)
( 21)4499311/11
{22)24.10.88
(46)30 1091 Б юл U 40
(75) А.И Дон
(53)629 114.41 (088 Ы
(56)Авгорское свиде1л. „гг i С( Г,
N 1167075, п, В 60 Р 7/С6 -
(г,4) УСТРОЙСТВО ДГ|Ч KPffVi
ЛЕСНОГО ГРУЗА н/ ГР. а Г
СРЕДСТВЕ
(57)Изобретение о шлется к ч/н
средствам для перевозки оз« :сг.
: и
: I V
и колег ы- пар в кузоье тронспоргно- (Осргдтгва U.iMb изобретения -обеспечение согеО Ых пар и тележек с ; t ,, ои (озон v c г оит-тво содержит ргмки с ячейкам образованными опорными эле- , Д/мнч пер(ых ячеек меньше дли- , втер./ Тележки устанавливают сначала в первые ячейки с опорой лждо о кол- ел и огюрных элемента, а ч с Qiof и.1 очерки с опорой каждого -а один э опорных эпементов 1 з.п «.. ты ил
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Склад для хранения штучных грузов | 1987 |
|
SU1588653A1 |
Способ крепления колесного груза на транспортном средстве | 1988 |
|
SU1668180A1 |
ТЕЛЕЖКА ДВУХОСНАЯ ТРЕХЭЛЕМЕНТНАЯ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ И СПОСОБ ПОСТРОЕНИЯ ТИПОРАЗМЕРНОГО РЯДА ТЕЛЕЖЕК | 2015 |
|
RU2608205C2 |
ТЕЛЕЖКА ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 2005 |
|
RU2292282C1 |
Трехмерная система складирования | 2018 |
|
RU2725419C2 |
Тракторный путеукладчик для рельсов 12,5-15 м | 1951 |
|
SU93641A1 |
Длиннобазовая железнодорожная вагон-платформа для перевозки крупнотоннажных контейнеров | 2020 |
|
RU2754932C1 |
МЕХАНИЗМ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ И ВЫРАВНИВАНИЯ БУРОВОЙ УСТАНОВКИ ДЛЯ КУСТОВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА СКВАЖИН | 2014 |
|
RU2577564C1 |
ЗАГРАЖДАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО БАЛОЧНОЕ РЫЧАЖНОЕ ВЕСОВОЕ (ЗУБР ВЕСОВОЙ) | 2021 |
|
RU2757509C1 |
СПОСОБ ПЕРЕГРУЗКИ СТРОЙМАТЕРИАЛОВ И ТРАНСПОРТИРОВКИ К МЕСТУ УКЛАДКИ НА ЭТАЖАХ МОНОЛИТНОГО ЗДАНИЯ И ОСНАСТКА "МАКСИНИО" ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2005 |
|
RU2308408C2 |
Изобретение относится к Tf, H ным средствам для пере возки рззмог.к. тележек и колесных пар в кузове тр,,ж.г,ор- тного средства.
Цель изобретения - обеспечение крип ления колесных пар и тележек с размой базой.
На фиг. 1 изображена нижняя рамка, РИД в плане; на фиг. 2 - нижняя рамка про- дольчый разрез; на фиг. 3 - верхняя рамка вид ь плане; на фиг. 4 - верхняя рамка, продольный разрез; на фиг. 5 - установка нижних рамок под тележки колеи 1435 мм; на фиг. 6 - установка нижних рамок под тележки колеи 1524 мм; на фиг. 7 - установка нижних рамок под тележки колеи 1435, 1524 мм в расширенный полувагон; на фиг. 8 -- многоярусная укладка тележек с шагом замыкания 1750 мм; на фиг. 9 - многоярусная укладка тележек с шагом замыкания 1850мм; на фиг. 10-комбинированная многоярусная укладка тележек с шагами замыкания 1750 и 1850; на фиг. 11 -многоярусная укладка колесных пар, на фиг. 12 - комбинированная укладка разнотипных тележе и колесных пар
Устройство содержит рамки 1 двутавро- в.но типа, полки 2 и 3 имеют разную высоту Между продольными балками 4 и 5 размещены поперечные опорные элементы 6 и 7. Рамки в плане имеют форму двутаврового типа с разновысотными полками, по торцам которых размещены упорные планки 8. Поперечный опорный элемент с одной из сторон отодвинут на длину Li. что обеспечивает удобство доступа к тележкам и колесным парам с торцов полувагона.
