со
с
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для монтажа конструкций летательным аппаратом | 1981 |
|
SU981206A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОНТАЖА КОНСТРУКЦИИ ЛЕТАТЕЛЬНЫМ АППАРАТОМ | 2009 |
|
RU2402666C1 |
СИСТЕМА ВНЕШНЕЙ ПОДВЕСКИ ГРУЗА К ВЕРТОЛЕТУ | 1991 |
|
RU2015073C1 |
СПАСАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА С ВНЕШНЕЙ ПОДВЕСКОЙ К ЛЕТАТЕЛЬНОМУ АППАРАТУ | 2014 |
|
RU2563291C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АЗИМУТАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ И ФИКСАЦИИ ГРУЗА НА ВНЕШНЕЙ ПОДВЕСКЕ ВЕРТОЛЕТА | 1992 |
|
RU2028968C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АЗИМУТАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ И ФИКСАЦИИ ГРУЗА НА ВНЕШНЕЙ ПОДВЕСКЕ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 2000 |
|
RU2209745C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОНТАЖА ГРУЗА ЛЕТАТЕЛЬНЫМ АППАРАТОМ | 2000 |
|
RU2174090C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОНТАЖА ГРУЗОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫМ АППАРАТОМ | 1999 |
|
RU2176211C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОНТАЖА КОНСТРУКЦИЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫМ АППАРАТОМ | 1998 |
|
RU2176011C2 |
СИСТЕМА ВНЕШНЕЙ ПОДВЕСКИ ГРУЗА К ВЕРТОЛЕТУ | 2001 |
|
RU2213028C2 |
Изобретение относится к монтажным устройствам, в частности к устройствам для монтажа конструкций летательным аппаратом. Цель изобретения - повышение степени безопасности проведения монтажа за счет исключения нарушения центровки летательного аппарата при аварийном сбросе груза. Устройство для монтажа конструкций летательным аппаратом 1 содержит подвеску 2. соединенную с траверсой 3, на которой закреплены гибкие связи 5 и фиксирующее приспособление 7 с фиксаторами, размещенными по периметру, прикрепленное к летательному аппарату гибкими связями 10, причем траверса выполнена складной с шарниром 4 в центре и торцевыми выемками, а фиксирующее приспособление 7 - в виде кольца. 2 ил.
Изобретение относится к подъемно- транспортному машиностроению, в частности к устройствам для монтажа конструкций летательным аппаратом.
Цель изобретения - повышение степени безопасности проведения монтажа за счет исключения нарушения центровки летательного аппарата при аварийном сбросе груза.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство с летательным аппаратом; на фиг. 2 - устройство в аксонометрической проекции.
Устройство для монтажа конструкции 1 летательным аппаратом (вертолетом) содержит подвеску 2, соединенную с траверсой 3. Траверса 3 выполнена складной с шарнирным соединением 4 в ее центре. На траверсе 3 закреплены гибкие связи 5 с электрозамками 6. Имеется фиксирующее
приспособление 7, выполненное в виде кольца. Длина траверсы 3 должна быть не меньше внешнего диаметра кольца 7. Концевые участки траверсы 3 снабжены вырезами 8, взаимодействующими с фиксаторами 9, выполненными в виде штырей и симметрично расположенными по периметру кольца 7. Кольцо 7 связано с вертолетом 1 с помощью расчаливающих канатов 10, концы которых закреплены на узлах шасси вертолета. На гибких связях 5 подвешена монтируемая конструкция 11. шарнир 4 связан канатом 12с крюком внешней подвески.
Устройство работает следующим образом.
На летательном аппарате 1 устанавливается подвеска 2 с траверсой 3. На траверсе 3 закрепляют гибкие связи 5 с электрозамками 6.
Оч
2
hO
N
Траверсу 3 устанавливают на кольце 7 вырезами 8 на фиксаторы 9. Кольцо 7 закреплено стационарно на летательном аппарате 1 с помощью расчаливающих канатов 10,
Монтируемую конструкцию 11 устанавливают на земле в проектное положение и в соответствии с положением вертолета над объектом, зависящем от направления ветра ориентируют траверсу 3 на фиксирующем кольце 7 и подцепляют на электрозамки 6 в режиме висения. Наличие фиксированной связи конструкции 11 через электрозамки 6, гибкие связи 5 и траверсу 3 с кольцом 7, установленным через расчаливающие кана- ты Юна летательном аппарате 1 обеспечивает в процессе монтажа стабилизацию конструкции 11 в плоскости земли и исключает нахождение монтажников под вертолетом для разворота конструкции в проектное положение. В случае отказа злектрозамков или при возникновении аварийной ситуации экипаж сбрасывает внешнюю подвеску 2 с летательного аппарата 1, траверса 3 под силой тяжести конструкции 11, электрозам-
ков 6, гибких связей 5 складывается в шарнире А, благодаря чему вся система подвески 2 с траверсой 3 и гибкими связями 5 свободно проходит, через кольцо 7 вниз от летательного аппарата. Таким образом достигается цель - повышение уровня безопасности строительно-монтажных работ с помощью летательного аппарата. Формула изобретения Устройство для монтажа конструкций летательным аппаратом, содержащее соединенную с летательным аппаратом подвеску, прикрепленную к ней гибкими связями, траверсу и закрепленное на подвешенной к летательному аппарату гибкими связями фиксирующее приспособление, имеющее по периметру штыри, отличающееся тем, что, с целью повышения степени безопасности проведения монтажа за счет иск- лючения нарушения центровки летательного аппарата при аварийном сбросе груза, траверса выполнена складной с шарнирным соединением в центре и торцевыми выемками под штыри, а фиксирующее приспособление выполнено в форме круга.
Устройство для монтажа конструкций летательным аппаратом | 1981 |
|
SU981206A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1991-11-23—Публикация
1989-08-28—Подача