Двигатель внутреннего горения с V-образным расположением цилиндров Советский патент 1930 года по МПК F16M1/02 F02B75/22 

Описание патента на изобретение SU16949A1

Предлагаемое изобретение, относящееся к двигателям внутреннего горения с U-образным распояожениек цилиндров с применением штамнованных металлических частей, имеет целью применение обработки штамновкой возможно большего числа основных частей станины двигателя.

На чертеже фиг. 1 изображает общий вид двигателя; фиг. 2-фигурную штампованную раму сбоку; фиг. 3-верхнюю фигурную пластину для укрепления цилиндровых втулок; фиг, 4-то же, нижнюю; фиг. 5 -пластину для установки упорного коленчатого вала.

Основные связи в виде рам 1 (фиг. 2), штампованные из дуралюмипия или электрона, жестко соединяют крышку могора (на чертеже не показанную) с коленчатым валом, воспринимающим силу взрыва.

Стальные нормальные стаканы цилиндров соединены резьбой или каким-либо иным способом со штампованными фигурными пластинами верхней 2 и нижней 3, к которым приварены гофрированные металлические листы 4 мииима.1ьноЁ толщины, составляющие жесткий блок цилиндров водяного охлаждения.

Соединение силовых рам с блоком или блоками, производится при помощи трубчатых балок 5, которые создают надежную жесткость мотора.

Упорный подшипник коленчатого вала устанавливается в привинчиваемом отде.1ьпо штампованном из легкого сплава пластинепеске 6. В случае установки редуктора воз.можно равнодействующую силу тяги располоаить на середипе линии, соединяющей оси двух трубчатых балок 5 и тем совершенно разгрузить кожух 7 от каких-либо усилий. В этом случае кожух 7 можно сделать пр&катным из легкого сплава минимальной толщины и с.1ужащим лишь как кожух для масла.

Предмет патента.

Двигатель внутреннего горения с TJ-образным расположением цилиндров с применением штампованных металлических частей, характеризующийся применением основных связей в виде штампованных фигурных рам 1, имеющих в верхней своей части вильчатую форму, каждый из четырех стержней каковой вилки, снабженный на концевой своей

части резьбой, служит для скреиления цилиндров и их ЕрЫШбЕ с корпусов ЕОрбНЕЫХ

подшицников коленчатого вала, верхняя часть какового корпуса образована иижней частью рам 1, каковые рамы скрепляются с цилиндрами кроме того еще номощью трубчатых балок 5, продетых в проушины рам и фигурных штампованных пластин 3, имеющих цилиндрические закраины для укреплепня

(напр, на резьбе) нижией части цилнидровых втулок, верхняя часть каковых втулок укрепляется в цилиндрических закраинах верхней фигурной пластины 2, снабженной отверстиями для крепительных стержней рам 1, к каковым цилиндрическим закраинам фигурных пластин 2 иЗ привариваются гофрированные металлические листы 4, образующие рубашку водяного охлаждения двигателя.

Похожие патенты SU16949A1

название год авторы номер документа
Авиационный двигатель внутреннего горения 1929
  • Данилевский А.Н.
SU15491A1
Устройство для регулирования фаз распределения клапанных механизмов тепловых двигателей, например, двигателей внутреннего горения 1933
  • Данилевский А.Н.
SU41791A1
Цилиндрическая центробежная фрикционная муфта 1932
  • Данилевский А.Н.
SU35507A1
Авиационный двигатель внутреннего горения с противоположно движущимися поршнями 1930
  • Скуляри М.Н.
SU26151A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1997
  • Грабовский А.А.
RU2146010C1
Устройство для автоматической сигнализации при засорении вентиляционных труб 1928
  • Данилевский П.А.
SU22530A1
ПУСКОВОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1925
  • Р.П. Лансинг
SU6352A1
Паровоз с приспособлением для автоматического регулирования подвода и распределения топлива в его топке 1919
  • Шелест А.Н.
SU272A1
Двигатель внутреннего горения с цилиндрами, расположенными параллельно оси вала 1924
  • Бяков А.Н.
SU2500A1
ЭЛЕМЕНТ С СОТОВОЙ СТРУКТУРОЙ 1993
  • Рольф Брюк[De]
RU2107828C1

Иллюстрации к изобретению SU 16 949 A1

Реферат патента 1930 года Двигатель внутреннего горения с V-образным расположением цилиндров

Формула изобретения SU 16 949 A1

фиг. 2.

SU 16 949 A1

Авторы

Данилевский А.Н.

Даты

1930-09-30Публикация

1929-04-11Подача