Предлагаемое изобретение, относящееся к двигателям внутреннего горения с U-образным распояожениек цилиндров с применением штамнованных металлических частей, имеет целью применение обработки штамновкой возможно большего числа основных частей станины двигателя.
На чертеже фиг. 1 изображает общий вид двигателя; фиг. 2-фигурную штампованную раму сбоку; фиг. 3-верхнюю фигурную пластину для укрепления цилиндровых втулок; фиг, 4-то же, нижнюю; фиг. 5 -пластину для установки упорного коленчатого вала.
Основные связи в виде рам 1 (фиг. 2), штампованные из дуралюмипия или электрона, жестко соединяют крышку могора (на чертеже не показанную) с коленчатым валом, воспринимающим силу взрыва.
Стальные нормальные стаканы цилиндров соединены резьбой или каким-либо иным способом со штампованными фигурными пластинами верхней 2 и нижней 3, к которым приварены гофрированные металлические листы 4 мииима.1ьноЁ толщины, составляющие жесткий блок цилиндров водяного охлаждения.
Соединение силовых рам с блоком или блоками, производится при помощи трубчатых балок 5, которые создают надежную жесткость мотора.
Упорный подшипник коленчатого вала устанавливается в привинчиваемом отде.1ьпо штампованном из легкого сплава пластинепеске 6. В случае установки редуктора воз.можно равнодействующую силу тяги располоаить на середипе линии, соединяющей оси двух трубчатых балок 5 и тем совершенно разгрузить кожух 7 от каких-либо усилий. В этом случае кожух 7 можно сделать пр&катным из легкого сплава минимальной толщины и с.1ужащим лишь как кожух для масла.
Предмет патента.
Двигатель внутреннего горения с TJ-образным расположением цилиндров с применением штампованных металлических частей, характеризующийся применением основных связей в виде штампованных фигурных рам 1, имеющих в верхней своей части вильчатую форму, каждый из четырех стержней каковой вилки, снабженный на концевой своей
части резьбой, служит для скреиления цилиндров и их ЕрЫШбЕ с корпусов ЕОрбНЕЫХ
подшицников коленчатого вала, верхняя часть какового корпуса образована иижней частью рам 1, каковые рамы скрепляются с цилиндрами кроме того еще номощью трубчатых балок 5, продетых в проушины рам и фигурных штампованных пластин 3, имеющих цилиндрические закраины для укреплепня
(напр, на резьбе) нижией части цилнидровых втулок, верхняя часть каковых втулок укрепляется в цилиндрических закраинах верхней фигурной пластины 2, снабженной отверстиями для крепительных стержней рам 1, к каковым цилиндрическим закраинам фигурных пластин 2 иЗ привариваются гофрированные металлические листы 4, образующие рубашку водяного охлаждения двигателя.
фиг. 2.
Авторы
Даты
1930-09-30—Публикация
1929-04-11—Подача