И: обретение относится к путеукладчикам на железнодорожном транспорте. Сущность его заключается в том. что ДЛЯ укладки рельсового путн звеньями, длиною 12,5- 1,3 м применены портальные рамы, установленные на колесных скатах н связанные с рамой трактора в рабочем ноложении - шарнирно тягами, а в транспортном ноложени -жестко пальцами.
Этим описываемый путеукладчик г от.чичается cyuieCTneniio от известных путеукладчиков, также снаб : енных юртальп 1 ми рамами, связанными между собой в верхней части фермой е кoнcoля rи. по нижнелгу поясу которой перемен:аются паралле.тьно и независимо одна от другой ;ше грузовые тележки.
На фн1-. 1 изображен общий вид Н;,теукладчика; на фиг. 2 - вид его г торца; на фпг. 3-путеукладчик в работе.
Путеук. (адчик является съемным оборудованием к трактору С-80, нриснособленному для персдннження по рельсовой колее 1524 - 1435 мм. и состоит нз ДВУХ нортальных рам (1). на которых закреплены главная ферма (2) и консольн:.1е фермы (3).
Нижн; ми поясами главной н консольных (Ьерм ЯВЛЯЮТСЯ и.аправляющие пути (4) передвижных те.чежек (5) и (6). Тележки передвигаются каждая по своему , независимо друг от друга. Передвижение тележек, подъем и опускание груза осуществляются приводными /юбедками 7). Э.лектрические двигате/н лебедок получают ток от электростанции (8). устаповлепной на раме путеукладчика.
В рабочем состоянии рама нутеукладч1п-;а вместе с фермами опирает:я на колесные пары (9). которые в этом положении связаны с трактором шарнирио.
В тpaнcпopтнo ноложении рама путеукладчика закрепляется к раме трактора с помощью осей (пальцев (10).
Приведение путеукладчи1са в рабочее и транспортное положение осуществляется четырьмя гидравлическими цилиндра.ги (11).
Консольные части фер.м в транспортном положении складываются в шарнирах (12). обеспечивая устойчивое расположение всей конструкцин на тракторе . Для обеспечсНИГ1 техники безопаснпсти кабина и кузов трактора н элстсгростанция защищены оградительной рснюткой
(13).
По грунтовым дорогам путеукладчик пергдвнгается с поменяю гусениц (14).
Путеукладчик в транспортном ноложении перемещается в голову укладки или по рельсовой колее, или по грунтовой дороге, переходя на рельсы в последнем в нулеBoii точке продольного профиля
пути.
Р голове укладки путеукладчик приводится в рабочее положоиле. Материальные составы со звеиосбоpo4Hoif базы на тележках системы ЦНИИ или Боровского тго;.аютс:.| к путеукл а ДЧНКУ тра ктор ак; . и ри с но соблеинымк для иередпижеикя ио рельсозой колее. Материальиы ; состав, поданный к путеукладчику, припеиляется к нему и в дальнейшем следует вместе с инм, а тракто). доставивший пакеты со звеньям;. сойдя с рельсовой колеи (в том числе и на невысоких насыпях и выемках), следуе по грунтовой дороге иа звеносборочную базу, освобождая neper(Vi для последую1них составов.
Путеукладчик одной тележкой берет верхнее звено и укладьн,ает его впереди себя. Другой иер(чвижHoii те.пежкой в :-)тот io ielгг г(гг(115я
поднятие и ие|))И1 очередного . IIpvi неремещеиии путеукладчика но вновь уложенному звену осзободиг.щаяся тележка неремещается в хвостозую част1з (|ермы, а тележ1ч:а со звеном - в головную часть фермы. Стыкование звена производят с помощью раснорок системы Платова илк ЛТАИЖТ.
После того, как уложе ю иоследпег звено переднего пакета, тележки сбрасываются с пути, а путеуклаДН-Ич осаживается на длину звена, нриценляется к материальному составу и вновь слел.ует вместе с
ним.
Снятые с пути тележки перебрасываются ia звеносборочну)о базу тракторами или ио груитовой (цчпге. и.ли ио железиодорожкомл нуги.
П р е д м е т н з о б р е т f н и я TjiaKTopHbiii путеукладч11к для рельсов i2,5-15 м для укладки пути звеньями, выпо,пненн.ый в виде портальны.л рам. связанных между собою в ерхней части фермой с консолями, ио нижнему поясу xoTOpoii переметаются параллелыю дзе независимо одна от другой работаюил,ие гpyзoIм e тележки, о л и ч а ющ и и с я тем. что его иортальиые рамы установлены на колесных скатах и связаны с рамой трактора в рабочем положении шарнирно тягами, а в транспортном положении -
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Путеукладчик для укладки звеньев железнодорожного пути | 1956 |
|
SU106100A1 |
Путевая машина | 1959 |
|
SU123551A1 |
Шпалоподбивочная машина непрерывного действия | 1957 |
|
SU115963A1 |
Машина для подбивки балласта под концы шпал рельсового пути и выправки его по уровню | 1957 |
|
SU114425A1 |
Установка для полуавтоматической сборки звеньев железнодорожного пути | 1959 |
|
SU130531A1 |
ПУТЕУКЛАДЧИК | 1999 |
|
RU2140478C1 |
Способ укладки пути звеньями | 1936 |
|
SU52665A1 |
ПУТЕУКЛАДЧИК ТРАКТОРНЫЙ | 2023 |
|
RU2808047C1 |
ПРИЦЕПНАЯ ЧАСТЬ ПУТЕУКЛАДЧИКА | 2022 |
|
RU2789089C1 |
Землеройно-метательная машина | 1959 |
|
SU132260A1 |
Авторы
Даты
1952-01-01—Публикация
1951-10-04—Подача