
При езде в мокрую погоду выступы 5, циклически приближаясь к заснеженному дорожному покрову подобно неким ластам первыми входят в контакт с жидким слоем и упреждающе отбрасывают снежную кашу и воду от колес в боковые стороны, Сцепляе- мость с дорогой улучшается. Выступы 5 циклически выходят из контакта с дорожным покровом и сбрасывают снег и воду.
Формула изобретения
1.Уширитель для сдвоенного колеса, выполненный в виде бесконечного упругого обода для охвата его шин, внутренний диаметр опорной поверхности которого больше наружною диаметра шин, а на внутренней поверхности обода смонтирован жесткий кольцевой гребень для фиксации колеса, отличающийся тем, что, с целью расширения эксплуатационных свойств, опорная поверхность обода в поперечном сечении выполнена вогнутой с синусоидальными в плане боковыми кромками.
2.Уширитель по п. 1,отличающий- с я тем, что кольцевой гребень закреплен вдоль продольной оси симметрии обода для размещения между (.чинами колеса,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОСЕВНОЙ КОМБИНИРОВАННЫЙ АГРЕГАТ | 1997 |
|
RU2126199C1 |
Уширитель "Скат" для колеса транспортного средства | 1983 |
|
SU1096132A1 |
Конструкция колеса | 2014 |
|
RU2657596C2 |
КОЛЕСО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА СО СПИЦАМИ | 2004 |
|
RU2268822C1 |
МАТРИЦА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КОЛЕС | 2012 |
|
RU2506169C2 |
ГИБКАЯ КОЛЕСНАЯ ШИНА, НЕ ЯВЛЯЮЩАЯСЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ | 1999 |
|
RU2234425C2 |
КОЛЕСО | 2015 |
|
RU2622733C2 |
КОЛЕСНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ ПЕРЕКАТЫВАЮЩЕГОСЯ ТИПА | 2011 |
|
RU2467890C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) | 2004 |
|
RU2291063C2 |
КОЛЕСО | 1992 |
|
RU2032546C1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть применено для колесных транспортных средств повышенной проходимости. Цель изобретения - расширение эксплуатационных свойств. Уширитель выполнен в виде упругого обода 1, внутренний диаметр которого превышает наружный диаметр шин 2. Обод 1выполнен вогнутого поперечного сечения, боковые кромки которого имеют синусоидальные выступы. На внутренней поверхности обода жестко закреплен кольцевой гребень 4 для фиксации колеса 3. 1 з.п. ф-лы, 2ил.
/
Уширитель "Скат" для колеса транспортного средства | 1983 |
|
SU1096132A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Гребенчатая передача | 1916 |
|
SU1983A1 |
Авторы
Даты
1991-10-30—Публикация
1988-12-05—Подача