Мускульный привод транспортного средства Советский патент 1991 года по МПК B62M1/00 A61G5/02 

Описание патента на изобретение SU1688869A1

м

-1

Похожие патенты SU1688869A1

название год авторы номер документа
Привод 1989
  • Измалков Герман Иванович
SU1787222A3
ВОЗДУШНО-ДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ КАШЕВАРОВА "ВДТК" 1996
  • Кашеваров Юрий Борисович
RU2099218C1
ЛЕГКОЕ КОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ 1995
  • Давыдов Василий Иванович[Ru]
  • Белкин Сергей Михайлович[Us]
RU2095271C1
ВОЗДУШНО-ДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ КАШЕВАРОВА "ТК-3" 1996
  • Кашеваров Юрий Борисович
RU2104189C1
УСТАНОВКА ДЛЯ ОКРАСКИ КОЛЕСНЫХ ПУ^Р ПОДВИЖНОГО СОСТАВА\I'b^"v- ^•- 1972
SU435960A1
Пневмомоторное колесо Арзамасцева производит энергию сжатого воздуха и двигает транспортное средство пневомоторным колесом 2019
  • Арзамасцев Александр Геннадьевич
RU2705861C1
АВТОМОБИЛЬНОЕ КРАНОВОЕ ШАССИ 2018
  • Левковец Николай Романович
  • Коряков Виктор Георгиевич
  • Овсиенко Людмила Петровна
  • Полехин Денис Эдуардович
RU2684838C1
Мускулокат Арзамасцева производит энергию и двигается пневомоторными колесами 2019
  • Арзамасцев Александр Геннадьевич
RU2705738C1
Система регулирования тягового усилия на ведущих колесах дорожного транспортного средства 1988
  • Глин Филлип
  • Реджинальд Фарр
SU1741607A3
ВОЗДУШНО-ДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ КАШЕВАРОВА "ВДТК-2" 1996
  • Кашеваров Юрий Борисович
RU2110425C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 688 869 A1

Реферат патента 1991 года Мускульный привод транспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к производству мускульных транспортных средств. Цель изобретения - повышение функционных возможностей мускульного привода. В транспортном средстве с колесным движителем, включающем раму 1, ведущую ось 3 с колесами Ц и корпусом 5, на ведущей оси 3 на рычагах закреплена параллельная ей ось 8, уа которой установлен обрези- ненный ролик 9, движущийся по герметичной круговой камере 1, снабженной системой прямых и обратных клапанов и двумя нажимными подушками 20 и 22. При попеременном нажатии на подушки 20 и 22 давление воздуха в камере 11 перемещает ролик 9, вращая ведущую ось 3. При одновременном нажатии на подушки 20 и 22 производится останов-1 ка или торможение. 3 ил.

Формула изобретения SU 1 688 869 A1

W

22

а оо

оо оо о со

Фиг.1

J1

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к производству мускульных транспортных средств.

Цель изобретения - повышение функциональных свойств и коэффициента полезного действия мускульного привода.

На Фиг. 1 дан привод коляски, об- щий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 1.

Транспортное средство с колесным

20

25

вследствие переменного нажатия на подушки 20 и 22. При этом давление воздуха в камере 11 со стороны нажимной подушки всегда больше, чем давление воздуха за роликом 9, что и вызывает его вращение на оси 2. В момент прохождения ролика 9 над отводом 12 происходит перемена нажимных подушек 20 и 22, Для остановки или торможения производится одновременное нажатие на обе подушки 20 и 22.

