Устройство для крепления колесного груза на транспортном средстве Советский патент 1991 года по МПК B60P7/08 

Описание патента на изобретение SU1687479A1

)

( 21)4499311/11

{22)24.10.88

(46)30 1091 Б юл U 40

(75) А.И Дон

(53)629 114.41 (088 Ы

(56)Авгорское свиде1л. „гг i С( Г,

N 1167075, п, В 60 Р 7/С6 -

(г,4) УСТРОЙСТВО ДГ|Ч KPffVi

ЛЕСНОГО ГРУЗА н/ ГР. а Г

СРЕДСТВЕ

(57)Изобретение о шлется к ч/н

средствам для перевозки оз« :сг.

: и

: I V

и колег ы- пар в кузоье тронспоргно- (Осргдтгва U.iMb изобретения -обеспечение согеО Ых пар и тележек с ; t ,, ои (озон v c г оит-тво содержит ргмки с ячейкам образованными опорными эле- , Д/мнч пер(ых ячеек меньше дли- , втер./ Тележки устанавливают сначала в первые ячейки с опорой лждо о кол- ел и огюрных элемента, а ч с Qiof и.1 очерки с опорой каждого -а один э опорных эпементов 1 з.п «.. ты ил

Похожие патенты SU1687479A1

название год авторы номер документа
Склад для хранения штучных грузов 1987
  • Лавыгин Сергей Николаевич
SU1588653A1
Способ крепления колесного груза на транспортном средстве 1988
  • Дон Анатолий Иванович
SU1668180A1
ТЕЛЕЖКА ДВУХОСНАЯ ТРЕХЭЛЕМЕНТНАЯ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ И СПОСОБ ПОСТРОЕНИЯ ТИПОРАЗМЕРНОГО РЯДА ТЕЛЕЖЕК 2015
  • Радзиховский Адольф Александрович
  • Гамзалов Станислав Джахпарович
RU2608205C2
ТЕЛЕЖКА ГРУЗОВОГО ВАГОНА 2005
  • Лашко Анатолий Дмитриевич
  • Радзиховский Адольф Александрович
  • Омельяненко Игорь Александрович
  • Тимошина Лариса Адольфовна
  • Дейнеко Сергей Юрьевич
  • Назаренко Константин Витальевич
  • Воронович Виктор Петрович
  • Клитин Николай Алексеевич
RU2292282C1
Трехмерная система складирования 2018
  • Волосков Михаил
RU2725419C2
Тракторный путеукладчик для рельсов 12,5-15 м 1951
  • Исаев К.С.
  • Кудряшов А.В.
SU93641A1
Длиннобазовая железнодорожная вагон-платформа для перевозки крупнотоннажных контейнеров 2020
  • Тюньков Владислав Владимирович
  • Железняк Василий Никитович
  • Воронова Юлия Владиславовна
  • Мартыненко Любовь Викторовна
  • Ромашов Антон Викторович
  • Кушков Михаил Геннадиевич
  • Лебедев Иван Николаевич
RU2754932C1
МЕХАНИЗМ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ И ВЫРАВНИВАНИЯ БУРОВОЙ УСТАНОВКИ ДЛЯ КУСТОВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА СКВАЖИН 2014
  • Кошпормак Дмитрий Геннадьевич
  • Пудов Сергей Владимирович
  • Шаяхметов Владимир Закиевич
  • Эмрих Евгений Константинович
RU2577564C1
ЗАГРАЖДАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО БАЛОЧНОЕ РЫЧАЖНОЕ ВЕСОВОЕ (ЗУБР ВЕСОВОЙ) 2021
  • Тиссен Виктор Андреевич
  • Чаевский Василий Петрович
  • Сахаров Александр Геннадьевич
  • Коротовских Андрей Анатольевич
RU2757509C1
СПОСОБ ПЕРЕГРУЗКИ СТРОЙМАТЕРИАЛОВ И ТРАНСПОРТИРОВКИ К МЕСТУ УКЛАДКИ НА ЭТАЖАХ МОНОЛИТНОГО ЗДАНИЯ И ОСНАСТКА "МАКСИНИО" ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2005
  • Максимов Николай Иванович
RU2308408C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 687 479 A1

Реферат патента 1991 года Устройство для крепления колесного груза на транспортном средстве

Формула изобретения SU 1 687 479 A1

Изобретение относится к Tf, H ным средствам для пере возки рззмог.к. тележек и колесных пар в кузове тр,,ж.г,ор- тного средства.

Цель изобретения - обеспечение крип ления колесных пар и тележек с размой базой.

На фиг. 1 изображена нижняя рамка, РИД в плане; на фиг. 2 - нижняя рамка про- дольчый разрез; на фиг. 3 - верхняя рамка вид ь плане; на фиг. 4 - верхняя рамка, продольный разрез; на фиг. 5 - установка нижних рамок под тележки колеи 1435 мм; на фиг. 6 - установка нижних рамок под тележки колеи 1524 мм; на фиг. 7 - установка нижних рамок под тележки колеи 1435, 1524 мм в расширенный полувагон; на фиг. 8 -- многоярусная укладка тележек с шагом замыкания 1750 мм; на фиг. 9 - многоярусная укладка тележек с шагом замыкания 1850мм; на фиг. 10-комбинированная многоярусная укладка тележек с шагами замыкания 1750 и 1850; на фиг. 11 -многоярусная укладка колесных пар, на фиг. 12 - комбинированная укладка разнотипных тележе и колесных пар

Устройство содержит рамки 1 двутавро- в.но типа, полки 2 и 3 имеют разную высоту Между продольными балками 4 и 5 размещены поперечные опорные элементы 6 и 7. Рамки в плане имеют форму двутаврового типа с разновысотными полками, по торцам которых размещены упорные планки 8. Поперечный опорный элемент с одной из сторон отодвинут на длину Li. что обеспечивает удобство доступа к тележкам и колесным парам с торцов полувагона.