Поперечные элементы 6 (фиг. 2) имеют форму типа треугольника и образуются, как правило, из уголкового проката, их вершины размещены на оси продольных балок 4 и 5. Поперечный элемент 7 имеет призматичную форму и образуется из двух деталей уголкового проката, соединенных планками. Ширина ячеек I выбирается из расчета наименьшего диаметра колеса колесной пары тележки, чтобы оно не выступало за нижнее основание рамки 1, а шаг замыкания тележек выбирается равным или больше наибольшего шага замыкания перевозимых гележек. Дерхняя рамка 9 (фиг. 3) представляет собой симметричную прямоугольную
Ё
&
2
О
раму, длина которой меньше длимы нижней рамки 1 на величину L. Рамка образована зт счет жесткого скрепления продольных балок 10 и 11 поперечными опорными элементами 12 - 14. Поперечный элемент 12 выполнен по типу элемента 7, углы которого опущены ниже оси симметрии верхней рамки 9. Поперечные элементы 13 выполнены прямоугольной формы со скосами одного угла, обращенного вверх, Поперечные элементы 14 какТэы составляют дое половинки элемента 12 и являются контурной обвязкой верхней рамки 9, Они гопмеспю с элемен том 12 опущены ниже основания верхней рамки 9 для расширения диапазона упира- иия г, наклонные площадки колес накрываемого им ряда тележек.
Укладка тележек па ранги 1 и 9 осуществляется следующим образом.
Первоначально на днище транспортного средстол, например полу из см ic открытыми торцовыми дверями, укладывают нижнюю рамку 1 (фиг. 5 - 7). При этом определяют тип перевозимых тележек или колесных пар. Так, например, для перевозки колесных пар и тележек с шириной колеи Н35 мм нижние рамки 1 укладывают таким образом, чтобы в сторону бортов гюпуваго- на были обращены полки 2 рамки 1.
Для перевозки колесных пар и тележек с. шириной колеи 1524 мм рамки 1 укладывают наоборот- полками 3 в сторону бортов полувагона. При комбинированной перевозке разнотипных телеке:- и кол ciaix пэр дне нижние рамки 1 устанавливают к борту полками 2, а дре другие - полками 3,
Если погрузка осуществляется в вагон расширенною типа, то для выставки колеи дополнительно используют установку технологических прокладок 15 и 16 заданной толщины из имеющегося подсобного материала, например, древесины. Затем на нижнюю рамку 1 устанавливают первый ряд
7ЛV
тележек 17 с шагом зтмыкания 1750 мм. При этом одна колесная пара опирается на две слепки ячее/., а другая - на одну стенку ячеек, образуя зазоры b между задней стенкой
второй ячейки.
Затем укладывают верхнюю рамку 9 и на нее - второй ряд тележек 17, образуя зазор а с наружной стороны тележки 17. При укладке i слежек 18 (фиг. 9) с шагом замыкания 1850 мм зазоры д и г образуются под тележкой 18. На две рамки 1 можно уложить две тележки одного типа (фиг. 10) в три ряда, семь колесных пяр (фиг. 11) в четыре ряда или их комбинированную укладку (фиг. 12).
Фор мула изобретения
образованные продольными балками, соединенными поперечными опорными элементами с фигурным поперечным сечением, образующими с продольными балками ячейки для установки колес с шагом, кратним базе тепежки, о г л и чающееся тем, что, с целью обеспечения крепления колесных пар и тележек с разной базой, передние опорные элементы, образующие ячейки для первой колесной па ы тележки и передние
опорное, ебрззующ э ячейки для второй колесной пары тележк1 , закреплены с шагом, равным меньшей базе тележки, а задние соответствующие опорные элементы-с шагом, росным большей базе тележки.
продольных балках рамки по обе стороны ее продольной оси, при этом упоры, расположенные по разные стороны указанной оси, выполнены разной длины.
. /
8
t-г
I /
Фиг 2
Фиг.з
ФигЛ
LJ.
Фиг. 5
3/1
/
г
.LIL
L
UI I -JL
15
L7
rv
J I/ 1 I
15
1 1
2 3
i
i
fcs. 5
w A
75
5
ui;.7
/5
Фиг,8
л,
±
t
t
i
058/
ose/
i
/ 1л
i
Offi/
ff 8/ fi&
8i
e/
I
i Ч , ,
-U.-ii
-Ш: Т
f n. l|:ti: №Ll.UU-Il
. r;TT}-,T
. -- -..
У-
,y «
cut.
У Т
i т i mi
,L - , --..,,
r -n- ч
(- , Г , L f , I f | ;:;, -,. .„} Л. .„, i
- -Y l
к - v , l/ , , s-y
v::Ш Д-L .iJ ;-ij-:т f
Т Т-к-ПТГ-r-V - 4, i
l A I 1 1 / . л. Лг м. V f i
.x , -Л ii-t- if Л for - Njn iI
.,,.), f -,. ,j...i i r. r. -pJP / «4C- -ЗД 7
f t { i 1 t - к
A| t/
,y «
cut.
--{ ч
i-,4-
П
Авторы
Даты
1991-10-30—Публикация
1988-10-24—Подача