Тракторный путеукладчик для рельсов 12,5-15 м Советский патент 1952 года по МПК B66C23/44 E01B29/02 

Описание патента на изобретение SU93641A1

И: обретение относится к путеукладчикам на железнодорожном транспорте. Сущность его заключается в том. что ДЛЯ укладки рельсового путн звеньями, длиною 12,5- 1,3 м применены портальные рамы, установленные на колесных скатах н связанные с рамой трактора в рабочем ноложении - шарнирно тягами, а в транспортном ноложени -жестко пальцами.

Этим описываемый путеукладчик г от.чичается cyuieCTneniio от известных путеукладчиков, также снаб : енных юртальп 1 ми рамами, связанными между собой в верхней части фермой е кoнcoля rи. по нижнелгу поясу которой перемен:аются паралле.тьно и независимо одна от другой ;ше грузовые тележки.

На фн1-. 1 изображен общий вид Н;,теукладчика; на фиг. 2 - вид его г торца; на фпг. 3-путеукладчик в работе.

Путеук. (адчик является съемным оборудованием к трактору С-80, нриснособленному для персдннження по рельсовой колее 1524 - 1435 мм. и состоит нз ДВУХ нортальных рам (1). на которых закреплены главная ферма (2) и консольн:.1е фермы (3).

Нижн; ми поясами главной н консольных (Ьерм ЯВЛЯЮТСЯ и.аправляющие пути (4) передвижных те.чежек (5) и (6). Тележки передвигаются каждая по своему , независимо друг от друга. Передвижение тележек, подъем и опускание груза осуществляются приводными /юбедками 7). Э.лектрические двигате/н лебедок получают ток от электростанции (8). устаповлепной на раме путеукладчика.

В рабочем состоянии рама нутеукладч1п-;а вместе с фермами опирает:я на колесные пары (9). которые в этом положении связаны с трактором шарнирио.

В тpaнcпopтнo ноложении рама путеукладчика закрепляется к раме трактора с помощью осей (пальцев (10).

Приведение путеукладчи1са в рабочее и транспортное положение осуществляется четырьмя гидравлическими цилиндра.ги (11).

Консольные части фер.м в транспортном положении складываются в шарнирах (12). обеспечивая устойчивое расположение всей конструкцин на тракторе . Для обеспечсНИГ1 техники безопаснпсти кабина и кузов трактора н элстсгростанция защищены оградительной рснюткой

(13).

По грунтовым дорогам путеукладчик пергдвнгается с поменяю гусениц (14).

Путеукладчик в транспортном ноложении перемещается в голову укладки или по рельсовой колее, или по грунтовой дороге, переходя на рельсы в последнем в нулеBoii точке продольного профиля

пути.

Р голове укладки путеукладчик приводится в рабочее положоиле. Материальные составы со звеиосбоpo4Hoif базы на тележках системы ЦНИИ или Боровского тго;.аютс:.| к путеукл а ДЧНКУ тра ктор ак; . и ри с но соблеинымк для иередпижеикя ио рельсозой колее. Материальиы ; состав, поданный к путеукладчику, припеиляется к нему и в дальнейшем следует вместе с инм, а тракто). доставивший пакеты со звеньям;. сойдя с рельсовой колеи (в том числе и на невысоких насыпях и выемках), следуе по грунтовой дороге иа звеносборочную базу, освобождая neper(Vi для последую1них составов.

Путеукладчик одной тележкой берет верхнее звено и укладьн,ает его впереди себя. Другой иер(чвижHoii те.пежкой в :-)тот io ielгг г(гг(115я

поднятие и ие|))И1 очередного . IIpvi неремещеиии путеукладчика но вновь уложенному звену осзободиг.щаяся тележка неремещается в хвостозую част1з (|ермы, а тележ1ч:а со звеном - в головную часть фермы. Стыкование звена производят с помощью раснорок системы Платова илк ЛТАИЖТ.

После того, как уложе ю иоследпег звено переднего пакета, тележки сбрасываются с пути, а путеуклаДН-Ич осаживается на длину звена, нриценляется к материальному составу и вновь слел.ует вместе с

ним.

Снятые с пути тележки перебрасываются ia звеносборочну)о базу тракторами или ио груитовой (цчпге. и.ли ио железиодорожкомл нуги.

П р е д м е т н з о б р е т f н и я TjiaKTopHbiii путеукладч11к для рельсов i2,5-15 м для укладки пути звеньями, выпо,пненн.ый в виде портальны.л рам. связанных между собою в ерхней части фермой с консолями, ио нижнему поясу xoTOpoii переметаются параллелыю дзе независимо одна от другой работаюил,ие гpyзoIм e тележки, о л и ч а ющ и и с я тем. что его иортальиые рамы установлены на колесных скатах и связаны с рамой трактора в рабочем положении шарнирно тягами, а в транспортном положении -

Похожие патенты SU93641A1

название год авторы номер документа
Путеукладчик для укладки звеньев железнодорожного пути 1956
  • Исаев К.С.
  • Кудряшов А.В.
  • Подымов Л.М.
SU106100A1
Путевая машина 1959
  • Исаев К.С.
  • Кудряшов А.В.
SU123551A1
Шпалоподбивочная машина непрерывного действия 1957
  • Исаев К.С.
  • Кудряшов А.В.
SU115963A1
Машина для подбивки балласта под концы шпал рельсового пути и выправки его по уровню 1957
  • Исаев К.С.
  • Кудряшов А.В.
SU114425A1
Установка для полуавтоматической сборки звеньев железнодорожного пути 1959
  • Исаев К.С.
  • Кудряшов А.В.
  • Подымов Л.М.
SU130531A1
ПУТЕУКЛАДЧИК 1999
  • Власов П.В.
  • Лемешко В.И.
  • Сипачев П.А.
  • Лебедев Н.И.
  • Коновалов С.В.
RU2140478C1
Способ укладки пути звеньями 1936
  • Карасев Я.М.
SU52665A1
ПУТЕУКЛАДЧИК ТРАКТОРНЫЙ 2023
  • Быстров Константин Анатольевич
  • Вагин Петр Юрьевич
  • Горелый Евгений Анатольевич
  • Дворцевая Анастасия Миркаримовна
  • Калинин Иван Сергеевич
  • Капустин Николай Иванович
  • Косенков Олег Иванович
  • Лагунов Сергей Александрович
  • Осипенко Андрей Сергеевич
  • Саттаров Денис Илдарович
  • Шалин Анатолий Николаевич
RU2808047C1
ПРИЦЕПНАЯ ЧАСТЬ ПУТЕУКЛАДЧИКА 2022
  • Быстров Константин Анатольевич
  • Вагин Петр Юрьевич
  • Горелый Евгений Анатольевич
  • Дворцевая Анастасия Миркаримовна
  • Калинин Иван Сергеевич
  • Капустин Николай Иванович
  • Косенков Олег Иванович
  • Лагунов Сергей Александрович
  • Малышев Дмитрий Викторович
  • Сосновских Андрей Сергеевич
  • Шалин Анатолий Николаевич
RU2789089C1
Землеройно-метательная машина 1959
  • Исаев К.С.
  • Кудряшов А.В.
  • Подымов Л.М.
SU132260A1

Иллюстрации к изобретению SU 93 641 A1

Реферат патента 1952 года Тракторный путеукладчик для рельсов 12,5-15 м

Формула изобретения SU 93 641 A1

SU 93 641 A1

Авторы

Исаев К.С.

Кудряшов А.В.

Даты

1952-01-01Публикация

1951-10-04Подача