Фиг.1
Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано в про тивоугонных устройствах для формирова ния тревожного сигнала при изменении наклона транспортного средства Цель изо бретения - упрощение конструкции датчика. Датчик содержит корпус, выполненный из двух полусферических колец 1, 2, закрепляемых на транспортном средстве 4 Внутрь колец 1, 2 помещен подвес с грузом, выполШ//////////////////// ненной в виде сферы 5 с инерционным те лом 6 |РЛО 6 контактирует с электродами 7 датчика нектона подключаемыми к бпоку 8 формирования тревожного сигнала Узел фиксации подвеса выполнен на электромагните в виде стержня 9 с намотанной на него катушкой 10 Кольцо 2, нижняя часть 11 сферы 5 и стержень 9 выполнены из магнито- мягкого материала поэтому при включении в режим охраны устройство автоматически фиксирует начальное положение, при этом тело б замыкает эпектроды 7 на корпус сферы 5, и сишал тревоги блоком 8 не формируется При изменении наклона тело 6 замыкает не все электроды 7, и блок 8 фор- Mnpver сигнал тревоги Датчик имеет возможность автоматически фиксировать начальное положение независимо от рельефа местности и не требует настройки 2 ил /////////// сл С
Патент США М- 3818437, кл | |||
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1991-11-07—Публикация
1989-06-05—Подача