Известные амортизаторы с применением спиральных пружин не обеспечивают жесткости, гибкости и надежности работы устройства.
Предлагаемый амортизатор, состоящий из штыря, хвостовика и пружин для их соединения, отличается от известных тем, что концы спиральной пружины, выполненной в виде проволочного цилиндрического экрана, охватывающего внутренние металлические иродольные пружины, обжаты в проточках штыря и хвостовика и наглухо припаяны к ним; причем резина, которой опрессован амортизатор, имеет форму усеченного конуса. Это позволяет увеличить гибкость, а также обеспечить долговечность устройства.
Описываемое устройство, изображенное на чертеже, содержит штырь / для соединения с антенной. Штырь / имеет гнездо для совмещения продольных пружин 2 и проточку для верхнего конца спиральной пружины 3. На конусообразной части щтыря 1 имеется отверстие, закрываемое винтом 4, служащее для смазки продольных прзжин 2. Антенна крепится и фиксируется при помощи штифта 5, упора 6 и пружины 7. Хвостовик 8 служит для соединения амортизатора с объектом и приемо-передающим устройством. Хвостовик 8 имеет гнездо для помещения нижних концов продольных пружин 2 и проточку для номещения нижнего конца спиральной пружины 3, штифт 9j при помощи которого фиксируется стержень 10 с хвостовиком S. Стержень 10 служит для соединения амортизатора с подвижным объектом.
Пружины 2 представляют собой пучок круглых проволок. Концы их помещаются в гнездах щтыря / и хвостовика 8 в свободном состоянии. Спиральная пружина 3 защищает пружины 2 от попадания резины в момент опрессовки амортизатора. Спиральная пружина 3 является также токопроводящим элементом амортизатора. Концы спиральной пружины 3 входят в проточку штыря 1 и хвостовика 8 обжимаются с последуюпгей пропайкой по пазу.
Снаружи описываемый амортизатор опрессован резиной 41, которая предохраняет детали устройства от коррозии. По распределению нагрузок устройства резпна 11 выполнена в виде усеченного конуса.
В нижней части описываемого амортизатора имеется защитный колпачок 12.
Предмет изобретения
Амортизатор для подвижной антенны, состоящий из штыря для соединения с антенной, хвостовика, соединенного с объектом и приемо-передающим устройством, а также пружин для их соединения, отличающийся тем,
что, с целью увеличения гибкости, а также обеспечения долговечности устройства, концы спиральной пружины, выполненной в виде проволочного цилиндрического экрана, охватывающего находящиеся внутри продольные пружины, обжаты в проточках штыря и хвостовика и наглухо припаяны к ним, причем резина, которой опрессован амортизатор, имеет форму усеченного конуса.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УПЛОТНИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ К ГИДРАВЛИЧЕСКОМУ НАДУВНОМУ ПАКЕРУ И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ | 2018 |
|
RU2686562C1 |
Электроконтактная пара | 1983 |
|
SU1150684A1 |
ОПРЕССОВЫВАЕМАЯ ИЛИ ОБЖИМНАЯ МУФТА ДЛЯ РУКАВОВ, АРМИРОВАННЫХ ПРОВОДАМИ | 2011 |
|
RU2516676C1 |
СПЕЦИАЛЬНЫЕ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ ПОЛУМУФТЫ | 2013 |
|
RU2564096C2 |
АМОРТИЗАТОР ДЛЯ МОБИЛЬНОЙ АНТЕННЫ | 2010 |
|
RU2458436C2 |
Гибкий трубопровод | 2019 |
|
RU2735019C1 |
Быстродействующий замок | 1972 |
|
SU498192A1 |
ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ФРИКЦИОННЫЙ АМОРТИЗАТОР ДЛЯ АВТОСЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2008 |
|
RU2388948C1 |
Электрический соединитель | 1973 |
|
SU588935A3 |
Электрический соединитель | 1984 |
|
SU1229864A1 |
Даты
1965-01-01—Публикация