Поперечные элементы 6 (фиг. 2) имеют форму типа треугольника и образуются, как правило, из уголкового проката, их вершины размещены на оси продольных балок 4 и 5. Поперечный элемент 7 имеет призматичную форму и образуется из двух деталей уголкового проката, соединенных планками. Ширина ячеек I выбирается из расчета наименьшего диаметра колеса колесной пары тележки, чтобы оно не выступало за нижнее основание рамки 1, а шаг замыкания тележек выбирается равным или больше наибольшего шага замыкания перевозимых гележек. Дерхняя рамка 9 (фиг. 3) представляет собой симметричную прямоугольную

Ё

&

2

О

раму, длина которой меньше длимы нижней рамки 1 на величину L. Рамка образована зт счет жесткого скрепления продольных балок 10 и 11 поперечными опорными элементами 12 - 14. Поперечный элемент 12 выполнен по типу элемента 7, углы которого опущены ниже оси симметрии верхней рамки 9. Поперечные элементы 13 выполнены прямоугольной формы со скосами одного угла, обращенного вверх, Поперечные элементы 14 какТэы составляют дое половинки элемента 12 и являются контурной обвязкой верхней рамки 9, Они гопмеспю с элемен том 12 опущены ниже основания верхней рамки 9 для расширения диапазона упира- иия г, наклонные площадки колес накрываемого им ряда тележек.

Укладка тележек па ранги 1 и 9 осуществляется следующим образом.

Первоначально на днище транспортного средстол, например полу из см ic открытыми торцовыми дверями, укладывают нижнюю рамку 1 (фиг. 5 - 7). При этом определяют тип перевозимых тележек или колесных пар. Так, например, для перевозки колесных пар и тележек с шириной колеи Н35 мм нижние рамки 1 укладывают таким образом, чтобы в сторону бортов гюпуваго- на были обращены полки 2 рамки 1.

Для перевозки колесных пар и тележек с. шириной колеи 1524 мм рамки 1 укладывают наоборот- полками 3 в сторону бортов полувагона. При комбинированной перевозке разнотипных телеке:- и кол ciaix пэр дне нижние рамки 1 устанавливают к борту полками 2, а дре другие - полками 3,

Если погрузка осуществляется в вагон расширенною типа, то для выставки колеи дополнительно используют установку технологических прокладок 15 и 16 заданной толщины из имеющегося подсобного материала, например, древесины. Затем на нижнюю рамку 1 устанавливают первый ряд

7ЛV

тележек 17 с шагом зтмыкания 1750 мм. При этом одна колесная пара опирается на две слепки ячее/., а другая - на одну стенку ячеек, образуя зазоры b между задней стенкой

второй ячейки.

Затем укладывают верхнюю рамку 9 и на нее - второй ряд тележек 17, образуя зазор а с наружной стороны тележки 17. При укладке i слежек 18 (фиг. 9) с шагом замыкания 1850 мм зазоры д и г образуются под тележкой 18. На две рамки 1 можно уложить две тележки одного типа (фиг. 10) в три ряда, семь колесных пяр (фиг. 11) в четыре ряда или их комбинированную укладку (фиг. 12).

Фор мула изобретения

1. Устройство для крепления колесного груза на гртгиортним средстве, содержащее устанавливаемые па транспортное средство рамки с элементами их фиксации,

образованные продольными балками, соединенными поперечными опорными элементами с фигурным поперечным сечением, образующими с продольными балками ячейки для установки колес с шагом, кратним базе тепежки, о г л и чающееся тем, что, с целью обеспечения крепления колесных пар и тележек с разной базой, передние опорные элементы, образующие ячейки для первой колесной па ы тележки и передние

опорное, ебрззующ э ячейки для второй колесной пары тележк1 , закреплены с шагом, равным меньшей базе тележки, а задние соответствующие опорные элементы-с шагом, росным большей базе тележки.

2. Устройство по п. 1, о т л и ч а ю ще е- с, я тем, что, с целью крепления тележек розной колеи, элементы Фиксации каждой рамки выполнены в виде горизонтально расположенных упоров, закрепленных на

продольных балках рамки по обе стороны ее продольной оси, при этом упоры, расположенные по разные стороны указанной оси, выполнены разной длины.

. /

8

t-г

I /

Фиг 2

Фиг.з

ФигЛ

LJ.

Фиг. 5

3/1

/

г

.LIL

L

UI I -JL

15

L7

rv

J I/ 1 I

15

1 1

2 3

i

i

fcs. 5

w A

75

5

ui;.7

/5

Фиг,8

л,

±

t

t

i

058/

ose/

i

/ 1л

i

Offi/

ff 8/ fi&

8i

e/

I

i Ч , ,

-U.-ii

-Ш: Т

f n. l|:ti: №Ll.UU-Il

. r;TT}-,T

. -- -..

У-

,y «

cut.

У Т

i т i mi

,L - , --..,,

r -n- ч

(- , Г , L f , I f | ;:;, -,. .„} Л. .„, i

- -Y l

к - v , l/ , , s-y

v::Ш Д-L .iJ ;-ij-:т f

Т Т-к-ПТГ-r-V - 4, i

l A I 1 1 / . л. Лг м. V f i

.x , -Л ii-t- if Л for - Njn iI

.,,.), f -,. ,j...i i r. r. -pJP / «4C- -ЗД 7

f t { i 1 t - к

A| t/

,y «

cut.

--{ ч

i-,4-

П

SU 1 687 479 A1

Авторы

Дон Анатолий Иванович

Даты

1991-10-30Публикация

1988-10-24Подача