движителем содержит раму 1, в которой f5 панам 17 и 18 по направлению стрелок на подшипниках 2 установлена ве дущая ось 3 с колесами 4 и проводным мехаг низмом, помещенным в корпус 5. Корпус 5 жестко связан элементами 6 с рамой 1, а ось 3 рычагами 7 - с параллельной ей осью 8, на которой с возможностью вращения катится по внутренней цилиндрической поверхности корпуса 5 ролик 9, покрытый слоем 10 резины. На внутренней цилиндрической поверхности корпуса 5 закреплена герметичная круговая камера 11 из гибкого герметичного материала, имеющая два рядом находящихся в отводе 12 на корпусе 5 выхода 13 и 14. Выход 13 имеет два отверстия в отводе 12 с прямыми клапанами 15 и 16, а выход 14 имеет два отверстия в отводе 12 с обратными клапанами 17 и 18. Выходы 13 и 14 сообщаются через отверстия с клапанами 15 и 17 и воздуховод 19 с нажимной подушкой 20, выполненной из того же материала, что и камера 11. Таким образом выходы 13 и 14 сообщаютФормула

зобретения

30

35

ся через отверстия с клапанами 16 и 18 и воздуховод 21 с нажимной подушкой 22. Вся эта система: камера 11, отвод 12, воздуховоды 19 и 21 и нажимные подушки 20 и 22, - герметична по отношению к окружающему пространству и заполнена воздухом таким образом, что нажимная подушка 20 может

40

45

Мускульный привод транспортного средства, содержащий передачу выполненную в виде насоса, связанного с одной стороны с приводным элементом, а с другой через магистрали и клапаны с двигателем, приводящим во вращение ось ведущего колеса, отличающийся тем, что, с целью повышения функциональных возможностей, двигатель выполнен в виде цилинд рического корпуса, в котором размещена гибкая герметичная оболочка, концы которой имеют впускные и выпускные клапаны, а насос выполнен в виде двух нажимных камер, причем на оси ведущего колеса жестко закреплен ры-, чаг с роликом для взаимодействия с оболочкой.

быть сжата, а нажимная подушка 22 при этом полностью наполнена воздухом, и наоборот с. При качении ролика 9 по внутренней цилиндрической поверхности корпуса 5 оболочка камеры 11 прижимается к этой поверхности, разделяя ее пространство на две части.

Движение транспортного средства осуществляется- вращением оси 3 с колесами 4, происходящим за счет движения воздуха через камеру 11 от прямых клапанов 15 и 16 к обратным кла

вследствие переменного нажатия на подушки 20 и 22. При этом давление воздуха в камере 11 со стороны нажимной подушки всегда больше, чем давление воздуха за роликом 9, что и вызывает его вращение на оси 2. В момент прохождения ролика 9 над отводом 12 происходит перемена нажимных подушек 20 и 22, Для остановки или торможения производится одновременное нажатие на обе подушки 20 и 22.

панам 17 и 18 по направлению стрелок

панам 17 и 18 по направлению стрелок

Формула

зобретения

панам 17 и 18 по направлению стрелок

Мускульный привод транспортного средства, содержащий передачу выполненную в виде насоса, связанного с одной стороны с приводным элементом, а с другой через магистрали и клапаны с двигателем, приводящим во вращение ось ведущего колеса, отличающийся тем, что, с целью повышения функциональных возможностей, двигатель выполнен в виде цилиндрического корпуса, в котором размещена гибкая герметичная оболочка, концы которой имеют впускные и выпускные клапаны, а насос выполнен в виде двух нажимных камер, причем на оси ведущего колеса жестко закреплен ры-, чаг с роликом для взаимодействия с оболочкой.

А-А

8

Фчг.2

Б-Б

Ю

Фиг.З

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1688869A1

БОРТОВАЯ ПЕРЕДАЧА ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1992
  • Пинигин Б.Н.
  • Каюков В.К.
  • Казанцев С.В.
  • Матвеев В.В.
RU2032556C1
Способ крашения тканей 1922
  • Костин И.Д.
SU62A1
Походная разборная печь для варки пищи и печения хлеба 1920
  • Богач Б.И.
SU11A1

SU 1 688 869 A1

Авторы

Измалков Герман Иванович

Даты

1991-11-07Публикация

1988-11-15Подача